Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

в40 писал(а):Если не потребуется доступ к рабочему органу извне.
Кстати, с южного торца котлована (в районе НВУ-464) техпроём так и напрашивается: он позволил бы сократить на 1,3 км дальность транспортировки расходных материалов к щиту и вообще уменьшить количество рейсов МТСок к стартовому котловану.


Тоже об этом думал. Интересно, почему этого нет в проекте?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

А где складировать горы блоков? Площадка тесная.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

в40 писал(а):Если не потребуется доступ к рабочему органу извне.
Кстати, с южного торца котлована (в районе НВУ-464) техпроём так и напрашивается: он позволил бы сократить на 1,3 км дальность транспортировки расходных материалов к щиту и вообще уменьшить количество рейсов МТСок к стартовому котловану.


Там и без того негде развернуться.
А ещё нужно делать СвГ под 2 НВУ, 2 выхода и шпунтить под эвак. фурнель, если можно это так назвать.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а):А где складировать горы блоков? Площадка тесная.

О блоках речь не идёт. А вот все остальные расходники (в том числе и подачу бетонной смеси) - почему бы нет?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

Для тех кто не в курсе. Со стороны метро Приморская ведётся проходка на встречу щиту к Новокрестовской? Или проходят тоннель только с одной стороны?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

Brayn
Со стороны метро «Приморская» (Шахта №467) осуществляется проходка подходной выработки для возведения массивной демонтажной камеры, куда в будущем войдет большой щит. Также через 467-ой ствол будут пройдены отрезки левого и правого однопутных тоннелей в сторону действующего метрополитена.
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

в40 писал(а):О блоках речь не идёт. А вот все остальные расходники (в том числе и подачу бетонной смеси) - почему бы нет?
в40 писал(а):Кстати, с южного торца котлована (в районе НВУ-464) техпроём так и напрашивается: он позволил бы сократить на 1,3 км дальность транспортировки расходных материалов к щиту и вообще уменьшить количество рейсов МТСок к стартовому котловану.

На МТСках возят в основном блоки. Так что количество рейсов существенно уменьшить не получится. А растворный узел да, можно и на площадке "Савушкина" организовать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

http://life-shche.livejournal.com/20674.html - отчёт о 467 шахте.
Вложения
Руддвор 467 шахты
Руддвор 467 шахты
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Щит метров 10 прошёл уже в районе станции.
По осадкам видно
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Значит, самое узкое место на станции благополучно миновал.
Теперь нужно успеть забетонировать плиту покрытия прежде, чем поддерживающие конструкции опалубки дадут просадку...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Первая заходка будет точно забетонирована перед щитом, а вот вторая скорее всего после.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Кстати, на счёт шпунта перед переходом.

Видимо просвечивали для подстраховки и уловили неведомые волны.
Но при раскопках нашли только советский тазик и массивную чугунную трубу. :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Сначала прочёл: "нашли советский танк" и очень обрадовался.
Но потом понял, что ошибся и танк превратился в тазик...
Надеюсь, тазик был сделан из платины?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Это Вы про стоимость работ?

Главное, что не было шпунта, было бы дольше и дороже. :)
Последний раз редактировалось karhu 21 май 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
SPB_Metro

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение SPB_Metro »

mx писал(а):А где складировать горы блоков? Площадка тесная.


Я тоже думал по этому вопросу.
Мне хочется подать, свои идеи по ускоренной строительству метро Приморская -туристкая.
1. как ускорить проходку Щитового комплекса "Надежда"?
Ответ:
1 способ. Задержка времени с доставкой тюбингов транспортной средством по тоннелям - маленькая скорость передвижения тачки и большое расстояние.
Решение проблемы
сделать технологическое отверстие в зоне строительства Савушкина для погрузки (подачи) тюбингов с помощью крана (если территоия хватает для хранения тюбингов), а также для приёма аккумуляторов тачки.
После этого от савушкина до туристкая Вы можете заливать жёсткое основание тоннеля, не трогая конвейера. (кабель и трубопровод можно подвесить) А тачка будет курсироваться в этих зонах (от савушкина до туристкая).

Этот способ позволит ускорить (делая параллельную работу).

2. Как удешевить строительство метро?
В зонах повышенной плотности почвы в тоннеле сделают жёсткое основание из бетона везде.
Я не понимаю, зачем проектировщики заливают, везде бетон - это большие деньги? Почему не делают местами песок с верхним слоем бетона в зонах повышенной плотностью почвы, - где тоннель не может оседаться и разламываться? Я понимаю почему, делают жесткое основание, чтобы снизу не было разлома тоннеля и не стекала вода (технология по принципу моста) защита от прорыва. Я думаю если смотреть сверху-вниз на основание, то можно сделать бетонную клетку, толщиной к примеру 50 см, а в квадрате песок с гравиями (для избежание оседания) а сверху основания покрыто слоем бетона. Если я не ошибаюсь, то тоннель в некоторых участков -грубо говоря - может плавать в земле (большой объём тоннеля - закон архимедова).
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»