81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Слесарь К/Б »

AgRiG писал(а):Но разве освещение и вентиляция не относятся к низковольтному оборудованию?

На номерных освещение запитывается от БПСН. Аварийное от АКБ. Если нет токоприемников, соответственно, и блока питания на вагоне не будет...
Вентиляция, вроде, тоже от БПСН, но может работать от АКБ.
ЭКК у этих вагонов не будет, я так понимаю. Кабели будут тянуть... Типа как тут:
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... OD-007.JPG

AgRiG писал(а):Я почему-то думал, что "родитель" у него — Skoda 18Mt(19Mt/20Mt).

Не. Это чешский вариант наименования ЭТИХ вагонов. У Вагонмаша они идут как 81-556/557/558, а у чехов как 18Mt/19Mt/20Mt.

BatonMedved писал(а):5)Кривое неправильное табло.
Сделано убогим Сарматом http://www.nppsarmat.ru/prod/inf_s/bnt.htm , наклейки стандартные заводские = ужасные совковые. Интересно, наши догадаются сделать нормальные свои?

Если это кривое и неправильное табло не повесили бы кверх тормашками, это всё не так убого бы смотрелось. :wink:
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение kot »

Слесарь К/Б писал(а):Если это кривое и неправильное табло не повесили бы кверх тормашками, это всё не так убого бы смотрелось. :wink:
То есть и без того довольно скучное творение уже портит отечественная сборка. Что ж за напасть такая!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tony »

Слесарь К/Б писал(а):Если это кривое и неправильное табло не повесили бы кверх тормашками, это всё не так убого бы смотрелось. :wink:

Ну народ, не бейте ногами! Наверно накосячили в первый раз, видимо впоследствии поправят...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение kot »

Если какую-то деталь можно установить неправильно, это обязательно случится (закон Мерфи ©).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
BatonMedved
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2009, 22:55
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение BatonMedved »

Да даже если нормально поставить - все равно совок вместе и с связью машиниста. Оборудование новое, а выглядит как столетнее.

Совдеповский привет, товагищи.
Аватара пользователя
Слесарь К/Б
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:14
Станция метро: Елизаровская
Откуда: Москва. ММ. ТЧ-2. Сокол.
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Слесарь К/Б »

kot писал(а):довольно скучное творение

Хм... А вам шашечки или ехать?

BatonMedved писал(а):все равно совок вместе и с связью машиниста. Оборудование новое, а выглядит как столетнее

Пример "НЕ совка" в студию. Как оно должно выглядеть, любопытно?
В метро пришел по объявлению...
На форум пришел по ссылке...
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Г. Фропткинг »

вагон шикарный, не слышал пока ни одного серьезно обоснованного минуса вагона кроме "мне не нравится", мне только одно не понятно, почему метрополитен продешевил и не стал покупать 540.2 в комплектации 81-572.2, но зато готов покупать более дорогую "неву"?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Битцевский Панк »

А обосновываться им по сути не на чем: вот эксплуатация начнется, все минусы и откроются.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Iona »

Слесарь К/Б писал(а):Пример "НЕ совка" в студию. Как оно должно выглядеть, любопытно?
+1, утверждение - пальцем в небо. В какие годы в СССР был вот такой промышленный дизайн?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Г. Фропткинг »

обосновываться им действительно не на чем, однако, например, на метроблоге вывалили целый самосвал критики. хотя люди там странные - любят русич.4
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Битцевский Панк »

О вкусах как известно не спорят (это я про Русич.4, он мне тоже нравится). А критика там по большому счету из пальца высосана.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение мЕтрофанушка »

Ты моя красотулечка!!!!!!!!111111 :Rose: :Rose: Жду не дождусь на линии.

Придираться просто не хочется, а в целом всё отлично. И вообще, лично я доверяю чехам безоговорочно.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение mx »

"Сармат" - прекрасное оборудование по схемотехнике (и внешнему виду тоже).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение KHaritonov »

Вот что пишет о новых вагонах сайт http://www.advis.ru (есть немножко интересной информации, которая не проскакивала):

Новый продукт обладает многочисленными техническими новшествами и преимуществами, в сравнении с российскими моделями вагонов метрополитена серийно выпускающимися в настоящее время:
каркасный кузов с абсолютно плоской наружной обшивкой, изготовленный из алюминиевых сендвич-панелей европейского производства, обеспечивает увеличенный срок службы кузова до 50 лет;
масса шестивагонного поезда снижена, по сравнению с серийным, на 37 тонн (при сохранении общей пассажировместимости) - это обеспечивает снижение нагрузки на ось и как следствие уменьшение износа рельсового пути;
тележки вагонов специально разработаны для этого поезда и оборудованы тяговыми асинхронными двигателями;
тяговый привод на базе асинхронных тяговых двигателей обеспечивает до 30% экономии электроэнергии в режиме тяги и торможения, с учетом рекуперации (возвращения энергии в сеть);
новый современный интерьер вагонов, выполненный из пожаробезопасных материалов, в сочетании со специально разработанными световыми линиями и оригинальными поручнями соответствует уровню и тенденциям передовых европейских производителей вагонов;
принудительная вентиляция пассажирского салона, с функцией подогрева воздуха, обеспечивает комфортные условия для пассажиров, значительно снижен уровень шума в пассажирских салонах;
вклеенное остекление вагонов подчеркивает законченность форм и обеспечивает необходимую герметичность;
в вагонах применяется травмобезопасный механизм закрывания дверей;
комплексная цифровая информационная система обеспечивает следующие функции: транслирование речевой информации по поезду; связь "пассажир – машинист"; транслирование и вывод информации на цифровые информационные панели "бегущая строка"; отображает положение поезда в данный момент на пути его следования;
салоны вагонов оснащены системой видеонаблюдения, с отображением информации по запросу машиниста на мониторе в кабине.
CreepingLine
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:47
Станция метро: Лесная

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение CreepingLine »

Advis ничего сам не пишет, а информация проскакивала на главной странице http://www.vagonmash.ru/ ;-)
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»