Автоведение и АРС-АЛС
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
Автоведение и АРС-АЛС
Пршу прощения, может я несколько не в тему, но раз речь зашла о станциях горизонтальный лифт, то хотелось бы немного рассказать. Итак...
Действительно раньше на всех линиях подземки была автоматика( я имею ввиду движение поездов), но в силу того что. в частности на третьей линии, машинисты совсем обнаглели, и откровенно забили на работу, автоведение поездов с третьей линии было убрано.
Синхронизация работы дверей состава и станционных дверей осуществляется так: когда открываются двери состава, на составе(если смотреть на паравоз сверху)слева вверху и справа внизу(ещё раз напоминаю что смотрим на паравоз сверху) загораются так называемые СОСД( Светильник Открытия Станционных Дверей), в свою очередь на станциях стоят фотоэлементы, которые, как только на них попадает свет открывают станционные двери. Для машиниста проблема состоит в том, что если проехать или не доехать 30 см(хотя честно говоря счас не помню, может и 40см, но точно не более50см) до знака ОПВ, то двери станции не откроются.
От строительства этих станций отказались по причене дороговизны обслуживания.
Вот вроде и всё.
Действительно раньше на всех линиях подземки была автоматика( я имею ввиду движение поездов), но в силу того что. в частности на третьей линии, машинисты совсем обнаглели, и откровенно забили на работу, автоведение поездов с третьей линии было убрано.
Синхронизация работы дверей состава и станционных дверей осуществляется так: когда открываются двери состава, на составе(если смотреть на паравоз сверху)слева вверху и справа внизу(ещё раз напоминаю что смотрим на паравоз сверху) загораются так называемые СОСД( Светильник Открытия Станционных Дверей), в свою очередь на станциях стоят фотоэлементы, которые, как только на них попадает свет открывают станционные двери. Для машиниста проблема состоит в том, что если проехать или не доехать 30 см(хотя честно говоря счас не помню, может и 40см, но точно не более50см) до знака ОПВ, то двери станции не откроются.
От строительства этих станций отказались по причене дороговизны обслуживания.
Вот вроде и всё.
Это я, помоему, красиво загнул
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
DriverSPb писал(а):Пршу прощения, может я несколько не в тему, но раз речь зашла о станциях горизонтальный лифт, то хотелось бы немного рассказать. Итак...
Действительно раньше на всех линиях подземки была автоматика( я имею ввиду движение поездов), но в силу того что. в частности на третьей линии, машинисты совсем обнаглели, и откровенно забили на работу, автоведение поездов с третьей линии было убрано.
Синхронизация работы дверей состава и станционных дверей осуществляется так: когда открываются двери состава, на составе(если смотреть на паравоз сверху)слева вверху и справа внизу(ещё раз напоминаю что смотрим на паравоз сверху) загораются так называемые СОСД( Светильник Открытия Станционных Дверей), в свою очередь на станциях стоят фотоэлементы, которые, как только на них попадает свет открывают станционные двери. Для машиниста проблема состоит в том, что если проехать или не доехать 30 см(хотя честно говоря счас не помню, может и 40см, но точно не более50см) до знака ОПВ, то двери станции не откроются.
От строительства этих станций отказались по причене дороговизны обслуживания.
Вот вроде и всё.
Автоведения на 3-ей линии никогда не было, единственная линия оборудованная КСАУП была только 1-ая линия.
СОСДы на подвижном составе стоят внизу с левой и правой стороны по ходу движения под кабиной машиниста.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
то есть по вашему автоведения на МПЛ и ПЛ не было??specialist писал(а):
Автоведения на 3-ей линии никогда не было, единственная линия оборудованная КСАУП была только 1-ая линия.
СОСДы на подвижном составе стоят внизу с левой и правой стороны по ходу движения под кабиной машиниста.
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
specialist писал(а):то есть по вашему автоведения на МПЛ и ПЛ не было??
Не было. Автоведение в чистом виде стояло только на 1-ой линии с 26 декабря 1976года по начало 1990гг. Потом некоторые функции отключили, так, что теперь поезд там без участия машиниста не поедет.
Опаньки, опапулички, опапапа. А мужики то не знают!!! Надо им сказать что у нас автоведения нет. А то мы ездим, ездим на "авто", а его оказывается и нету вовсе.
Это я, помоему, красиво загнул
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург
specialist писал(а):Кто много знает, тот плохо спит! Шутка!
А если серьёзно, то кое-какое отношение к метро я имею.
На МПЛ автоведения нет, там стоит ПА-КСД.
На МПЛ стоит КСАУП "Движение" - усовершенствованная система обычной КСАУП, которой оборудованы все линии нашего метро.
to all: Я думаю, вы путаете автоведение, КСАУП и систему АЛС-АРС. Это все разные вещи!
Я что-то не так сказал? :?
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
Есть такое волшебное слово ПУАВ - и расшифровывается это самым чудесным образом - Поездное Устройство АВТО Ведения(я специально выделил слово АВТО)!!! Это системы авто первой и четвёртой линии. Наличие их можно доказать просто, достаточно просто поездить на Метро, посмотреть на станции, и сравнить станции 2-ой и 4-ой линии (Даю подсказку - смотри на станционные пути, напротив контактного рельса, только по высоте чуть ниже). Различие сразу бросается в глаза.
Это я, помоему, красиво загнул
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
DriverSPb писал(а):Есть такое волшебное слово ПУАВ - и расшифровывается это самым чудесным образом - Поездное Устройство АВТО Ведения(я специально выделил слово АВТО)!!! Это системы авто первой и четвёртой линии. Наличие их можно доказать просто, достаточно просто поездить на Метро, посмотреть на станции, и сравнить станции 2-ой и 4-ой линии (Даю подсказку - смотри на станционные пути, напротив контактного рельса, только по высоте чуть ниже). Различие сразу бросается в глаза.
Уясните раз и навсегда, на всех линиях метро стоят различные системы "автоведения". В кавычках написал, потому, что на самом деле это не совсем так. Аппаратурой ПУАВ оборудованы вагоны приписки ТЧ-6, аппаратурой ПА-КСД составы ТЧ-3, аппаратурой АРС - вагоны ТЧ-5, аппаратурой КСАУП вагоны ТЧ-1 и ТЧ-4.
Почему у тебя ПУАВ стоит на 1 и 4 линии непонятно, а сравнивать надо станции 2 и 4, нонсен!!!
С правой стороны по ходу движения (исключение ст.Технологический институт-1) находяться так называемые "доски" поездной аппаратуры.
На первой линии действительно есть Автоведение, о чем неоднократно я здесь упоминал (но сейчас оно отключено в связи с ремонтом путей на станциях). На линии №3 машинисты ездят на руках, автоведения там нет и в ближайшее время не будет. На линии №2 тоже нет автоведения, про 4-ую линию уточню.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург