Страница 83 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 мар 2013, 23:04
m-driver
Ну, не совсем так. Бывает размен, а бывает и отмена поезда. Разница такая - в первом случае на размен едут с пассажирами, заперев неисправную дверь или полностью отключив двери на одном из вагонов (он в таком случае идет пустым, без пассажиров). Отмена поезда - это когда всех высаживают и поезд уезжает пустым. В случае со сквозным проходом почти всегда будет отмена поезда. Думаю, что karhu именно это имел в виду.

P.S. Прекрасно понимаю, что для bober в моём сообщении нет ничего нового. Написал больше для остальных участников форума.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 мар 2013, 23:09
andzis
в40 писал(а):в автобусах, трамваях и троллейбусах (с гармошками) ездят другие люди...

проедьте в Москве в автобусе с гармошкой, и увидете как прицеп может быть пустой, при набитой первой секции автобуса

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 21 мар 2013, 23:30
m-driver
Блин! Ну действительно. Далась вам эта "гармошка". "В печь её!" Я просто уверен, что таких поездов в метрополитене Санкт-Петербурга НЕ БУДЕТ. Поговорить что-ли больше не о чем? )))

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 мар 2013, 01:08
kot
Изначально речь шла не о гармошке, а об отсутствии вообще каких - либо изменений в вагонах.
С точки зрения пассажира, конечно, о "потрохах" речь не идёт.
Зачем вообще тогда разрабатывать новый кузов, можно с успехом продолжать клепать тип Г (что, собственно, пока и происходит).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 мар 2013, 01:20
karhu
А что в НеВе устарело, кроме сквозного прохода? :)
Списком, если можно. :)
Спасибо.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 мар 2013, 09:24
Kaamoos
kot писал(а):Изначально речь шла не о гармошке, а об отсутствии вообще каких - либо изменений в вагонах.
Зачем вообще тогда разрабатывать новый кузов, можно с успехом продолжать клепать тип Г (что, собственно, пока и происходит).

По большому счёту, все вагоны в Мире похожи. Ничего нового не придумаешь. А всё новое редко когда приживается.
Вот "узнаваемые" параметры большинства мировых вагонов метро:

- вагон с 3,4,5 дверями
- двумя тележками
- габаритами чуть меньше ЖДшных.
- составность в среднем 5,6,7,8 вагонов.
- сиденья в вагоне боковые

Можно сказать, что все вагоны в бСССР - это последователи вагона А. И будет вобщем-то правильно, т.к. все последующие вагоны после А (кроме И, Яуз и Русичей) делались не с нуля, а на основе уже существующих перед ними. Ну, а Ашка сделана по документации Siemens. Москва тогда заказала Берлину вагоны. Прислали проект (документацию), но Москва потом отказалась от покупки Siemens'ов, и на основе чертежей сделала то, что мы сегодня знаем как тип А. Так что корни оттуда.
karhu писал(а):А что в НеВе устарело, кроме сквозного прохода? :)
Списком, если можно. :)
Спасибо.

Полагаю, что данный вопрос относится к пользователю kot, и конкретно к его сообщению: от 17 мар 2013, 01:39
Там он перечислил свои недовольства:
- Ни нормальной шумоизоляции,
- ни нормальной вентиляции,
- ни нормального информирования пассажиров,
- ни сквозного прохода по вагонам.

ИМХО:
1) Не ездил в "НеВе", не знаю как там с шумоизоляцией, но уж всяко лучше чем в любом другом типе в настоящий момент.
2) Вентиляция - вот тут спорный вопрос. Но некто, кто ездил, говорят с этим полный порядок
3) Нормальное информирование пассажиров бегущей строкой возможно и в уже ездящих вагонов. Нужно только туда прошить нужную информацию
4) Ну, сквозной проход обсуждали

На мой взгляд из минусов - отказ от целиковых стёкол. Форточки немного портят картину.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 мар 2013, 10:21
Iona
Kaamoos писал(а):Ну, а Ашка сделана по документации Siemens. Москва тогда заказала Берлину вагоны. Прислали проект (документацию), но Москва потом отказалась от покупки Siemens'ов, и на основе чертежей сделала то, что мы сегодня знаем как тип А. Так что корни оттуда.
Откуда дровишки?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 мар 2013, 10:28
kot
Вчера в Праге специально обратил внимание, как поезд проходит стрелки (перед станцией Ладви, там сложный многострелочный съезд).
Так вот, почти ничего не слышно, угадывается, конечно, что по стрелкам едем, но очень гуманно.
Не знаю, с чем это связано, с хорошей звукоизоляцией (вагон Сименс) или с конструкцией пути.
А по-поводу перечисленных мной ранее недостатков - все они относятся к ныне эксплуатируемым вагонам, НеВу не тестировал, не знаю, когда начнёт ездить -посмотрим.
Хочется верить, что всё будет получше.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 мар 2013, 12:12
andzis
kot писал(а):или с конструкцией пути

скорее со вторым, т.к. в Варшаве на обычных номерных ездить на много тише, чем у нас, у них в движении вагоны так не болтаются как у нас, да и стыков нет

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 мар 2013, 12:28
m-driver
Да что там с конструкцией... Даже имеющуюся конструкцию можно довести как до нормального состояния, так и наоборот. Пример: КВЛ. 1путь. Станции "Проспект Ветеранов" и "Владимирская". Есть пара стыков, при проходе которых стоит просто неимоверный грохот. Наверное можно было бы данные соединения отрегулировать более тщательно, но... Это, видимо, никому не нужно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 мар 2013, 12:55
Kaamoos
m-driver писал(а):Да что там с конструкцией... Даже имеющуюся конструкцию можно довести как до нормального состояния, так и наоборот. Пример: КВЛ. 1путь. Станции "Проспект Ветеранов" и "Владимирская". Есть пара стыков, при проходе которых стоит просто неимоверный грохот. Наверное можно было бы данные соединения отрегулировать более тщательно, но... Это, видимо, никому не нужно.

В Москве на Комсомольской-Кольцевой по моим наблюдениям один из самых сильных звуков от стыков, когда прибывает поезд, ещё на "Свиблово". В оба направления.
В Питере на - Обухово в сторону Приморской, и как упомянуто выше - Владимирская, причём именно первый путь.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 мар 2013, 16:30
ista011
Вам надо в Москву приехать на ветку, где 760: из-за увеличенного веса стыки стали неимоверно громкими. Раньше мне те стыки нравились :), но с 760 уже громковато...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 мар 2013, 17:32
Kaamoos
ista011 писал(а):Вам надо в Москву приехать на ветку, где 760: из-за увеличенного веса стыки стали неимоверно громкими. Раньше мне те стыки нравились :), но с 760 уже громковато...

Я там почти каждый месяц бываю =)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 мар 2013, 18:18
Den.S
Что мы тут всё про старый кузов говорим? Да, на него можно любые современные примочки навернуть, да вот только легче сам кузов от этого не станет.
У НеВы же кузов очень легкий в сравнении с Номерными и особенно с 760/780, а это очень позитивный фактор для снижения износа пути и снижения шумности движения (это к слову о стыках).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 22 мар 2013, 18:30
Kaamoos
Кстати, есть принципиальное отличие "НеВы" от 760-х, о котором многие забывают - из 6-ти вагонов - 2 безмоторных (промежуточный прицепной). На 760-х в данный момент, на сколько мне это известно, только планируется/испытывается данное нововведение.
Ну и тара соответственно: 29,5/ 28/ 24