Страница 84 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 мар 2013, 21:14
Ivan_Ozerki
У "НеВы" кузов не только более лёгкий, но и более жёсткий. А это - реально повышенный по сравнению с "номерными" срок эксплуатации. Так что конструктивно "НеВа" весьма прогрессивна!
Тут вон ЕМ-ки с продлённым сроком службы списывают, а что будет с "номерными" выпущенными в Перестройку и позднее? Тогда качество металла резко скатилось вниз - не исключено, что усталостные повреждения, не совместимые с жизнью, могут наступить даже раньше положенных 35 лет. "НеВа" же просто в силу особенностей конструкции должна пройти больше "номерных" при не самой корявой сборке из не самого плохого металла.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 мар 2013, 21:40
vartal
Kaamoos писал(а):Не ездил в "НеВе", не знаю как там с шумоизоляцией, но уж всяко лучше чем в любом другом типе в настоящий момент.
Это из серии "Пастернака не читал, но осуждаю"?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 мар 2013, 21:44
Nomernoy
Ivan_Ozerki писал(а):...но и более жёсткий.
Позволю себе поинтересоваться, а откуда такая уверенность в жесткости?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 мар 2013, 23:05
Ivan_Ozerki
Откуда... да на интуиции, в основном. На форуме кое-какая информация пробегала, да и мне кажется, что стальной каркас с обшивкой Metawell'ом и вклеенными стёклами будет жёстче, чем стандартный "номерной" кузов.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 мар 2013, 09:16
Kaamoos
vartal писал(а):Kaamoos писал(а):Не ездил в "НеВе", не знаю как там с шумоизоляцией, но уж всяко лучше чем в любом другом типе в настоящий момент.
Это из серии "Пастернака не читал, но осуждаю"?

Черпаки в настоящий момент отсутствуют только у "Боинга". Если его не брать в счёт, то в остальных составах черпаки имеются - соответственно весь шум идёт внутрь салона. "НеВу" я раз 5 видел живьём, черпаков там не обнаружил, да и прибытие на станцию было значительно тише остальных, следовательно и в салоне по такой логике шума явно меньше. Вот такие серии Пастернака.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 мар 2013, 13:02
andreev
Kaamoos писал(а):"НеВу" я раз 5 видел живьём, черпаков там не обнаружил
Было бы странно, если бы у состава с принудительной вентиляцией вы нашли черпаки. А если без шуток, на скате крыши существуют прямоугольные отверстия, через которые воздух и поступает к вент. агрегатам. Это и у Боинга заметно.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 мар 2013, 13:30
Kaamoos
Вентиляционные решётки на крыше - герметичны с салоном, во всяком случае в "Боинге". Внутри салона (кроме "грибов") отверстий больше нет, соответственно шуму (кроме открытых форточек) неоткуда взяться, а из "грибов" шум вряд ли имеется, кроме собственного.
В "НеВе", что касается данного аспекта думаю так же, даже лучше - шума ещё меньше.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 мар 2013, 14:07
karhu
Кстати, а почему воздухозаборные решётки у неё разные.
И через какие из них вдув, а через какие выдув.
Думаю так(вдув-выдув-вдув)
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 мар 2013, 15:21
Nomernoy
наоборот, вент.агрегаты по центру стоят.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 мар 2013, 15:28
karhu
То-есть только вдув и всё?
И сколько их, вентагрегатов?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 мар 2013, 15:39
Lesnic
m-driver писал(а):Разница такая - в первом случае на размен едут с пассажирами, заперев неисправную дверь или полностью отключив двери на одном из вагонов (он в таком случае идет пустым, без пассажиров). Отмена поезда - это когда всех высаживают и поезд уезжает пустым. В случае со сквозным проходом почти всегда будет отмена поезда.
В чем проблема "запереть неисправную дверь, или полностью отключить двери на одном из вагонов" на поезде со сквозным проходом? Я не вижу разницы...
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 мар 2013, 17:23
Kaamoos
Кстати, на практике ни разу не встречал, чтобы у целого вагона были бы заблокированы двери. Разъве так бывает?
Видел только одну нерабочую дверь. Причём в марте у двух вагонов: 8321 и 3356. В первом случае у вагона была надпись с двух сторон "ДВЕРИ НЕ РАБОТАЮТ". Во втором никаких обозначений не было, с "Девяткино" до "Владимирской" (и скорее всего дальше) так и останавливался на станциях открывая только 3 пары дверей.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 мар 2013, 17:27
Den.S
А я как раз на днях видел такую картину на КВЛ: подошел обычный поезд с пассажирами, у которого последний вагон оказался полностью закрытым, при этом внутри была чуть ли не бригада ремонтников.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 мар 2013, 13:05
kot
karhu писал(а):Какие из них вдув, а через какие выдув.
Это называется приток и вытяжка

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 24 мар 2013, 22:53
m-driver
Lesnic писал(а):В чем проблема "запереть неисправную дверь, или полностью отключить двери на одном из вагонов" на поезде со сквозным проходом? Я не вижу разницы...
Плохо, что не видите. Представьте: час пик, полно народу, один из вагонов закрыт,но в нём люди. Вопрос: как им выйти? В случае с классической схемой проблем нет - вагон пустой и закрыт - высаживать никого не нужно. В случае со сквозным проходом - пустой закрытый вагон очень быстро станет полным закрытым вагоном. А потом народ начнёт выламывать двери и разблокировать краны выключения этих самых дверей. Будет весело!