Re: Путиловская
Добавлено: 24 окт 2025, 23:34
Ну ну!
Что проще и дешевле сделать лифты или вечно содержать армию «обеспечников»?А подъемом/опусканием колясок на станциях занимаются специальные обученные сотрудники "обеспечения мобильности" так что все безопасно.
Поставят. Вон он на чертеже. Он ещё «лестницу широкую» съест. И ни разу не будет использован. Так как проще коляску поднять на руках.Также думаю поставят как на других станциях наклонный подъемник для подъема инвалидных колясок.
Сложно и дорого содержать, обучать, набирать армию «обеспечников».А лифт это слишком сложно т.к. он съест и так небольшие служебные помещения, далее съест место коридора. Наконец стоимость самого лифта, его монтаж, обслуживание.
Что мешало сделать лифт прямо на платформу вместо каморки для швабр №211?
Есть люди на колясках которые ездят каждый день.И кто им будет пользоваться? один раз в месяц инвалид проедет?
Ну раз у вас такой кругозор, то советую вам свои драгоценные ножки беречь, как зеницу ока. А то потом может неприятно получиться и очень захочется везде лифты и эскалаторы вместо лестниц.
Только сейчас рассмотрел, что там где три ступеньки над путём, там ещё всё хуже.
И пандус и подъёмник и ширина всего 5.16 метров, из которых останется меньше 4 метров прохода в свету.
А вою то было про узкий коридор на Путиловской, а он оказался на Кировском.
А был бы лифт вместо шваброхранилища №211 было бы свету 5 и 5.7 соответсвенно.
Бьюсь об заклад, что эти два бесполезных подъемника дороже чем лифт.
Очень дорогой импортный лифт на 2 этажа. Отечественные производители предлагают лифты в 2 раза дешевле.
В общей сумме строительства эти пара миллионов просто потеряется.
На опорожнение сортиров на стройплощадке больше потрачено за всё время стройки.