Страница 86 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 03 апр 2013, 15:11
Nomernoy
Den.S
На заводской табличке написано ООО Вагонмаш.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 апр 2013, 13:37
andrey72
AvvT писал(а):Но может ли кто объяснить как там обстоят дела с НеВой на данный момент... Всего в общих чертах.
andrey72 писал(а):Приятная новость. Шкодовцы не сидят сложа руки, два состава находятся в высокой степени готовности, собирают третий. После устранения выявленных замечаний по первому составу, необходимые доработки будут внесены в собираемые вагоны.
К 15 мая планируют выпустить состав НеВа на линию.
В Июне ожидаем поставку двух новых составов НеВа из Чехии.
Дело пошло!
Vladimir_SZ писал(а):Это не первоапрельская шутка случаем?

Да! Это пост от первого апреля. Шутки и розыгрыши в этот день – традиционное дело. Но, как говорится
хорош тот розыгрыш, в котором есть доля правды.
Действительно в ПМ говорили об установлении конкретного срока доводки первого состава и принятии его в эксплуатацию, иначе этот процесс может идти годами и примеров этому достаточно.
Во второй половине марта в руководстве ПМ говорили о полуторамесячном максимальном сроке, следовательно
по желанию метрополитена на первом составе НеВа должны быть устранены все замечания и состав должен быть сдан в эксплуатацию не позже 15 мая.
Чехи действительно молчат.
В былые времена такое поведение заводчан называлось – «включить дуру». Требуется оформить ряд документов по поводу производства вагонов НеВа на мощностях Шкода Транспортейшен. Для России это пока не сертифицированный производитель вагонов метрополитена. Бумажками ООО «Вагонмаш» эти проблемы не решить.
"Российский представитель" связывается со Шкодовцами, просит переслать интересующие копии документов.
В разговоре спрашивает и про сборку остальных составов. Чехи – собираем.
Сколько кузовов уже готово? Молчат.
Работы какие ни-будь по остальным вагонам второго и последующих составов ведутся? Молчат.
Когда будет поставка следующего состава? Опять вопрос остаётся без точного ответа.
На ломаном Русском языке общие рассуждения о готовности производить вагоны НеВа на мощностях предприятий Шкода.Потом в разговоре неожиданно проскакивает, – ожидается завершение основного этапа сборки двух составов.
"Наш товарищь" просит дать разъяснения – как говорится «без комментариев».
Когда будете отправлять в Россию первую партию вагонов? Получаем ответ: работы идут по предварительно оговорённому плану, после принятия метрополитеном первого состава НеВа и его оплаты, планируется поставка вагонов.
Ситуация похоже складывается неопределённая. Как говорится, Вы зря любопытствуете.
Придав этой информации долю оптимизма, для первоапрельского розыгрыша, я тогда написал: «Шкодовцы не сидят сложа руки, два состава находятся в высокой степени готовности, собирают третий. После устранения выявленных замечаний по первому составу, необходимые доработки будут внесены в собираемые вагоны.»
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 апр 2013, 15:18
m-driver
У меня такое ощущение, что этот проект закончится не начавшись. Сделают в лучшем случае два-три состава для "показательных выступлений" и на этом всё прекратится. Ходить по НВЛ "аквариумам"...
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 апр 2013, 15:37
kot
Так и будет.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 апр 2013, 16:41
karhu
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 апр 2013, 21:13
mx
Доработка дверей закончена. Состав начал обкатку на линии (без пассажиров). Депо готовится принять, разрабатывают документы для обслуживания.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 апр 2013, 22:26
ЗИУ 682
Что, так и будем на чешских составах ездить? Вагонмаш сдох?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 апр 2013, 23:53
Nomernoy
ЗИУ 682
Сдохнуть может ваш домашний питомец, если таковой имеется.
ЗАО «Вагонмаш» продолжает функционировать.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 апр 2013, 12:55
ArtTrapeza
И арест имущества этому не мешает?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 апр 2013, 13:34
andrey72
Nomernoy писал(а):ЗИУ 682
ЗАО «Вагонмаш» продолжает функционировать.
Nomernoy, хотел спросить,
каково Ваше мнение о текущей атмосфере в коллективе ОАО "Вагонмаш"?
Одно дело настроения в заводоуправлении, но может быть другие настроения в рабочей среде?
ОАО "Вагонмаш" накопил большие задолженности по текущей зарплате. Работники
убеждены в том, что задолженности по ЗП будут погашены в ближайшее время? Или многие
просто верят в возможную выплату задолженности по ЗП? Какое сейчас настроение в бригадах, в цехах?
ОАО "Вагонмаш" имеет кредитную задолженность более 3 миллиардов. Работники твёрдо верят в то, что они смогут отработать эти деньги и ОАО "Вагонмаш" сможет вернуть деньги в банк и предприятие встанет на ноги? Какие разговоры среди работников на тему банковской задолженности?
Руководство ОАО "Вагонмаш" продало территорию предприятия в 13 Га на Московском проспекте. Территорию, ранее принадлежавшую Вагонмашу, судя по газетным публикациям уже стали расчищать, работает тяжёлая техника.
Основную часть территории уже освободили. Осенью все службы и производство должны переезжать на Чугунную улицу, на территорию ПТМЗ, освободив исторические цеха.
Сейчас надо срочно разворачивать производство на мощностях АО "Петербургский трамвайно-механический завод", но там ничего не готово.
В заводоуправлении народ видит, переезжать пока некуда.
В связи с этим хочу спросить, какой настрой в цехах? Люди стали активно уходить или ждут до последнего? На Ваш взгляд, работники, в большинстве своём, собираются переезжать на Чугунную улицу или ждут окончания работ на Московском проспекте, и вынуждены будут увольняться?
На сколько успевают сделать весь Киевский заказ до начала осени? На Ваш взгляд, что будет происходить с ещё не выполненными контрактами ОАО «Вагонмаш»?
Хочется услышать информацию от сохи, как говорится.
Nomernoy, буду крайне благодарен, если ответите. Может быть кто другой владеет точной информацией - напишите пожалуйста?
P.S. К модератору. Может стоит открыть тему о Вагонмаше и обсуждение вести там?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 апр 2013, 14:38
Kaamoos
Сегодня, в 12.57 НеВа остановилась на Василеостровской, открыла только вагонные двери, стояла секунд 8, закрыла двери и уехала на Приморскую. В 13.08 повторила тоже самое, и уехала в сторону Рыбацкого.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 апр 2013, 15:53
karhu
Kaamoos, какой звук открытия-закрытия дверей был? С хлопком? Или всё было тихо-чинно?
Спасибо за информацию.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 апр 2013, 16:56
Kaamoos
karhu писал(а):Kaamoos, какой звук открытия-закрытия дверей был? С хлопком? Или всё было тихо-чинно?
Спасибо за информацию.
Честно говоря, на противоположной платформе прибывал состав. Было весьма шумно. Сложно сказать. Мало того - что двери открыты, я заметил не сразу. В щель, где двери увидел, что как-то сильно ярко, присмотрелся и вижу - двери открыты. Информатор сказал ОДЗ, и закрылись. На хлопок внимания не обратил.
А вот прибыла и отправилась НеВа весьма тихо. Тише НеВы я не слышал отправления в ПМ. Тише, чем 760-е. Ещё приятно, что нету свиста. Сравнить можно только с Сапсаном (по звуку движения). Ещё, приятный гудок. Как-будто на синтезаторе сделали звук

В кабине с обеих сторон был народ. Как минимум 2-3 человека на каждой стороне.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 апр 2013, 17:14
Константин Филиппов
Жалко, что вы не догадались последовать за ней следом на «Приморскую». Однако интересно, зачем нужно было открывать двери со стороны платформы, почему не в другую сторону как обычно при обкатке? Кажись специально лампочку отключали, чтобы двери на станции не открылись, однако я не понимаю сего манёвра, разве взаимодействие состава со станционными дверями проверять не надо? Для этого было бы достаточно открыть двери в тоннель и станционные двери.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 05 апр 2013, 17:15
MetroGnom
В 11:05 она была на Пролетарской. Очень порадовала.
