No Comma писал(а):Терпения Вам не хватает Госпада!
ну а то что сроки переносятся, так это заставляет всех понервничать.
и в этой теме на самом деле очень много идет гадания на кофейной гуще, много домыслов и мало информации из первоисточника.
Даже поговорив с сослуживцем, недавно вернувшемся из командировки в ПМ и посещавшим Вагонмаш, много узнать о положении дел не удалось. Скорее становится понятным общий фон происходящего.
Нервных прошу не читать, информация тяжёлая.Информации действительно очень мало или её практически нет. Даже в заводоуправлении ЗАО Вагонмаш никто не даёт внятных ответов, просто пожимают плечами.
Попытка поговорить в «неформальной обстановке» даёт более развёрнутые ответы.
К сожалению, территорию в 13 Га на Московском проспекте уже продали, почти год назад – весной 2012 года. Осенью 2013 года все должны переехать на Чугунную улицу, должны всё освободить к концу 2013 года. Буквально на днях на территорию должна прийти техника для освобождения и расчистки территории ЗАО Вагонмаш.
Говорили о сохранении только исторических цехов: слесарно-сборочного (или вагонно-сборочного, запамятовал правильное название), покрасочного цеха и заводоуправления. Но и эти здания необходимо освободить к концу года, в них начнётся капитальный ремонт с внутренним переустройством. Долг ЗАО Вагонмаш более 3.5 миллиардов, сотрудники в частных беседах считают банкротство неизбежным.
На Чугунной улице года два назад планировали начать строить цеха для развёртывания производства метровагонов, в первую очередь вагонов НеВа. Для ввода в эксплуатацию нового вагонного производства получили более 3 млрд. рублей. Хотели собирать по 100 – 150 вагонов в год, но ничего толком не сделали, поковырялись с фундаментами и всё.
Сейчас надо срочно разворачивать производство на мощностях АО "Петербургский трамвайно-механический завод", но там ничего не готово. Руководство ЗАО просто отмалчивается. Никакой сборки 36 вагонов НеВа на территории ПТМЗ пока никто не планировал и вообще, похоже в сложившейся ситуации , Вагонмаш уже не сильно заботит судьба проекта. С кем не поговоришь, все не участники процесса, а наблюдатели за развитием ситуации.
Формально, теперь по НеВе ООО Вагонмаш вступило в кооперацию с чешской Skoda Transportation, но сейчас в проекте реально работают только чехи. С кем только не разговаривали в заводоуправлении, никто не в курсе событий с дальнейшим производством вагонов. Некоторые Вагонмашевцы сами задавали встречный вопрос, в сложившейся обстановке Шкодовцы собирают вагоны или пока выжидают? Наиболее рациональным вариантом практически все посчитали - дособрать все вагоны на мощностях Skoda Transportation.
Повторюсь, информации крайне мало не только на просторах интернета, но и в ПМ и в Вагонмаше. В курсе всех событий только отдельные руководители, но они благоразумно молчат.
Складывается такое ощущение, никто не хочет быть ответственным и подставлять свою шею, правильнее созерцать за развитием ситуации чуть-чуть со стороны.