81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Константин Филиппов писал(а):Жалко, что вы не догадались

LOL. Если делать нечего - езди за ней.
интересно, зачем нужно было открывать двери со стороны платформы

Если подключить логику - станционные двери можно не открывать. Отсюда вывод - на горлифтах двери можно открывать со стороны платформы.
однако я не понимаю сего манёвра, разве взаимодействие состава со станционными дверями проверять не надо? Для этого было бы достаточно открыть двери в тоннель и станционные двери.

И что бы это дало? Одновременно проверить работоспособность станционных дверей и НеВы? Какое нужно взаимодействие? По-моему всё сделано правильно.

PS Забыл сказать - при объявлении ОДЗ мигала красная лампочка над дверями.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):В 11:05 она была на Пролетарской. Очень порадовала. :Rose:

Ого! Выходит, сегодня НеВа как минимум две баранки отмотала 8)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

andrey72
До января 2014 производство может быть продолжено на нынешней территории. Сносить начали только те цеха, которыми и так практически не пользовались. Вагоносборочный, малярный и кузовные цеха трогать не будут, по-крайней мере до января.

Об остальном я считаю, что не стоит здесь говорить. Время еще есть и оно покажет.
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Nomernoy писал(а):andrey72
До января 2014 производство может быть продолжено на нынешней территории. Сносить начали только те цеха, которыми и так практически не пользовались. Вагоносборочный, малярный и кузовные цеха трогать не будут, по-крайней мере до января.

Об остальном я считаю, что не стоит здесь говорить. Время еще есть и оно покажет.

Безусловно, до конца 2013 года действует юридический договор аренды ОАО "Вагонмаш" части производственных площадей и территории на Московском проспекте. Со слов одного из руководителей ОАО "Вагонмаш", переезд планировали начать в начале осени 2013 года, к 1 января 2014 года территорию необходимо высвободить.

Наверное Вы меня не до конца поняли.
Я надеялся узнать о настроениях в коллективе. Позицию отдельных руководителей ОАО Вагонмаш, я в целом понимаю.
Меня больше волновали настроения в рабочем коллективе. Что о ситуации думают "рядовые" Вагонмашевцы? Как они себе представляют своё будущее? С чем они его связывают?

Я полностью с Вами согласен, эта тема не о Вагонмаше, но эта тема наиболее близкая.
Может быть Вы поддержите моё мнение о целесообразности разблокировки темы о ОАО Вагонмаш. Я как-то подметил, информация о Вагонмаше всё равно появляется на форуме, просто её распихивают по другим темам.

Цензура не может сделать ситуацию более эффективной, конечно она может сделать восприятие информации более приятной для некоторых форумчан, но стоит ли оно того.
Мне лично больше импонирует свобода выражения мнений, хотя и переливания из пустого в порожнее становится больше.
pasvag
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение pasvag »

Вопрос по Неве - есть информация об имевшихся проблемных вопросах в части электромагнитной совместимости. Проблемы устранены (если таковые имелись в действительности)?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

pasvag
Не слышал о таких проблемах.
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

pasvag писал(а):Вопрос по Неве - есть информация об имевшихся проблемных вопросах в части электромагнитной совместимости. Проблемы устранены (если таковые имелись в действительности)?

Имелись, как же без них. Асинхронник всё же. Но труднорешаемых проблем не было.
Все незначительные или несущественные замечания должны были устранить, если только что-то не всплыло в последнее время, но мне об этом ничего не известно.
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ista011 »

Кировский завод будет делать вагоны метро «НеВа» вместе со Škoda

Кировский завод намерен запустить производство современных асинхронных вагонов метро «НеВа» вместе с чешской Škoda и ООО «Вагонмаш» – дочерней структурой чешской компании и одноименного петербургского завода. По информации «Фонтанки», о достигнутом соглашении Кировский завод намерен объявить в ближайшее время. Официально данный проект на предприятии пока не комментируют. Кроме того, в будущем в нашем городе планируется собирать и современные низкопольные трамваи модели Škoda.

«НеВа» является совместной разработкой Škoda и известного петербургского завода «Вагонмаш». Работы над проектом начались в конце 2000-х годов. Предполагалось, что новые бесшумные составы с асинхронным двигателем будут постепенно вытеснять старые вагоны. Однако первый конкурс на закупку такого подвижного состава состоялся летом 2012 года, когда московский концерт «Трансмашхолдинг» уже сделал аналог «НеВы» – «Ладога».

Кроме того, к этому времени ЗАО «Вагонмаш» испытывал серьезные финансовые трудности, а в отношении компании была введена процедура наблюдения. В итоге в тендере на поставку 9 шестивагонных составов за 3,2 млрд рублей участвовало чистое в финансовом отношении ООО «Вагонмаш», которое на тот момент 51% принадлежало Škoda, на 49% – «Вагонмашу». Сейчас 49%-ной долей владеет оффшор «Леонтодон Ридео Лимитед».

Первый состав сейчас проходит обкатку, однако поставка остальных затянулась, причем кузова – основной элемент конструкции – делают в Чехии, а не в России. Предполагалось, что досборку будут производить в Петербурге, однако, учитывая, что на «Вагонмаше» уже есть проблемы и с выплатой зарплаты, данный шаг выглядит все более нереальным.

Скорее всего, именно поэтому Škoda стала искать нового, более сильного партнера, а ООО «Вагонмаш» участвует в проекте как обладатель контракта со Смольным. Поставить 9 составов нужно до конца 2014 года.

Что касается трамваев, то низкопольные трехсекционные трамваи Škoda 15T1 уже эксплуатируются в Праге и Риге.

Источник: http://www.fontanka.ru/2013/04/24/204/

P.S. Škoda 15T - Пражская версия, 3 секции; Škoda 15T RIGA - Рижская версия, 3 секции; Škoda 15T1 RIGA - Рижская версия, 4 секции
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

ista011 писал(а): когда московский концерт «Трансмашхолдинг» уже сделал аналог

Это пять!
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Работы над "НеВой" в целом закончены. Ждём принятия решения о начале эксплуатации.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

У меня всё больше крепнет уверенность, что "проект Нева" закончится ничем. Похоже ездить нам в будущем в вагонах московского холдинга.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Всё будет хорошо, выше голову! "НеВа" удачный состав, поедет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Я буду ждать два дня, чтобы mx поставить плюс, а m-driver`у минус.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

mx, а будет ли установлено видеонаблюдение в вагонах? Ведь недоумков, к сожалению, ещё хватает...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Да, видеонаблюдение есть.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»