81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Обкатки продолжаются. Как ни странно продолжают и доделки, хотя в целом состав явно готов. Внешние впечатления - выдали очень жёсткие условия (видимо не хотят облома как с ЭТХ, дуют на холодное). Кроме того видимо дело не только в самом составе, но и в увязке с существующем оборудованием метрополитена (СТП, АРС и т.д.). А производство следующих составов из-за этого и придерживается - лучше делать по "вылизанному" проекту.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Это впечатления по какой-то непубликуемой информации от инсайдеров? Потому что извне ситуация больше похожа на то, что Вагонмаш/ПТМЗ пытаются додушить бесконечными придирками к НеВе.mx писал(а):Внешние впечатления - выдали очень жёсткие условия (видимо не хотят облома как с ЭТХ, дуют на холодное).
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Это мои личные наблюдения. На душение не похоже. Почти всю работу делают шкодовцы, Вагонмаш/ПТМЗ сбоку-припёку. Я оптимист, думаю таки поедет 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ivan_Ozerki писал(а):а что - 760/780 вполне себе эксплуатируем.
Я, как бы, это и имел в виду...
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ну что-ж. 11 марта, срок поставки ТРЕТЬЕГО состава НеВы Петербургскому метрополитену (по первоначальному контракту). Увы...
Надеюсь, первый экземпляр не постигнет судьба первого ЭР-200 (обкатка - КР (почти сразу)).

Надеюсь, первый экземпляр не постигнет судьба первого ЭР-200 (обкатка - КР (почти сразу)).

-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Это специфика сложившегося законодательства в настоящее время.
Мне просто интересно, есть ли участники этого форума, свято верившие в возможность выполнения Вагонмашем сроков поставки вагонов НеВа по срокам и условиям конкурсной документации?
С самого начала я вполне обоснованно предполагал, Вагонмаш не сможет обеспечить соблюдение условий конкурса, в первую очередь по срокам поставок.
Мне просто интересно, есть ли участники этого форума, свято верившие в возможность выполнения Вагонмашем сроков поставки вагонов НеВа по срокам и условиям конкурсной документации?
С самого начала я вполне обоснованно предполагал, Вагонмаш не сможет обеспечить соблюдение условий конкурса, в первую очередь по срокам поставок.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Дело не в невозможности выполнения сроков поставок. "НеВе" выкатили дополнительные требования и её продолжают дорабатывать. Сейчас на всём составе меняют раздвижные двери с дверным подвешиванием (ставят усиленые с цепным приводом). Собирать серийные составы при недоработанном головном - бессмысленно. Зато после доработки думаю заказаную партию соберут быстро.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
mx писал(а): "НеВе" выкатили дополнительные требования и её продолжают дорабатывать. ...... Собирать серийные составы при недоработанном головном - бессмысленно.
Строго говоря Вагонмашу по НеВе не выкатывали дополнительные требования, это сделать в законном русле просто не возможно.
По результатам испытаний, в былые времена, оформляли протокол замечаний и определялись меры по их устранению. Затем проводились сдаточные испытания, замечаний уже не должно было быть. При сертификации иногда могли быть определены незначительные замечания или пожелания, которые вносились или устранялись в процессе производства установочной партии.
Но, после сертификации заказчик не может вносить существенных дополнительных требований, изменяющих сроки производства, в противном случае должны были пересматривать условия контракта и возможно самого конкурса, чего небыло сделано.
Скорее всего устраняются очередные замечания, но к сроку поставки остальных вагонов это отношения иметь не должно.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Я конечно понимаю , что недостаток информации приводит к инсинуациям и домыслам , но пока изложение более подробной информации не представляется возможным . Даже в ПМ подробной информацией о НеВе владеет узкий круг лиц . Как только будут устранены недоработки , начнутся поставки . Наберитесь терпения , недолго уже осталось . 

Воспитывать бесполезно !
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
mx писал(а):Сейчас на всём составе меняют раздвижные двери с дверным подвешиванием (ставят усиленые с цепным приводом).
В итоге двери будут так же шумно закрываться как и на обычных номерных?

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Откуда ж знать? Их ещё только ставят.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
ПЛОХИШ писал(а):Я конечно понимаю , что недостаток информации приводит к инсинуациям и домыслам ..... Как только будут устранены недоработки , начнутся поставки .
Связывать устранение недостатков, начало производства и сроки поставок, увы нельзя.
Хотя так хочется....
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Продолжать это обсуждения явно не стоит, но форум читают и люди интересующиеся. Для них:
Есть форумчане, которые в своих постах, в своих рассуждениях, связывают начало поставки второго, третьего и последующих составов НеВа с окончанием доработок первого состава, переданного с территории завода Вагонмаш в метрополитен для приёмки. Этого делать не стоит. С юридической точки зрения - заказчик (ПМ) не направлял в ООО Вагонмаш официальных бумаг о переносе сроков поставки второго и последующих составов. Вагонмаш должен поставлять составы НеВа в сроки, указанные в контракте. Если составы не поставляются по графику указанному в контракте, Вагонмашевщы срывают сроки контракта, нарушают контракт. В этом случае вступают в действие штрафные санкции или контракт расторгается. В практике Вагонмаша (не ООО) подобные случаи уже были.
Метрополитен не может выдвигать новых требований к составам НеВА, контракт уже подписан. Сейчас метрополитен, согласно действующим инструкциям, принимает первый состав НеВа. Все обнаруженные недочёты отражаются в Актах, Вагонмашевцы (реально Шкодовцы) их обязаны устранять. После подписания актов приёмки на все вагоны первого состава НеВа, его и локомотивные бригады начнут готовить к эксплуатации с пассажирами. Когда состав и локомотивные бригады будут готовы – НеВу выпустят под пассажиров.
После подписания Актов приёмки на вагоны - их должны оплатить, вагоны будут считаться поставленными. Бытовым языком как-то так получается.
Есть форумчане, которые в своих постах, в своих рассуждениях, связывают начало поставки второго, третьего и последующих составов НеВа с окончанием доработок первого состава, переданного с территории завода Вагонмаш в метрополитен для приёмки. Этого делать не стоит. С юридической точки зрения - заказчик (ПМ) не направлял в ООО Вагонмаш официальных бумаг о переносе сроков поставки второго и последующих составов. Вагонмаш должен поставлять составы НеВа в сроки, указанные в контракте. Если составы не поставляются по графику указанному в контракте, Вагонмашевщы срывают сроки контракта, нарушают контракт. В этом случае вступают в действие штрафные санкции или контракт расторгается. В практике Вагонмаша (не ООО) подобные случаи уже были.
Метрополитен не может выдвигать новых требований к составам НеВА, контракт уже подписан. Сейчас метрополитен, согласно действующим инструкциям, принимает первый состав НеВа. Все обнаруженные недочёты отражаются в Актах, Вагонмашевцы (реально Шкодовцы) их обязаны устранять. После подписания актов приёмки на все вагоны первого состава НеВа, его и локомотивные бригады начнут готовить к эксплуатации с пассажирами. Когда состав и локомотивные бригады будут готовы – НеВу выпустят под пассажиров.
После подписания Актов приёмки на вагоны - их должны оплатить, вагоны будут считаться поставленными. Бытовым языком как-то так получается.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72, а откуда Вы знаете, направлял Заказчик в Вагонмаш какие-то документы или нет? Кроме того, что говорится в контракте в части возможности внесения изменений в конструкцию составов по инициативе Заказчика?
Раз в состав вносятся доработки, значит на то есть желание метрополитена. И, судя по всему, этому есть документальное подтверждение.
Раз в состав вносятся доработки, значит на то есть желание метрополитена. И, судя по всему, этому есть документальное подтверждение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О