Страница 89 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 апр 2013, 16:52
andrey72
kot писал(а):Компания Siemens устранила Шкоду с чешского рынка метровагонов.
И уж если и начнёт поставки в Россию, то издеваться над собой не позволит - условия будут вполне жёсткими и однозначными: товар - деньги. Да и не будут они на каком-нибудь нашем колбасном заводе вагоны собирать - у себя сделают и привезут.
На продукцию местного рынка предоставляется преференция в размере 10-15 %, поэтому выгодна кооперация с российскими предприятиями.
Не забываем и о местной специфике российского законодательства, мировым производителям вагонов метрополитена на российском рынке очень нужно связывающее звено, особенно в первые годы.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 апр 2013, 16:53
kot
Я бы сказал, ситуация не странная, а катастрофическая.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 апр 2013, 17:18
andrey72
nidirg писал(а):Сложилась странная ситуация на рынке метровагонов России (особенно СПБ). Есть древние Номерные, которые уже давно не соответствуют требованиям современного вагоностроения (в т.ч.по энергопотреблению). Есть Ладога/Ока, которые сложно использовать в ПМ по нескольким причинам. Есть полумертвый проект Нева, который не подходит по требованиям к кузову и по экономическому состоянию Вагонмаша-Шкоды. Также есть заградительные пошлины для импорта, сложная система сертификации, консерватизм чиновников в ПМ и Администрации СПБ, устаревшее оборудование в ПМ. И что же делать???
Инвесторов не будет без гарантий покупки крупных партий именно их вагонов (Альстром, Бомбардье, Сименс, Hyundai и т.п).
kot писал(а):Я бы сказал, ситуация не странная, а катастрофическая.

Да нет никакой катастрофы. Количество вагонов, требующих замены, в ПМ достаточное.
Производители вагонов метро с большим энтузиазмом рвутся на российский рынок.
Да, более широкие двери для станций типа горизонтальный лифт, могут не понадобиться, но производители вагонов метро готовы поставлять составы метрополитена с техническими требованиями под конкретную линию.
Обновление вагонов теперь не потребует огромных единовременных затрат на покупку новых вагонов, город будет платить равными долями в течении 30 лет. Производитель получит сразу всю сумму за произведённые вагоны от банков.
nidirg писал(а):«Есть Ладога/Ока, которые сложно использовать в ПМ по нескольким причинам.»

Неточно сказано.
Если бы на торгах ОВРЗ обозначило бы более низкую цену чем ООО Вагонмаш, контракт был бы заключён с ними и реальные характеристики сравниваемых вагонов тут оказались абсолютно не причём. Такова особенность действующего законодательства.
Надеюсь этот опыт будет учтён.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 апр 2013, 22:49
vartal
USSR Man писал(а):Московский "утюг" "октябрьского" розлива? Нет уж, спасибо, не надо нам этого сырого недоделанного барахла.
Ну, главное, что НеВское "не сырое не барахло" всё никак запустить в серию не могут, в отличие от ТМХ-шных вагонов, которые уже давно перестали быть сырым барахлом.
USSR Man писал(а):Метрополитен уже высказал свою позицию по поводу 81-780, состав им откровенно не понравился.
Чем же?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 апр 2013, 23:39
karhu
Ой,
vartal, да они катаются у вас только потому, что так хочет руководство ММ и ТМХ, а не потому что это идеальный, безукоризненно работающий поезд.
Хотел бы ПМ - НеВа, хоть и недоделанная, да поехала, но кому это нужно?
vartal писал(а):ТМХ-шных вагонов, которые уже давно перестали быть сырым барахлом.
Что было, то и осталось.
Теперь пусть со светодиодами своими разбираются, которые автоматически притухают не за несколько десятков метров до станции, а при самом въезде, ослепляя тем самым пол станции.
А всё потому, что на станциях темней, чем в тоннеле при включённых светодиодах.
vartal писал(а):Чем же?
Читайте соответствующую тему.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 апр 2013, 17:32
Kaamoos
Сегодня в 11.11 на Пролёте была замечена "НеВа". Всё стандартно: гудок, прибытие, остановка, открытие противоположных дверей, закрытие, отправление. Фото открытых дверей на противоположной стороне прилагается.
Кто-то спрашивал - плавно ли двери закрываются - обратил внимание - весьма плавно и без шлепка. Состав просто очень симпатичный. Единственное - соглашусь с Nomernoy про сидушки. Когда был в "Ладоге" и 760-х, там сидушки мне кажутся более мягкими. Всё остальное очень впечатляет.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 апр 2013, 01:08
karhu
andrey72 писал(а):Но вагоны НеВа, в их нынешнем виде (по данным на сегодня), принять участие в следующем тендере не смогут. Кузов не стальной. Увы.
Вы это про московский тендер, что ли?
НеВа то там зачем сдалась?
В ПМ она пройдет.
И, ответьте, пожалуйста, в теме про
пожаробезопасность вагонов.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 09:39
Nomernoy
Тема почищена. Друзья, давайте будем повежливее друг к другу!
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 19:27
andrey72
karhu писал(а):andrey72 писал(а):Но вагоны НеВа, в их нынешнем виде (по данным на сегодня), принять участие в следующем тендере не смогут. Кузов не стальной. Увы.
Вы это про московский тендер, что ли?
НеВа то там зачем сдалась?
В ПМ она пройдет..
Речь о том, что в подготовке Московско тендера на закупку вагонов метрополитена на 14 -16 годы самое активное участие принимают представители ПМ и Смольного. Идёт огромная подготовительная работа, многие вопросы дискутируются, прорабатываются и уточняются. Заказ очень большой, приглашены все отечественные и мировые производители вагонов метрополитена. Под этот заказ создаются СП. Представители ПМ в курсе всех событий, как говорится.
Сейчас не политкорректно выяснять вопрос, как НеВа стала "соответствовать" всем требованиям с алюминиевым кузовом вагона, но есть чёткое понимание невозможности новых поставок алюминиевых вагонов в метрополитены России.
Была некоторая дилемма, показывать иностранцам методики всех испытаний материалов используемых для производства вагонов метрополитена, в том числе и специспытаний, определяющих возможность быстрого подъёма очагов горения алюминиевых вагонов поездов, автобусов, трамваев и т.д., или просто указать на невозможность использования алюминиевых сплавов для производства вагонов метрополитена.
Требования к следующим поставкам новых вагонов ПМ сформирует на основании этого опыта. С большой долей вероятности можно сказать, следующий тендер в ПМ будет проводиться
на услугу по предоставлению новых вагонов на линию, согласно графика. Производитель сам определит потребное количество вагонов для данной линии, для безусловного выполнения графика выхода вагонов на линию, и сам их будет ремонтировать. Пока от представителей ПМ было слышно о невозможности дальнейшей поставки алюминиевых вагонов в ПМ и о понимании возрастающей роли сертификации производства вагонов для метрополитена и самих вагонов.
Но всё может измениться ......, хотя с чего бы...
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 19:36
MetroGnom
Тогда в чём ВООБЩЕ смысл в покупке НеВы/Ладоги (9 составов). Если через 2-3 года будут новые производители, новый тип ПС, новый способ обслуживания этого самого ПС? Или наш метрополитен это в таких масштабах не коснётся?
А то развели зоопарк, понимаешь: Ешки и Емки (давно списывать пора), номерюги всех видов, семейств и классов, асинхронники в количестве "адын штук, да и тот не едет"... (причём ещё и в одно ТЧ засунуть умудрились

)
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 19:46
andrey72
Смысл наверное один, никто не хочет подставлять свою шею, став козлом отпущения за срыв госзакупок.
С другой стороны, поставка вагонов с асинхронными двигателями для ПМ стала планироваться ещё с 2010 года. Тогда о возможности сотрудничества с лучшими мировыми производителями, для поставки вагонов в ПМ, никто всерьёз и не мечтал. Всему своё время.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 19:51
Nomernoy
Тогда о возможности сотрудничества с лучшими мировыми производителями, для поставки вагонов в ПМ, никто всерьёз и не мечтал.
Я надеюсь, что к таковым относятся Метровагонмаш и ОЭВРЗ!
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 19:54
MetroGnom
Nomernoy писал(а):Я надеюсь, что к таковым относятся Метровагонмаш и ОЭВРЗ!
Жестоко
А как обстоят дела по нашему несчастному (укатанному до офигевания) первому составу Нева? Уже скоро 15-е число, а если ещё и праздники исключить, то и вообще почти завтра.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 20:07
andrey72
Nomernoy писал(а):Тогда о возможности сотрудничества с лучшими мировыми производителями, для поставки вагонов в ПМ, никто всерьёз и не мечтал.
Я надеюсь, что к таковым относятся Метровагонмаш и ОЭВРЗ!
А чего тут надеяться, хотите причисляйте, хотите нет.
Но в приказном порядке их не отстранишь от тендера. Сумеет выиграть тендер МВМ, ОЭВРЗ или ТМХ честь им и хвала, нет - будут поставлять другие. На их стороне только преференция в цене в размере до 15%, более (я надеюсь) ничего.
Другие производители, включая СП, обеспечившие сборку вагонов на территории РФ, получат аналогичные преференции.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 20:20
mx
А смогут ли они выдержать условия тендера? Хотя бы по максимальной массе вагона - 36.5 тонн? Есть ли такая асинхронная модель у ТМХ? Боюсь кроме утюга "Ладоги" в загашнике у них ничего нет.
Работы по "НеВе" закончены. Обкатывают не состав, а машинистов, учатся ездить на новом составе. Летом она начнёт работать.