Страница 9 из 22
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 02 май 2009, 00:52
Слесарь К/Б
в40 писал(а):Имеет ли право руководитель принимать такое решение? Ведь этот факт можно расценить, как снижение безопасности при перевозке пассажиров и риск возникновения нештатной ситуации.
ПТЭ Метрополитенов РФ:
18.18. Основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) или путевая автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками.
6.31. Линии метрополитена могут оборудоваться автоматизированным управлением движением поездов. holms_2000 писал(а):Нет конечно
Почему же?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 02 май 2009, 10:59
mx
Автоведение отключили не полностью, только доски. На 1 линии АРС нет. Её функции выполняет авто, как дополнительное устройство безопасности.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 02 май 2009, 22:15
Слесарь К/Б
mx писал(а):На 1 линии АРС нет. Её функции выполняет авто, как дополнительное устройство безопасности.
Ну, автоблокировка-то есть?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 02 май 2009, 22:46
mx
Да, конечно. Автоблокировка с автостопами и защитными блок-участками там стоит, как основное устройство безопасности.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 09 июн 2009, 15:01
grp2
А не собираются ли переходить на единую систему автоведения (или его отсутствия)? И реконструировать станции типа "горизонтальный лифт"?
Кстати, какая система применена на новой 5 линии?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 09 июн 2009, 16:20
djtonik
Вы смеётесь чтоли? Лень одну страницу назад посмотреть?

Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 09 июн 2009, 22:16
Pantera2000
Вопрос такой, а позволяется ли машинисту отключать автоведение, из-за того (по моему мнению), что однообразная работа включающая в себя нажатие кнопки открыть дверь и закрыть ее приведет к тому, что человек просто может заснуть от неизбежной скуки и это может повлиять на психику человека?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 09 июн 2009, 22:25
virus_hse
Если память не изменяет, то однозначно нет, кроме ЧС соответственно
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 26 июл 2009, 20:46
Иван Олегович
virus_hse писал(а):Если память не изменяет, то однозначно нет, кроме ЧС соответственно
Автоведение (как режим работы) отключить можно в любую секунду,по желанию машиниста.В часы пик по крайней мере на мпл,без "подработки" руками было не обойтись.Нельзя отключить саму ПАКСД.Выключатели под пломбами,при срыве пломб движение только в два лица или без пассажиров.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 27 июл 2009, 23:44
virus_hse
Иван ОлеговичЯ не имел ввиду техническую возможность.
Что будет, если одному будет скучно и он будет кататься на руках, а другой нет? Единообразие приветствуется знаете ли

Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 29 июл 2009, 18:56
Иван Олегович
И я не имел ввиду техническую возможность.Норм.актов обязывающих машиниста работать только на АВ нет.Т.е его можно отключить по желанию.Также оно не используется при неисправности подвижного состава,неисправности самой системы АВ(как поездного так и путевого оборудования),на конечных станциях и при обороте,на парковых путях.Вообще АВ удобная вещь как для машиниста так и экономически(помогает экономить электричество),но сейчас пошла такая пьянка,что его уже отключили на 1 линии полностью,а на 2 линии запретили на нём работать в определенные часы,как я понимаю в пиковые.Вообще,как мне кажется. всё идёт к тому,что отключат его на всех линиях.Просто непонятно,зачем тогда было вкладывать кучу бабла в ПА-М?Короче всё по-русски-хотели как лучше,а вышло как всегда.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 29 июл 2009, 21:05
Константин Филиппов
Совсем недавно наблюдал следующую картину, ехал с Невского до Просвещения в головном вагоне, так вот до Пионерской доехали без звуковых объявлений, а на самой Пионерской (не знаю почему раньше не заметил) я обратил внимание, что на стене отделяющий салон от машиниста открыт щиток, и кто-то в метрошной форме в нём ковыряется, вывернув оттуда какую-то большую металлическую раму на половину передней площадки. Я заметил момент, как человек завернул эту раму в предназначенную для неё нишу, закрыл дверцу и зашёл в кабину, и первый раз за этот рейс я услышал объявление автоинформатора «Осторожно двери закрываются» и поезд как ни в чём не бывало отправился на Удельную. Лично у меня сложилось полное впечатление, что машинист во время рейса занимался починкой системы звукового оповещения, находясь в салоне головного вагона, а поездом управлял автомашинист. Насколько такая ситуация реальна?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 29 июл 2009, 21:17
kot
Исключено.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 30 июл 2009, 05:58
Константин Филиппов
По правилам или технически?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 30 июл 2009, 08:40
mx
Жжошь!

На ДЖД так работают?
На линии работает линейный механик по автоведению и радиосвязи. Если у машиниста неисправность на составе - он доложит инструктору, а тот вызовет механика для проверки. По возможности он устранит.