Страница 87 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2013, 17:25
Kaamoos
Константин Филиппов писал(а):Жалко, что вы не догадались

LOL. Если делать нечего - езди за ней.
интересно, зачем нужно было открывать двери со стороны платформы

Если подключить логику - станционные двери можно не открывать. Отсюда вывод - на горлифтах двери можно открывать со стороны платформы.
однако я не понимаю сего манёвра, разве взаимодействие состава со станционными дверями проверять не надо? Для этого было бы достаточно открыть двери в тоннель и станционные двери.

И что бы это дало? Одновременно проверить работоспособность станционных дверей и НеВы? Какое нужно взаимодействие? По-моему всё сделано правильно.

PS Забыл сказать - при объявлении ОДЗ мигала красная лампочка над дверями.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2013, 17:28
Kaamoos
MetroGnom писал(а):В 11:05 она была на Пролетарской. Очень порадовала. :Rose:

Ого! Выходит, сегодня НеВа как минимум две баранки отмотала 8)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2013, 19:18
Nomernoy
andrey72
До января 2014 производство может быть продолжено на нынешней территории. Сносить начали только те цеха, которыми и так практически не пользовались. Вагоносборочный, малярный и кузовные цеха трогать не будут, по-крайней мере до января.

Об остальном я считаю, что не стоит здесь говорить. Время еще есть и оно покажет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2013, 20:11
andrey72
Nomernoy писал(а):andrey72
До января 2014 производство может быть продолжено на нынешней территории. Сносить начали только те цеха, которыми и так практически не пользовались. Вагоносборочный, малярный и кузовные цеха трогать не будут, по-крайней мере до января.

Об остальном я считаю, что не стоит здесь говорить. Время еще есть и оно покажет.

Безусловно, до конца 2013 года действует юридический договор аренды ОАО "Вагонмаш" части производственных площадей и территории на Московском проспекте. Со слов одного из руководителей ОАО "Вагонмаш", переезд планировали начать в начале осени 2013 года, к 1 января 2014 года территорию необходимо высвободить.

Наверное Вы меня не до конца поняли.
Я надеялся узнать о настроениях в коллективе. Позицию отдельных руководителей ОАО Вагонмаш, я в целом понимаю.
Меня больше волновали настроения в рабочем коллективе. Что о ситуации думают "рядовые" Вагонмашевцы? Как они себе представляют своё будущее? С чем они его связывают?

Я полностью с Вами согласен, эта тема не о Вагонмаше, но эта тема наиболее близкая.
Может быть Вы поддержите моё мнение о целесообразности разблокировки темы о ОАО Вагонмаш. Я как-то подметил, информация о Вагонмаше всё равно появляется на форуме, просто её распихивают по другим темам.

Цензура не может сделать ситуацию более эффективной, конечно она может сделать восприятие информации более приятной для некоторых форумчан, но стоит ли оно того.
Мне лично больше импонирует свобода выражения мнений, хотя и переливания из пустого в порожнее становится больше.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 апр 2013, 10:06
pasvag
Вопрос по Неве - есть информация об имевшихся проблемных вопросах в части электромагнитной совместимости. Проблемы устранены (если таковые имелись в действительности)?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 апр 2013, 10:13
Nomernoy
pasvag
Не слышал о таких проблемах.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 апр 2013, 10:27
andrey72
pasvag писал(а):Вопрос по Неве - есть информация об имевшихся проблемных вопросах в части электромагнитной совместимости. Проблемы устранены (если таковые имелись в действительности)?

Имелись, как же без них. Асинхронник всё же. Но труднорешаемых проблем не было.
Все незначительные или несущественные замечания должны были устранить, если только что-то не всплыло в последнее время, но мне об этом ничего не известно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 апр 2013, 20:58
ista011
Кировский завод будет делать вагоны метро «НеВа» вместе со Škoda

Кировский завод намерен запустить производство современных асинхронных вагонов метро «НеВа» вместе с чешской Škoda и ООО «Вагонмаш» – дочерней структурой чешской компании и одноименного петербургского завода. По информации «Фонтанки», о достигнутом соглашении Кировский завод намерен объявить в ближайшее время. Официально данный проект на предприятии пока не комментируют. Кроме того, в будущем в нашем городе планируется собирать и современные низкопольные трамваи модели Škoda.

«НеВа» является совместной разработкой Škoda и известного петербургского завода «Вагонмаш». Работы над проектом начались в конце 2000-х годов. Предполагалось, что новые бесшумные составы с асинхронным двигателем будут постепенно вытеснять старые вагоны. Однако первый конкурс на закупку такого подвижного состава состоялся летом 2012 года, когда московский концерт «Трансмашхолдинг» уже сделал аналог «НеВы» – «Ладога».

Кроме того, к этому времени ЗАО «Вагонмаш» испытывал серьезные финансовые трудности, а в отношении компании была введена процедура наблюдения. В итоге в тендере на поставку 9 шестивагонных составов за 3,2 млрд рублей участвовало чистое в финансовом отношении ООО «Вагонмаш», которое на тот момент 51% принадлежало Škoda, на 49% – «Вагонмашу». Сейчас 49%-ной долей владеет оффшор «Леонтодон Ридео Лимитед».

Первый состав сейчас проходит обкатку, однако поставка остальных затянулась, причем кузова – основной элемент конструкции – делают в Чехии, а не в России. Предполагалось, что досборку будут производить в Петербурге, однако, учитывая, что на «Вагонмаше» уже есть проблемы и с выплатой зарплаты, данный шаг выглядит все более нереальным.

Скорее всего, именно поэтому Škoda стала искать нового, более сильного партнера, а ООО «Вагонмаш» участвует в проекте как обладатель контракта со Смольным. Поставить 9 составов нужно до конца 2014 года.

Что касается трамваев, то низкопольные трехсекционные трамваи Škoda 15T1 уже эксплуатируются в Праге и Риге.

Источник: http://www.fontanka.ru/2013/04/24/204/

P.S. Škoda 15T - Пражская версия, 3 секции; Škoda 15T RIGA - Рижская версия, 3 секции; Škoda 15T1 RIGA - Рижская версия, 4 секции

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 апр 2013, 21:01
andreev
ista011 писал(а): когда московский концерт «Трансмашхолдинг» уже сделал аналог

Это пять!

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 апр 2013, 21:34
mx
Работы над "НеВой" в целом закончены. Ждём принятия решения о начале эксплуатации.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 апр 2013, 21:39
m-driver
У меня всё больше крепнет уверенность, что "проект Нева" закончится ничем. Похоже ездить нам в будущем в вагонах московского холдинга.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 апр 2013, 22:00
mx
Всё будет хорошо, выше голову! "НеВа" удачный состав, поедет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 апр 2013, 22:21
karhu
Я буду ждать два дня, чтобы mx поставить плюс, а m-driver`у минус.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 апр 2013, 22:24
в40
mx, а будет ли установлено видеонаблюдение в вагонах? Ведь недоумков, к сожалению, ещё хватает...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 апр 2013, 22:27
mx
Да, видеонаблюдение есть.