Страница 81 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 мар 2013, 03:55
Константин Филиппов
Однако я могу сказать, что в НеВе менее удобно, чем в новерных — сиденья, так как даже нынешние шестипопые сиденья очевидно удобнее шести отдельных мест. Можно хоть сумку сбоку поставить. Кончно оценивать надо после хотя бы одного проезда в НеВе, но на взгляд получается именно так.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 мар 2013, 09:14
nidirg
Константин Филиппов писал(а): сиденья очевидно удобнее шести отдельных мест. Можно хоть сумку сбоку поставить.

Мне всегда казалось, что на сидениях надо сидеть, а не сумки ставить. По-моему, сумки должны быть на плечах, на коленях, на полу.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 мар 2013, 10:38
Константин Филиппов
Это ещё большой вопрос какая сумка? Особенно удобно когда везёшь длинномерный груз (длинной около 50 см.) в мякгом мешке (авоська для продуктов), на пол не поставить, так как приходится придерживать, чтобы не упало (а мешок короткий). А на колени, так прямо себе в глаз грузом. А так, в принципе, согласен, ставить груз на сиденье лишний раз не стоит.

А если на соседнее сиденье плюнется какая-нибудь тётка габаритов Крачковской или Новодворской? Насколько удобно будет сидеть?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 мар 2013, 11:04
Kaamoos
Константин Филиппов писал(а):А если на соседнее сиденье плюнется какая-нибудь тётка габаритов Крачковской или Новодворской? Насколько удобно будет сидеть?

На мой взгляд, в Москве очень удобно модернизировали ряд вагонов, а именно - компановка сидений. Сидения в торце по 2 и имеют перегородку. Для того, чтобы обезопасить себя сидя от "негабаритных" людей - очень удобный вагон.
Таких вагонов встречал как минимум 5. Большую часть - на КРЛ.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 мар 2013, 11:53
в40
Den.S писал(а):Сами двигатели тише, плюс звукоизоляция лучше (нет черпаков) - по-моему, это и есть основные преимущества для простого пассажира.

Черпаки можно убрать и сделать это так, как в Боинге.
Звукоизоляцию, при необходимости, тоже можно усилить за счёт исключения форточек и закладки звукопоглощающего материала между кузовом и отделкой салона (это всё можно прописать в техзадании заводу-изготовителю).
Что до примочек в виде бегущих строк и мониторов - тут вообще тип ПС не важен.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 18 мар 2013, 00:34
mx
kot писал(а):Собственно, пассажиру и нужны эти "мелкие ништяки".
В виде снижения шумности (здесь непаханное поле), отличного информирования (он-лайн схемы, хороший звук в динамиках), автоматический микроклимат, наличие мест для багажа и колясок, разумное размещение поручней, приятное освещение, удобные сиденья, элементарное стекло, отделяющая сидящего пассажира от прислонившейся попы стоящего.

Понятно. Я что имею в виду - перечисленные удобства явно не тянут на трёхкратное увеличение стоимости (удорожает вагон именно новый привод). Большинство так и вообще можно реализовать на ныне ездящих составах. А вот что ожидают немцы с чехами так и не понял - особого прогресса в вагоностроении ждать не приходится. Может какие-нибудь маглевы в метро и поменяют что-то принципиально.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 мар 2013, 21:41
No Comma
IMG_0018.JPG

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 мар 2013, 21:42
No Comma
жалко рядом ничего не стояло, чтобы можно было дизайн сравнить

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 мар 2013, 22:54
Kaamoos
А зачем сравнивать? С "НеВой" и так всё понятно в плане внешности, да и внутренности =)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 мар 2013, 23:44
karhu
No Comma, долго ещё ждать?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 мар 2013, 04:00
karhu
НеВу что-то немного разобрали.
И что там чехи "вылизывают"...
В общем, очередная фотография от нашего любимого Д.Н.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 мар 2013, 08:10
Kaamoos
Хм, а ведь уже дело к концу марта. В феврале был обещан 2-й состав. Правда, в свете последних событий, даже не знаешь что и думать на этот счёт.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 мар 2013, 10:04
Ivan_Ozerki
Да будет невосрач!

kot писал(а):Всё. Ни нормальной шумоизоляции, ни нормальной вентиляции, ни нормального информирования пассажиров, ни сквозного прохода по вагонам.
Сравнивая то, что ездило в Европе 50 лет назад с тем, что там ездит сейчас, можно сделать неутешительный вывод:
НеВа, даже не появившись, уже морально устарела.
Увы.

Могу согласиться с Вашими словами, которые я подчеркнул при цитировании! Однако не могу понять, зачем нужен этот сквозной проход? Пожалуйста, кто-нибудь, объясните мне тупому. Лично я от него вижу одни минусы.

С позиции эксплуатации, наверное, не всё так однозначно. Если делать поезд по типу многосекционных трамваев, то в случае необходимости постановки на ТО или ремонт придётся снимать с линии весь состав. При сегодняшней компоновке достаточно лишь выцепить нужные вагоны. Если делать как-то по-другому - наверное, это несостоятельное замечание. О сложности постановки многосекционника на рельсы после схода не говорю - в метро это очень неактуально.

С позиции управления пассажиропотоками составы ос сквозным проходом имеют жирный минус: большая площадь для стоящих пассажиров при неизменном (а в нашем метрополитене оно будет таким, хотим мы того или нет) количестве дверей. Надо ли объяснять, чем плохо? И не говорите, что пассажиры-де более равномерно распределятся по вагонам, и ничего страшного не будет: пассажиры сейчас не могут равномерно распределиться в пределах одного вагона! Я стою, условно говоря, у третьей двери, где свободно, а у первой и второй - всё забито в мясо, и даже "крайние" люди в упор не желают пройти туда, где посвободнее.

И даже с позиции пассажира (продвинутого!) это минус! Ведь так удобно сесть в менее забитый вагон, зная, что отделён от более забитого двумя стенками и автосцепкой :)

Kaamoos писал(а):Воистину, нет ничего более постоянного, чем временное. И, кстати, если бы чехи в 1976 году не потребовали в чуть ли не ультимативном порядке более мощные вагоны для затяжных подъёмов на пражской линии А под Влтавой - мы бы и Еж3/Ем508 производили, наверное, до середины 1980-х годов. А чего - надёжные вагоны-то.

Интересно, а Ленинград мог выдвинуть требования к повышению мощности двигателей, с нашими-то 0,060 уклонами, и при этом быть услышанным? Или наше отраслевое министерство могло пошевелиться только после пинка из-за границы? Если кто-нибудь знает, расскажете - было ли что-нибудь подобное. Ну, то есть, выдвигались ли такие требования, были ли услышаны? Или мощность Е-серии считалась тогда достаточной?

ista011 писал(а):Во многих городах считают, что у типов должна быть приемственность.

И это правильно!

mx писал(а):Насчёт экономичности уже был разговор в теме "Асинхронник для КВЛ" (http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=29&t=6436) - я с расчётами доказывал, что сам по себе асинхроный двигатель экономичность не улучшает.

Всё правильно. Я, видимо, не смог тогда донести свою мысль - но речь велась, главным образом, о том, чтобы чуть-чуть улучшить динамику при неизменной мощности - ведь КПД асинхронника несколько выше. С темы я снялся только после сообщения о том, что все масляные трансформаторы на КВЛ уже давно заменены на сухие (и напряжение на КР сейчас стабильно в районе 900 В) - как я понял, больше проблема увеличения потребляемой мощности на КВЛ не стоит.

mx писал(а):Кроме того я по прежнему считаю, что и метрополитену тоже асинхронные составы невыгодны. Нынешняя асинхронная возня - дань моде, видимость прогресса.

Зато щётки менять не надо!

в40 писал(а):Черпаки можно убрать и сделать это так, как в Боинге.
Звукоизоляцию, при необходимости, тоже можно усилить за счёт исключения форточек и закладки звукопоглощающего материала между кузовом и отделкой салона (это всё можно прописать в техзадании заводу-изготовителю).
Что до примочек в виде бегущих строк и мониторов - тут вообще тип ПС не важен.

Это давно уже нужно сделать, тем более что форточки нового образца не вентилируют ничего толком. Правда, в "боинге", что называется, "потолок давит" (хотя я не очень высокий). Надо что-то "более другое".

сквозной проход и секционирование

Добавлено: 21 мар 2013, 10:35
Владимир_В_Е
Ivan_Ozerki писал(а):Могу согласиться с Вашими словами, которые я подчеркнул при цитировании! Однако не могу понять, зачем нужен этот сквозной проход? Пожалуйста, кто-нибудь, объясните мне тупому. Лично я от него вижу одни минусы.

Вы в Стокгольме были? Там их "новые" поезда имеют проход через все три секции. Но при этом, через весь состав, состоящий из сцепа трёх трёхсекционных вагонов в часы пик пройти нельзя. Такой подход даёт возможность большей равномерности распределения в пределах одного поезда, но при этом они прекрасно подстраиваются и под пасспоток и прочее. Отцепить такой готовый юнит - не проблема. Поэтому в часы пик там ходит сцеп из трёх, вне часов пик - из двух, а по большим праздникам и вообще один. Этим решена и проблема ТО и возможных неисправностей. Юнит загоняется в депо и чинится.
Касаемо поведения наших граждан, не желающих продвинуться в свободную часть вагона - вот из-за них и стоило бы делать сквозной проход, чтоб другим можно было от них уйти. Или, запрыгнув в первый подошедший поезд, уйти в более свободный вагон.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 мар 2013, 10:42
andrey72
karhu писал(а):НеВу что-то немного разобрали.
И что там чехи "вылизывают"...
В общем, очередная фотография от нашего любимого Д.Н.

karhu, игра слов меняет суть вещей?
Можно "вылизывать" конструкцию или механизм, если нет существенных нареканий к ним в процессе работы. Тогда для улучшения отдельных параметров, если позволяет время и финансовая ситуация, можно заняться "вылизыванием" устройства.
Сейчас основная задача для сотрудников ООО Вагонмаш (фактически для сотрудников Шкоды) устранить выявленные в процессе сдачи вагонов в метрополитен и оформленные в Актах замечания и сдать первый состав метрополитену.
Нужно, что бы метрополитен оформил Акты приёмки вагонов первого состава и состоялась бы передача первого состава НеВа в метрополитен Петербурга. Время уходит, график поставки составов (согласно контракта) сорван. Сейчас не до «вылизывания».