Вот что пишет о новых вагонах сайт
http://www.advis.ru (есть немножко интересной информации, которая не проскакивала):
Новый продукт обладает многочисленными техническими новшествами и преимуществами, в сравнении с российскими моделями вагонов метрополитена серийно выпускающимися в настоящее время:
каркасный кузов с абсолютно плоской наружной обшивкой, изготовленный из алюминиевых сендвич-панелей европейского производства, обеспечивает увеличенный срок службы кузова до 50 лет;
масса шестивагонного поезда снижена, по сравнению с серийным, на 37 тонн (при сохранении общей пассажировместимости) - это обеспечивает снижение нагрузки на ось и как следствие уменьшение износа рельсового пути;
тележки вагонов специально разработаны для этого поезда и оборудованы тяговыми асинхронными двигателями;
тяговый привод на базе асинхронных тяговых двигателей обеспечивает до 30% экономии электроэнергии в режиме тяги и торможения, с учетом рекуперации (возвращения энергии в сеть);
новый современный интерьер вагонов, выполненный из пожаробезопасных материалов, в сочетании со специально разработанными световыми линиями и оригинальными поручнями соответствует уровню и тенденциям передовых европейских производителей вагонов;
принудительная вентиляция пассажирского салона, с функцией подогрева воздуха, обеспечивает комфортные условия для пассажиров, значительно снижен уровень шума в пассажирских салонах;
вклеенное остекление вагонов подчеркивает законченность форм и обеспечивает необходимую герметичность;
в вагонах применяется травмобезопасный механизм закрывания дверей;
комплексная цифровая информационная система обеспечивает следующие функции: транслирование речевой информации по поезду; связь "пассажир – машинист"; транслирование и вывод информации на цифровые информационные панели "бегущая строка"; отображает положение поезда в данный момент на пути его следования;
салоны вагонов оснащены системой видеонаблюдения, с отображением информации по запросу машиниста на мониторе в кабине.