Страница 9 из 267

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 18:25
Слесарь К/Б
AgRiG писал(а):Но разве освещение и вентиляция не относятся к низковольтному оборудованию?

На номерных освещение запитывается от БПСН. Аварийное от АКБ. Если нет токоприемников, соответственно, и блока питания на вагоне не будет...
Вентиляция, вроде, тоже от БПСН, но может работать от АКБ.
ЭКК у этих вагонов не будет, я так понимаю. Кабели будут тянуть... Типа как тут:
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... OD-007.JPG

AgRiG писал(а):Я почему-то думал, что "родитель" у него — Skoda 18Mt(19Mt/20Mt).

Не. Это чешский вариант наименования ЭТИХ вагонов. У Вагонмаша они идут как 81-556/557/558, а у чехов как 18Mt/19Mt/20Mt.

BatonMedved писал(а):5)Кривое неправильное табло.
Сделано убогим Сарматом http://www.nppsarmat.ru/prod/inf_s/bnt.htm , наклейки стандартные заводские = ужасные совковые. Интересно, наши догадаются сделать нормальные свои?

Если это кривое и неправильное табло не повесили бы кверх тормашками, это всё не так убого бы смотрелось. :wink:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 18:52
kot
Слесарь К/Б писал(а):Если это кривое и неправильное табло не повесили бы кверх тормашками, это всё не так убого бы смотрелось. :wink:
То есть и без того довольно скучное творение уже портит отечественная сборка. Что ж за напасть такая!

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 19:26
tony
Слесарь К/Б писал(а):Если это кривое и неправильное табло не повесили бы кверх тормашками, это всё не так убого бы смотрелось. :wink:

Ну народ, не бейте ногами! Наверно накосячили в первый раз, видимо впоследствии поправят...

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 19:33
kot
Если какую-то деталь можно установить неправильно, это обязательно случится (закон Мерфи ©).

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 21:13
BatonMedved
Да даже если нормально поставить - все равно совок вместе и с связью машиниста. Оборудование новое, а выглядит как столетнее.

Совдеповский привет, товагищи.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 23:07
Слесарь К/Б
kot писал(а):довольно скучное творение

Хм... А вам шашечки или ехать?

BatonMedved писал(а):все равно совок вместе и с связью машиниста. Оборудование новое, а выглядит как столетнее

Пример "НЕ совка" в студию. Как оно должно выглядеть, любопытно?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 13 июл 2009, 23:52
Г. Фропткинг
вагон шикарный, не слышал пока ни одного серьезно обоснованного минуса вагона кроме "мне не нравится", мне только одно не понятно, почему метрополитен продешевил и не стал покупать 540.2 в комплектации 81-572.2, но зато готов покупать более дорогую "неву"?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 14 июл 2009, 08:28
Битцевский Панк
А обосновываться им по сути не на чем: вот эксплуатация начнется, все минусы и откроются.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 14 июл 2009, 09:08
Iona
Слесарь К/Б писал(а):Пример "НЕ совка" в студию. Как оно должно выглядеть, любопытно?
+1, утверждение - пальцем в небо. В какие годы в СССР был вот такой промышленный дизайн?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 15 июл 2009, 05:11
Г. Фропткинг
обосновываться им действительно не на чем, однако, например, на метроблоге вывалили целый самосвал критики. хотя люди там странные - любят русич.4

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 15 июл 2009, 08:29
Битцевский Панк
О вкусах как известно не спорят (это я про Русич.4, он мне тоже нравится). А критика там по большому счету из пальца высосана.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 15 июл 2009, 14:24
мЕтрофанушка
Ты моя красотулечка!!!!!!!!111111 :Rose: :Rose: Жду не дождусь на линии.

Придираться просто не хочется, а в целом всё отлично. И вообще, лично я доверяю чехам безоговорочно.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 15 июл 2009, 23:25
mx
"Сармат" - прекрасное оборудование по схемотехнике (и внешнему виду тоже).

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 16 июл 2009, 19:01
KHaritonov
Вот что пишет о новых вагонах сайт http://www.advis.ru (есть немножко интересной информации, которая не проскакивала):

Новый продукт обладает многочисленными техническими новшествами и преимуществами, в сравнении с российскими моделями вагонов метрополитена серийно выпускающимися в настоящее время:
каркасный кузов с абсолютно плоской наружной обшивкой, изготовленный из алюминиевых сендвич-панелей европейского производства, обеспечивает увеличенный срок службы кузова до 50 лет;
масса шестивагонного поезда снижена, по сравнению с серийным, на 37 тонн (при сохранении общей пассажировместимости) - это обеспечивает снижение нагрузки на ось и как следствие уменьшение износа рельсового пути;
тележки вагонов специально разработаны для этого поезда и оборудованы тяговыми асинхронными двигателями;
тяговый привод на базе асинхронных тяговых двигателей обеспечивает до 30% экономии электроэнергии в режиме тяги и торможения, с учетом рекуперации (возвращения энергии в сеть);
новый современный интерьер вагонов, выполненный из пожаробезопасных материалов, в сочетании со специально разработанными световыми линиями и оригинальными поручнями соответствует уровню и тенденциям передовых европейских производителей вагонов;
принудительная вентиляция пассажирского салона, с функцией подогрева воздуха, обеспечивает комфортные условия для пассажиров, значительно снижен уровень шума в пассажирских салонах;
вклеенное остекление вагонов подчеркивает законченность форм и обеспечивает необходимую герметичность;
в вагонах применяется травмобезопасный механизм закрывания дверей;
комплексная цифровая информационная система обеспечивает следующие функции: транслирование речевой информации по поезду; связь "пассажир – машинист"; транслирование и вывод информации на цифровые информационные панели "бегущая строка"; отображает положение поезда в данный момент на пути его следования;
салоны вагонов оснащены системой видеонаблюдения, с отображением информации по запросу машиниста на мониторе в кабине.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 17 июл 2009, 01:06
CreepingLine
Advis ничего сам не пишет, а информация проскакивала на главной странице http://www.vagonmash.ru/ ;-)