81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

в40 писал(а):Раз в состав вносятся доработки, значит на то есть желание метрополитена. И, судя по всему, этому есть документальное подтверждение.

Одного желания метрополитена тут не достаточно. Все пожелания по изменению конструкции вагонов пожалуйста выдвигайте до подписания контрактов.
Контракт подписан, после этого пожеланий быть не может. Только соблюдение инструкций по приёмке вагонов. Документально оформляют Акты по приёмке вагонов, в них указывают все замечания. Поставщик обязан их устранить.

Если в процессе эксплуатации будут выявлены недостатки, тогда в установленном порядке, заказчик направляет свои замечания и предложения по изменению конструкции. Они согласуются с поставщиком, но это уже другая тема.

Сотрудник вернулся из СП в конце февраля, я с ним беседовал.
Видел копию контракта и копии документов по сертификации.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

andrey72 писал(а):Если в процессе эксплуатации будут выявлены недостатки, тогда в установленном порядке, заказчик направляет свои замечания и предложения по изменению конструкции. Они согласуются с поставщиком, но это уже другая тема.


Однако, это как раз эта "тема".
В процессе обкаток(эксплуатации) были выявлены недостатки, заказчик чётко сформулировал свои пожелания, после чего направил свои замечания и предложения исполнительной организации, которая, в свою очередь, в данный момент выполняет свои обязательства.
Опытный состав НеВы уже собственность ПМ, он может в некоторых рамках делать с ним всё что угодно.
Логично, что следующие составы будут приходить с завода в ПМ уже в готовом виде(со всеми учтёнными замечаниями по примеру опытного состава).
А вас же, кажется, не устраивает только непрозрачность для вас отношений ПМ и Вагонмаша.
Ибо другого вывода из ваших слов не найти.
Хотя, ещё вас не устраивает то, что в причину долгосрочной задержки ставят желание ПМ в правке НеВы.
Но это возникает из недостатка информации. Это, конечно, многих напрягает.
Действительно, кто знает, где удобней придавать составам окончательный вид - в Чехии или в Петербурге, кто знает, так ли влияет смена механизмов закрытия дверей на сроки поставок, кто знает, стоят ли составы готовые к отправке в Петербург, или в Чехии доваривают раму первого вагона второго состава. Ну, кроме Шкоды или Вагонмаша.
И, если бы остальные, хотя бы 6 вагонов, были бы уже в Петербурге, уверен, фото бы уже давно разлетелись по сети и произвели бы фурор и сенсацию.
Моё видение ситуации.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

karhu писал(а):
andrey72 писал(а): ... А вас же, кажется, не устраивает только непрозрачность для вас отношений ПМ и Вагонмаша.
Ибо другого вывода из ваших слов не найти.
..... Хотя, ещё вас не устраивает то, что в причину долгосрочной задержки ставят желание ПМ в правке НеВы.
Но это возникает из недостатка информации. Это, конечно, многих напрягает. ....
...... И, если бы остальные, хотя бы 6 вагонов, были бы уже в Петербурге, уверен, фото бы уже давно разлетелись по сети и произвели бы фурор и сенсацию.
Моё видение ситуации.

Спасибо за обстоятельный ответ.
Маленькая просьба, давайте не будем переходить на личности и предпологать (весьма ошибочно) кого что не устраивает.
Речь шла о сроках поставки составов НеВа, о действующем порядке принятия составов в эксплуатацию и о порядке внесения изменений - и только.

Лично меня не устраивает только умысел нечистых в своих помыслах руководителей предприятий, любой ценой заботящихся о своём благополучии и достатке, и проявления непрофессионализма чиновниками, берущимися за решение проблем метровагоностроения. В последние годы с этим приходится сталкиваться довольно часто. Только в процессе работы над темой они в некоторой степени понимают суть вещей, но зато как бодро вносят предложения и настаивают на их выполнении. Опыта предыдущих поколений они не знают и не торопятся изучать. Желательно что бы таких проявлений некомпетентности и в Санкт-Петербурге, и в правительстве РФ, и в Москве было как можно меньше.

karhu писал(а):Опытный состав НеВы уже собственность ПМ, он может в некоторых рамках делать с ним всё что угодно..

Пропустил этот момент, не подскажите когда успели принять и оплатить?
No Comma
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 18:02
Станция метро: Московская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение No Comma »

Терпения Вам не хватает Госпада!
ну а то что сроки переносятся, так это заставляет всех понервничать.
и в этой теме на самом деле очень много идет гадания на кофейной гуще, много домыслов и мало информации из первоисточника.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Заждались...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

No Comma писал(а):Терпения Вам не хватает Госпада!
ну а то что сроки переносятся, так это заставляет всех понервничать.
и в этой теме на самом деле очень много идет гадания на кофейной гуще, много домыслов и мало информации из первоисточника.

Даже поговорив с сослуживцем, недавно вернувшемся из командировки в ПМ и посещавшим Вагонмаш, много узнать о положении дел не удалось. Скорее становится понятным общий фон происходящего.

Нервных прошу не читать, информация тяжёлая.

Информации действительно очень мало или её практически нет. Даже в заводоуправлении ЗАО Вагонмаш никто не даёт внятных ответов, просто пожимают плечами.
Попытка поговорить в «неформальной обстановке» даёт более развёрнутые ответы.
К сожалению, территорию в 13 Га на Московском проспекте уже продали, почти год назад – весной 2012 года. Осенью 2013 года все должны переехать на Чугунную улицу, должны всё освободить к концу 2013 года. Буквально на днях на территорию должна прийти техника для освобождения и расчистки территории ЗАО Вагонмаш.

Говорили о сохранении только исторических цехов: слесарно-сборочного (или вагонно-сборочного, запамятовал правильное название), покрасочного цеха и заводоуправления. Но и эти здания необходимо освободить к концу года, в них начнётся капитальный ремонт с внутренним переустройством. Долг ЗАО Вагонмаш более 3.5 миллиардов, сотрудники в частных беседах считают банкротство неизбежным.

На Чугунной улице года два назад планировали начать строить цеха для развёртывания производства метровагонов, в первую очередь вагонов НеВа. Для ввода в эксплуатацию нового вагонного производства получили более 3 млрд. рублей. Хотели собирать по 100 – 150 вагонов в год, но ничего толком не сделали, поковырялись с фундаментами и всё.
Сейчас надо срочно разворачивать производство на мощностях АО "Петербургский трамвайно-механический завод", но там ничего не готово. Руководство ЗАО просто отмалчивается. Никакой сборки 36 вагонов НеВа на территории ПТМЗ пока никто не планировал и вообще, похоже в сложившейся ситуации , Вагонмаш уже не сильно заботит судьба проекта. С кем не поговоришь, все не участники процесса, а наблюдатели за развитием ситуации.

Формально, теперь по НеВе ООО Вагонмаш вступило в кооперацию с чешской Skoda Transportation, но сейчас в проекте реально работают только чехи. С кем только не разговаривали в заводоуправлении, никто не в курсе событий с дальнейшим производством вагонов. Некоторые Вагонмашевцы сами задавали встречный вопрос, в сложившейся обстановке Шкодовцы собирают вагоны или пока выжидают? Наиболее рациональным вариантом практически все посчитали - дособрать все вагоны на мощностях Skoda Transportation.
Повторюсь, информации крайне мало не только на просторах интернета, но и в ПМ и в Вагонмаше. В курсе всех событий только отдельные руководители, но они благоразумно молчат.
Складывается такое ощущение, никто не хочет быть ответственным и подставлять свою шею, правильнее созерцать за развитием ситуации чуть-чуть со стороны.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Печально, что уже в который раз ситуация с абсолютно новым типом вагонов вот так вот складывается. Вроде каждый раз всё по-разному (И, Яузы, Боинг) Исход один - всё зарубается на корню.
Конечно, есть "Русичи", "Оки" - которые смогли широко развернуть. Но тому способствовала ситуация и отдельные личности (это я про Русич), ну а 760-е - вобщем-то тоже самое, только ещё и ускорившись.
Хотелось бы видеть "НеВу", хоть и эти немногочисленные 54 вагона. Хоть на Луне пусть делают, главное чтобы хоть к концу года хотя бы один состав вышел с пассажирами. Надеюсь в сентябре увидеть на линии - самый оптимистичный прогноз, чтоб заранее себя не расстроить. (Зная традицию перенесения сроков).
А то только обкатается и снова новые поправки, и снова на обрезание...
It's good to see you again!
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Олег Бодня »

Просто ММЗ повезло в том плане, что он попал под крыло большого машиностроительного холдинга, который смог найти для завода заказы и модернизировать производство, а "Вагонмашу" и ПТМЗ с таким холдингом не повезло. Точнее, с его руководителями. Из крупных заводов, обеспечивавших 5-миллионный город, да и не только его, новыми транспортными средствами, выжали все соки, несколько тысяч людей оставили без работы, понабрали кредитов... Боюсь, что оба завода скоро перестанут работать окончательно, и к этому нужно морально готовиться. ПТМЗ уже не жилец, а сколько осталось работать "Вагонмашу", написано выше. Думаю, что не нужно строить иллюзий на тему того, что дедаловцы что-то сделают на Чугунной, и производство метровагонов сохранится. Увы.

(Может быть, стоит перенести наши сообщения в ныне закрытую тему "Вагонмаш"?)
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kachsheev »

Грустно это, очень грустно. Кстати, почему Дедал не пытается вкладывать деньги? Вроде это верховный владелец ВМ и ПТМЗ.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Олег Бодня »

Знаете, есть такой тип людей, который готов набить свои карманы за чужой счёт. Снять пеночки. Вот такие в "Дедале" работают, причём давно. И не только в "Дедале". Впрочем, это уже оффтопик. Если угодно, политический.

В ПТМЗ и в "Вагонмаш" деньги вкладывали, но кредитные. И этими деньгами либо пользовались очень неумело, либо уже заранее понимали, что возвращать их банкам не будут.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

Лично мне ситуация представляется следующей:

1) линии 2,4,5 ещё очень долго будут использовать "81-ю серию" и её производные. Без малейшей альтернативы.

2) линия 3 - тот "винегрет", который там сейчас процветает так и останется. За исключением "Емок" (может даже не всех), плюс пара-тройка составов "Нева"( в лучшем случае).

3) линия 1 - руководство ПМ, наигравшись в "проект НеВа", плюнет слюной и закупит на всю линию "Оку-Ладогу". Особенно, если предложение будет заманчивым и "вкусным" в плане сроков поставки, скидок, сервисного обслуживания и прочая,прочая,прочая. Хорошо это или плохо - я сказать не могу - слишком разрозненная и неполная информация о составе. Хотя, когда я был в кабине "Ладоги" и осматривал её с позиции "главного пользователя" - машиниста, далеко не всё мне там понравилось. Но повторюсь - это поверхностный вывод. Пока на ней не покатаешься - ничего не понятно.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Я вижу стиуацию более скептично:
В независимости от того, как все эти 54 гипотетических вагона "НеВы" придут или не придут:
- Дальнейший ход событий с принципиально новыми вагонами завершится на долгое время
- Ладог и Ок скорее всего в ПМ никогда не будет
- Ещё долгое-долгое время будут заказывать .5П
- Новым составом для ККЛ так же будут .5П

От себя: Я конечно же ничего из перечисленного не хочу. Большинству, как и мне надоели любые модификации 714/717, но на данный момент ситуация у меня складывается именно такая - до больших и крупных изменений и перерассмотрений в соответствующих руководствах. Но поскольку всё это никому не нужно, исход событий очень вероятно будет близкий к тому, что написал m-driver и дополнил я.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ПЛОХИШ »

andrey72 писал(а):
No Comma писал(а):Терпения Вам не хватает Госпада!
ну а то что сроки переносятся, так это заставляет всех понервничать.
и в этой теме на самом деле очень много идет гадания на кофейной гуще, много домыслов и мало информации из первоисточника.

Даже поговорив с сослуживцем, недавно вернувшемся из командировки в ПМ и посещавшим Вагонмаш, много узнать о положении дел не удалось. Скорее становится понятным общий фон происходящего.

Нервных прошу не читать, информация тяжёлая.

Информации действительно очень мало или её практически нет. Даже в заводоуправлении ЗАО Вагонмаш никто не даёт внятных ответов, просто пожимают плечами.

Понимаю Ваше раздражение , никакой утечки информации , а так хочется , ага ? ПМ же напротив , доволен неразглашением информации преждевременно !

P.S. Ну , а изменения в НеВе можно назвать модернизацией . :wink:
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Я тоже думаю что "НеВа" будет доделана. Это реальный проект, рабочий. И интерес тут не полудохлого Вагонмаша, а Шкоды. Ошибкой была широкая реклама в СМИ - надо было доделать состав, а потом устраивать шумиху. Но тут конечно не только производитель виноват.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Большинству, как и мне надоели любые модификации 714/717

Вот только не надо говорить за других. А уж тем более от имени большинства. Вы же не проводили социологическое исследование.
На мой взгляд (взгляд пассажира) вполне нормальные вагоны для массовых пассажирских перевозок. Это же не вагоны междугородного сообщения, в которых пассажиры едут по нескольку часов.
Да и чем салоны этих вагонов принципиально отличаются от салонов вагонов, производимых в других странах?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»