Страница 9 из 59
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 14:40
Alexsey
[tube][/tube]
это что за г..... Не дай бог такое будет жуть!
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 15:32
karhu
Современно выглядит, приятнее смотрится чем Юго-западная, нравится как обыграли декоративный свод на платформенных участках с дверьми.
Надеюсь, получится так же светло, как на рендерах.
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 15:39
MaksegZ
Ну твою ж дивизию, нельзя было вестибюль без лестницы на входе спроектировать

Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 16:02
lembas_kun
MaksegZ писал(а):Ну твою ж дивизию, нельзя было вестибюль без лестницы на входе спроектировать

А это не могут быть требования заказчика?
Типо проще сделать лестницу которую не надо обслуживать в случае осадок, мусора, снега, зомби-апокалипсиса, чем без лесницы но с решёткой оттока воды которую надо обслуживать типо чистить итд
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 16:05
MaksegZ
Спасскую сделали с одной маленькой ступенькой и пандусом рядом, тоже так себе решение - проще разуклонку асфальта перед входом сделать правильно но все равно лучше, чем вот это.
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 16:33
AntonK_007
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 18:43
Alexsey
Все классическое Питерское метро на этом закончилось. И переходим в Шанхайский стиль. Если еще и Горный с Театральной поменяют. То это будет конец Питерской школы архитектуры. Эти здания в виде паркинга они бы у себя строили бы. Архитектуры в этих станциях нет. Одно белое пятно. На мой взгляд рендеры Ленметрогипротранса отображали суть станции. Это еще раз подтверждает, что остальные проекты Москвы в сторону Сосновой поляны будет жуть. А главное вся 6 линия превратиться в гор лифт. Так, что можно сказать Проспект Славы была последняя красивая станция Питера.
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 19:39
Horror
Здесь, конечно, не такое убожество, как рендеры Юго-Западной. По крайней мере, вестибюль как-то интереснее спроектирован. Но подземный зал какой-то серый, хотя с реализацией освещения получше.
И да, совершенно не Петербургский стиль. И если для Новокрестовской и Беговой стеклянные двери выглядят нормально ввиду новых технологий строительства, то здесь они выглядят как не пришей балде рукав.
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 19:42
MaksegZ
Платформенные двери по мне нужная вещь, все-таки безопасность и все такое, плюс в перспективе можно будет запустить полностью автоматическое движение поездов.
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 22:45
в40
Horror писал(а):Здесь, конечно, не такое убожество, как рендеры Юго-Западной. По крайней мере, вестибюль как-то интереснее спроектирован.
Интереснее? Вестибюль выглядит, словно это многоэтажный паркинг. ИМХО: полное отсутствие архитектуры, как таковой.
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 23:13
kot
А по мне - наземный вестибюль метро - излишество. Вполне достаточно дырки в земле (возможно, совмещённой с другими подземными пространствами).
Исключения могут быть при необходимости метрополитену иметь здание для своих административных нужд.
Или вестибюли, встроенные в здания другого назначения.
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 23:46
в40
kot писал(а):А по мне - наземный вестибюль метро - излишество.
Давайте всё-таки определимся, что Вы имеете в виду.
Вестибюль, как таковой необходим. Заходить и выходить в него наиболее удобно с уровня тротуара. Но совсем не обязательно делать его в виде самостоятельного здания. Вполне подойдёт вестибюль, располагающийся на первом этаже административного здания (как на "Маяковской", "Владимирской" или канале Грибоедова).
Re: Путиловская
Добавлено: 15 ноя 2019, 23:54
GelezinisVilkas
Пффф, вы чего отцы!? ЛМГТшный вариант это полная калька с Кировского завода что рядом, только чуть осовремененная, что наземный, что подземный вестибюль. И как не старались вышло плохо и до блевоты убого.
Где вы там паркинг увидели не пойму, вполне внешне современный вестибюль, панно на входе какое то, не то что местный вариант не пойми что, какой то ларёк нелепый с колоннами непонятными.
Смерть Петербургской школы предрешена была уже давно, на Комендантском уже всё было ясно, на Международной понятно, что это терминальная стадия, а Фанерская с Совхозной (Шушары) констатировали отделение души от тела и ровную линию на экране.
Адмиралтейская, Бухарестская и Славы были последними мгновениями когда эта организация была моментами адекватна более менее, остальное был уже бред умирающего сумасшедшего.
Надеюсь на этом эпоха Стаканизма в нашем метро на этом закончится.
Кстати ступеньки то в обоих вариантах.
А двери, двери это хорошо:
удобно не надо вычислять где нужная тебе дверь,
безопасно на пути никто не свалится,
информативно над дверьми может быть будут экраны.
Всё же линия самая новая и должна строиться по современным стандартам как технологическим, так и эстетическим. Иначе так и будем барахтаться с остальными отсталыми в одной грязной луже вечно.
Re: Путиловская
Добавлено: 16 ноя 2019, 00:02
в40
GelezinisVilkas писал(а):ЛМГТшный вариант это полная калька с Кировского завода что рядом, только чуть осовремененная
Совершенно верно! И это было сделано сознательно, чтобы оформление обеих станций перекликалось.
GelezinisVilkas писал(а):Где вы там паркинг увидели не пойму
Паркинг - на
"Казаковской" (ассоциативное восприятие внешнего вида здания вестибюля).
Re: Путиловская
Добавлено: 16 ноя 2019, 00:14
в40
GelezinisVilkas писал(а):А двери, двери это хорошо: удобно не надо вычислять где нужная тебе дверь, безопасно на пути никто не свалится, информативно над дверьми может быть будут экраны.
На пилонных станциях в случае установки сплошного ограждения по краю платформ посадочные платформы нужно делать большей ширины, чтобы не создавать узкие коридоры в глухих участках станций и вдоль длинных пилонов (между проходами). А для этого нужно увеличивать диаметры боковых станционных тоннелей.