Международная

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Oldfan писал(а):Я, конечно, извиняюсь, но смутила цифра "500 метров".
Это такие суровые тупики, на 3 состава, да?

Если быть достаточно точным, то от того места в ППТ, где сейчас стоит щит нужно пройти ещё 430 метров.
К пуску нового участка под отстой составов будет оборудована только половина тупика - до НВУ-623. А так, как по нынешним требованиям на уклоне отстой составов производить нельзя, то отстой будет производиться только в дальней части тупика. Так что, три состава туда вряд ли поместятся. Пожалуй, только два.
Оставшаяся часть тупика (за НВУ-623) и весь тупик по ЛПТ будут сдаваться в эксплуатацию гораздо позже. Но проходка, возможно, будет выполнена ещё до пуска (если у Заказчика не будет проблем с финансами).

ЗЫ: В дальнейшем, в случае благоприятного развития ситуации по строительству второй очереди Фрунзенского радиуса через 622 шахту возможно дальнейшее сооружение ППТ и ЛПТ с транзитной проходкой пилот-тоннелями станции "Проспект Славы" (ещё примерно по 500 метров каждого).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение djtonik »

Повторю свой вопрос более настойчиво. Как планируется доставать щиты в отсутствие 624 шахты (которая ещё даже не запроектирована толком)? Будут ждать, пока щиты сгниют в забое, как это было на 616/617 шахтах в начале 2000-х годов?
Насколько я понимаю, приоритет в строительстве шахт отдан в пользу 8хх, а не 6хх. Получается, начала строительства «Славы» придётся ждать как минимум до 2015-6 года, а то и дальше. Какой смысл хоронить технику на это время?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

Для этих целей от шахты 622 сооружен дополнительный подходной тоннель (так как действующий метрополитен должен быть отделён от строящегося), через который будет осуществляться строительство горных выработок, не входящих в данный пусковой комплекс. Так что, при необходимости выполнить демонтаж щитов, если 624 шахта ещё не будет готова, проблемы не составит: за НВУ-623 тоннели будут между собой соединены сбойкой (поэтому в ППТ щит остановлен метров за 180 дальше НВУ-623).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение Oldfan »

в40, как всегда -- информативно.
Спасибо, теперь всё понятно.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение djtonik »

А каким образом будет сооружена демонтажная камера для щитов? Ведь нельзя разобрать щит, обжатый в породу со всех сторон. Обычно щит вываливается в такую камеру за 20 метров перед станцией, где проходчики жмут руку Клебанову, целуют руку Матвиенко и в воздух чепчики бросают. А как построить две демонтажные камеры в тупиках «пр. Славы»?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение karhu »

тупики? разве они там запланированы, за ней же же переход на 9,1м?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение djtonik »

Проходку ведут обычные щиты 5 метров в диаметре. В конце таких тоннелей обычно сооружают демонтажную камеру, куда щит вываливается:

Изображение
ссылка

9-метровых тоннелей в ближайшие лет 7 не будет точно, вот откуда вопрос.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

djtonik писал(а):А каким образом будет сооружена демонтажная камера для щитов? Ведь нельзя разобрать щит, обжатый в породу со всех сторон............... А как построить две демонтажные камеры в тупиках «пр. Славы»?

Почему нельзя? Это делается довольно часто.
Если со стороны забоя невозможно заблаговременно построить демонтажную камеру для приёмки щита, то её сооружают над оболочкой щита. Сначала в своде последнего смонтированного кольца за щитом вырубают технологический проём, через который горным способом сооружают монолитный разгружающий свод. Потом под защитой этого свода разбирают щит, и под свод подводят монолитные стены.
Сколько щитов - столько демонтажных камер (пример - "Комендантский проспект" - 2 монолитные камеры по ППТ и ЛПТ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение Nomernoy »

djtonik
Существует возможность сооружения демонтажной камеры непосредственно над вставшим щитом. Для этого за несколько метро до рабочего органа в сооруженном тоннеле делается ходок в бок, из которого параллельно направлению проходки проходится штольня к рабочему органу. Затем сооружаются опоры и горным способом делается свод, под защитой которого можно будет разобрать щит. Просто трудоемко это очень, вот и весь вопрос.
Изображение
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение djtonik »

Спасибо за ответ. Есть ли ещё примеры перегонов в СПб, где это было сделано?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
DigitalDreamer
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:42
Станция метро: Маяковская

Re: Международная

Сообщение DigitalDreamer »

http://wikimapia.org/#lat=59.8676803&lon=30.3763175&z=16&l=1&m=b - здесь контур Международной нарисован под существенным углом относительно оси Бухарестской. Это ошибка, или Международная действительно так расположена? Это особенно интересно, учитывая что станция Бухарестская тоже расположена под углом к оси одноименной улицы, но в другую сторону. Т.е. получается, что перегон между этими станциями идет по дуге, в то время как Бухарестская улица на этом участке прямая как стрела.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

djtonik писал(а):Спасибо за ответ. Есть ли ещё примеры перегонов в СПб, где это было сделано?

Ну вот, например, навскидку: "Приморская", "Черная речка" (к "Петроградской"), "Адмиралтейская", "Спортивная", "Ул.Дыбенко" (в сторону "Народной"), "Международная" (в сторону "Пр.Славы"), "Спасская" (к "Театральной").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

DigitalDreamer писал(а):http://wikimapia.org/#lat=59.8676803&lon=30.3763175&z=16&l=1&m=b - здесь контур Международной нарисован под существенным углом относительно оси Бухарестской. Это ошибка, или Международная действительно так расположена? Это особенно интересно, учитывая что станция Бухарестская тоже расположена под углом к оси одноименной улицы, но в другую сторону. Т.е. получается, что перегон между этими станциями идет по дуге, в то время как Бухарестская улица на этом участке прямая как стрела.

Никакой ошибки нет.
Ось "Международной" не параллельна Бухарестской улице.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение djtonik »

А вот ещё такой вопрос.
Разве не логичнее было бы пустить «Международную» в декабре 2011 года вместо «Адмиралтейской»? Готовность станции очень высока. Уже и вестибюль почти готов, а на АД - даже не начат. А «Бухарестскую» и «Адмиралтейскую» открыть в августе 2012 года.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
DigitalDreamer
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:42
Станция метро: Маяковская

Re: Международная

Сообщение DigitalDreamer »

в40 писал(а):Ось "Международной" не параллельна Бухарестской улице.


А какая логика стоит за таким изгибанием перегонных тоннелей в дугу?
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»