81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Будем надеяться, что это позволит контролировать ситуацию в вагонах в поздние часы и принимать соответствующие меры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
mx писал(а): "НеВа" удачный состав
Не могу с этим ни поспорить, ни согласится. Нет данных (полноценных) для анализа. Но я имел в виду не само "железо", говоря о завершении проекта, а организацию его производства.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
karhu писал(а):Я буду ждать два дня, чтобы mx поставить плюс, а m-driver`у минус.
Зачем такие жертвы и мучения? Ставьте прямо сейчас! А то ещё забудете, не ровён час....
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Я не могу менять репутацию так быстро.
Плюсик поставил недавно совсем.
Может не будем об этом здесь.
Просто там как раз в контекст было.
Плюсик поставил недавно совсем.
Может не будем об этом здесь.
Просто там как раз в контекст было.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
в40 писал(а):mx, а будет ли установлено видеонаблюдение в вагонах? Ведь недоумков, к сожалению, ещё хватает...
Это к сожалению, не поможет. Надо будет в первые дни его пофоткать. Пока не отграфитили, не перецарапали, не заблевали, и пока ящики в торцах не закрасили в серый цвет.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
«Кировский завод намерен запустить производство современных асинхронных вагонов метро «НеВа» вместе с чешской Škoda и ООО «Вагонмаш» – дочерней структурой чешской компании и одноименного петербургского завода. По информации «Фонтанки», о достигнутом соглашении Кировский завод намерен объявить в ближайшее время. Официально данный проект на предприятии пока не комментируют.» Интересный текст корреспондента Фонтанки.
Чехи продолжают борьбу за выход на российский рынок, одновременно пытаясь вернуть деньги вложенные в производство первого состава и в разработку вагонов НеВа.
Сейчас для Шкодовцев складывается драматическая ситуация, контракт на поставку вагонов НеВа для ПМ откровенно срывается, в Смольном недовольны сложившемся положением с производством и поставкой вагонов НеВа.
Первый состав внешне почти готов для приёмо-сдаточных испытаний и приёмки его метрополитеном, но сможет ли он их пройти, большой вопрос. Так уж сложилось, что остались вопросы к конструкции вагонов НеВа. Эксплуатант вешать все проблемы на свою голову не желает. Будут принимать состав дотошно и сколько на это может уйти времени никому не известно. Метрополитен, насколько известно мне, определился с крайним сроком передачи первого состава НеВа в ПМ – это 15 мая. Учитывая майские праздники, времени практически не осталось.
С другой стороны, Смольный не пойдёт на оплату одного единственного состава НеВа, если контракт срывается. Шкодовцы прекрасно понимают, сроки в контракте были указаны неисполнимые для них, если контракт расторгнут, то на них ляжет бремя затрат на незавершённое производство вагонов НеВа, поэтому не торопятся вкладывать средства в производство вагонов.
ОАО Вагонмаш уже не партнёр, ООО Вагонмаш не производитель.
В сложившейся острой ситуации нужен информационный повод.
Протокол о намерениях запустить на Кировском заводе производство вагонов метро «НеВа» вместе с чешской Škoda может стать информационным событием. Только о какой реальной заинтересованности руководства Кировского завода может идти речь? С учётом разворачивания производства вагонов на новой производственной площадке, с учётом произведённых затрат на создание и испытания вагонов НеВА – производство 48 вагонов НеВа становится бесприбыльным. Кому это реально нужно?
Если Смольный будет терпеть срыв контракта дальше, если удастся завершить приёмо-сдаточные испытания первого состава НеВа, если шкодовцы рискнут и вложат деньги в производство сотавов НеВа на производственных площадях Шкоды Транспортейшен и быстро соберут состава три - четыре, тогда проект может иметь право на жизнь и возможно Кировский завод примет участие в коопераци. Но это события следующего контракта на поставку вагонов НеВА, если таковой будет заключён.
Чехи продолжают борьбу за выход на российский рынок, одновременно пытаясь вернуть деньги вложенные в производство первого состава и в разработку вагонов НеВа.
Сейчас для Шкодовцев складывается драматическая ситуация, контракт на поставку вагонов НеВа для ПМ откровенно срывается, в Смольном недовольны сложившемся положением с производством и поставкой вагонов НеВа.
Первый состав внешне почти готов для приёмо-сдаточных испытаний и приёмки его метрополитеном, но сможет ли он их пройти, большой вопрос. Так уж сложилось, что остались вопросы к конструкции вагонов НеВа. Эксплуатант вешать все проблемы на свою голову не желает. Будут принимать состав дотошно и сколько на это может уйти времени никому не известно. Метрополитен, насколько известно мне, определился с крайним сроком передачи первого состава НеВа в ПМ – это 15 мая. Учитывая майские праздники, времени практически не осталось.
С другой стороны, Смольный не пойдёт на оплату одного единственного состава НеВа, если контракт срывается. Шкодовцы прекрасно понимают, сроки в контракте были указаны неисполнимые для них, если контракт расторгнут, то на них ляжет бремя затрат на незавершённое производство вагонов НеВа, поэтому не торопятся вкладывать средства в производство вагонов.
ОАО Вагонмаш уже не партнёр, ООО Вагонмаш не производитель.
В сложившейся острой ситуации нужен информационный повод.
Протокол о намерениях запустить на Кировском заводе производство вагонов метро «НеВа» вместе с чешской Škoda может стать информационным событием. Только о какой реальной заинтересованности руководства Кировского завода может идти речь? С учётом разворачивания производства вагонов на новой производственной площадке, с учётом произведённых затрат на создание и испытания вагонов НеВА – производство 48 вагонов НеВа становится бесприбыльным. Кому это реально нужно?
Если Смольный будет терпеть срыв контракта дальше, если удастся завершить приёмо-сдаточные испытания первого состава НеВа, если шкодовцы рискнут и вложат деньги в производство сотавов НеВа на производственных площадях Шкоды Транспортейшен и быстро соберут состава три - четыре, тогда проект может иметь право на жизнь и возможно Кировский завод примет участие в коопераци. Но это события следующего контракта на поставку вагонов НеВА, если таковой будет заключён.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
По-моему запутаннее истории с вагонами в Питере ещё не было)))
Ближайшая подобная история - Яуза и Ишки. Яуза держалась с 1991 по 2004 годы - 13 лет. Ишки - рекордсмены - 1973-1987 - 14 лет. Правда, Ишки так и не поехали. Жаль, что самые лучшие проекты сворачивают или что-то с ними происходит.
Ближайшая подобная история - Яуза и Ишки. Яуза держалась с 1991 по 2004 годы - 13 лет. Ишки - рекордсмены - 1973-1987 - 14 лет. Правда, Ишки так и не поехали. Жаль, что самые лучшие проекты сворачивают или что-то с ними происходит.
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Искренне жаль Шкоду.
Небогатая, в общем, фирма, рискнула, связалась с российским заказом.
В итоге, подтвердились худшие опасения. Заказ практически сорван, денег не отдают, перспектива туманная, а с учётом того, что уже произошло - вообще нулевая.
Понятно, что заказы нужны как воздух, иначе не выжить, но действия таких заказчиков приведут к краху ещё быстрее.
Небогатая, в общем, фирма, рискнула, связалась с российским заказом.
В итоге, подтвердились худшие опасения. Заказ практически сорван, денег не отдают, перспектива туманная, а с учётом того, что уже произошло - вообще нулевая.
Понятно, что заказы нужны как воздух, иначе не выжить, но действия таких заказчиков приведут к краху ещё быстрее.
Последний раз редактировалось kot 25 апр 2013, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
У меня вопрос к andrey72 - какую вы предлагаете альтернативу для города, если так не уверены в благополучной реализации проекта "НеВа". Московский "утюг" "октябрьского" розлива? Нет уж, спасибо, не надо нам этого сырого недоделанного барахла. Метрополитен уже высказал свою позицию по поводу 81-780, состав им откровенно не понравился. И, кстати, на чем основаны Ваши сомнения по поводу того, сможет ли состав пройти приемо-сдаточные испытания? Есть какая-то информация, так поделитесь, не надо этих намеков.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Возня с НеВой вызывает стойкие ассоциации с саботажем со стороны ПМ, а, возможно, и ещё с чьей-то.
Метрополитен имеет богатейший опыт приёмки в эксплуатацию самого разнообразного "сырого" оборудования. Но только в том случае, если есть перспектива доведения этого оборудования до ума и, самое главное, перспектива массового внедрения.
Вероятно, в ПМ не верят, что поставки НеВы продолжатся на регулярной основе. А иметь десяток составов, требующих индивидуального обслуживания при перспективе отсутствия запчастей заставляют отмахиваться от НеВы как чёрт от ладана.
Принять один состав еще можно было бы - ну поработает, сломается - спишем.
С десятком составов так уже не поступишь - придётся крутиться. А Смольный гарантий продолжения проекта, как обычно, не даёт.
Это мои мысли вслух, никаких порочащих сведений у меня нет.
Метрополитен имеет богатейший опыт приёмки в эксплуатацию самого разнообразного "сырого" оборудования. Но только в том случае, если есть перспектива доведения этого оборудования до ума и, самое главное, перспектива массового внедрения.
Вероятно, в ПМ не верят, что поставки НеВы продолжатся на регулярной основе. А иметь десяток составов, требующих индивидуального обслуживания при перспективе отсутствия запчастей заставляют отмахиваться от НеВы как чёрт от ладана.
Принять один состав еще можно было бы - ну поработает, сломается - спишем.
С десятком составов так уже не поступишь - придётся крутиться. А Смольный гарантий продолжения проекта, как обычно, не даёт.
Это мои мысли вслух, никаких порочащих сведений у меня нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot, поддерживаю эти мысли в слух. Мало того, не стоит забывать в какое депо попадает "НеВа". Дальше коментить не буду.
Кстати, тут есть небольшая параллель опять-же с Яузами. Все Яузы настолько убиты из-за их дислокации в "Печатниках", точнее из-за обслуги и ремонтников, которые были "заточены" и учились на номерных. На Яузах всё же имеются различия. Время и желания на вникание не было. Да и поставки прекратились в 2004-м. С проблемными вагонами вообще феерично поступили - 6 вагонов выперли на улицу, где они гниют и по сей день.
В следующем году будет 10 лет, как они там стоят. Не трудно предположить, что с пассажирами они уже никогда не поедут.
Кстати, тут есть небольшая параллель опять-же с Яузами. Все Яузы настолько убиты из-за их дислокации в "Печатниках", точнее из-за обслуги и ремонтников, которые были "заточены" и учились на номерных. На Яузах всё же имеются различия. Время и желания на вникание не было. Да и поставки прекратились в 2004-м. С проблемными вагонами вообще феерично поступили - 6 вагонов выперли на улицу, где они гниют и по сей день.
В следующем году будет 10 лет, как они там стоят. Не трудно предположить, что с пассажирами они уже никогда не поедут.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
USSR Man писал(а):У меня вопрос к andrey72 - какую вы предлагаете альтернативу для города, если так не уверены в благополучной реализации проекта "НеВа".
USSR Man , а Вы уверены в благополучной реализации проекта "НеВа".
Можно по фанатски походить к вагонам метро, нравится - не нравится, а можно подходить объективно.
Предпосылок к успешной реализации этого контракта гораздо меньше, чем к его разрыву. Скажите огромное спасибо руководству ОАО Вагонмаш, за их "бескорыстные" устремления.
Альтернатива простая, она хорошо знакома руководству ПМ. Скрупулёзно отработать требования ПМ к новому подвижному составу и такая работа активно ведётся. Вопрос крайне сложный и многогранный.
Провести конкурс на поставку вагонов нового поколения на конкретную линию. ПМ будет выступать заказчиком на получение услуги. Производитель будет предоставлять услугу по выдаче необходимого количества вагонов метро на линию, согласно графика. При такой схеме производитель своим рублём отвечает за невысокую надёжность и эффективность своей продукции. На первое место в экономике выходит стоимость пассажиро-километра. Эстетику и эргономику, в нужных объёмах, оговариваем в требованиях.
Задача производителя вагонов провести полную сертификацию своих вагонов согласно требованиям ПМ.
Задача независимого центра сертификации: 1 - в полном объёме сертифицировать производство вагонов, 2 - сертифицировать вагоны.
Тогда заказчик - ПМ может быть уверен в безопасности вагонов в полном объёме и в возможности выпустить эти вагоны в оговорённые в контракте сроки и в необходимом количестве.
Процессы сертификации производства рассматривают вопросы возможности и стабильности сервисного обслуживания продукции во время срока эксплуатации.
Цивилизованное предложение производителей вагонов метрополитена сейчас активно формируется.
Желающих набирается достаточно много.
Давайте пока не будем терять надежду на участие в следующем тендере Шкодовцев.
Но вагоны НеВа, в их нынешнем виде (по данным на сегодня), принять участие в следующем тендере не смогут. Кузов не стальной. Увы.
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Спасибо,andrey72 !
тогда может подкрасться Simens, богатая компания с большим опытом, что Вы можете сказать по этому поводу, хотя, кто знает этот повод...
тогда может подкрасться Simens, богатая компания с большим опытом, что Вы можете сказать по этому поводу, хотя, кто знает этот повод...
человек друг собаки
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Компания Siemens устранила Шкоду с чешского рынка метровагонов.
И уж если и начнёт поставки в Россию, то издеваться над собой не позволит - условия будут вполне жёсткими и однозначными: товар - деньги. Да и не будут они на каком-нибудь нашем колбасном заводе вагоны собирать - у себя сделают и привезут.
И уж если и начнёт поставки в Россию, то издеваться над собой не позволит - условия будут вполне жёсткими и однозначными: товар - деньги. Да и не будут они на каком-нибудь нашем колбасном заводе вагоны собирать - у себя сделают и привезут.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сложилась странная ситуация на рынке метровагонов России (особенно СПБ). Есть древние Номерные, которые уже давно не соответствуют требованиям современного вагоностроения (в т.ч.по энергопотреблению). Есть Ладога/Ока, которые сложно использовать в ПМ по нескольким причинам. Есть полумертвый проект Нева, который не подходит по требованиям к кузову и по экономическому состоянию Вагонмаша-Шкоды. Также есть заградительные пошлины для импорта, сложная система сертификации, консерватизм чиновников в ПМ и Администрации СПБ, устаревшее оборудование в ПМ. И что же делать???
Инвесторов не будет без гарантий покупки крупных партий именно их вагонов (Альстром, Бомбардье, Сименс, Hyundai и т.п).
Инвесторов не будет без гарантий покупки крупных партий именно их вагонов (Альстром, Бомбардье, Сименс, Hyundai и т.п).