Страница 90 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 20:50
andrey72
mx писал(а):А смогут ли они выдержать условия тендера? Хотя бы по максимальной массе вагона - 36.5 тонн? Есть ли такая асинхронная модель у ТМХ?
Нет такого требования по максимальной массе. С чего Вы предположили, что в будущем ПМ собирается ввести требование по максимальной массе вагона - 36.5 тонн?
Трансмашхолдинг объединяет и ОЭВРЗ и МВМ, в чём суть вопроса?
ТМХ в лице МВМ представит к будущему тендеру в ПМ новый вагон, возможно его назовут глубокой модернизацией Оки или Ладоги. Посмотрим, кому-то он понравится, кому-то нет.
mx писал(а):Работы по "НеВе" закончены. Обкатывают не состав, а машинистов, учатся ездить на новом составе.
Главный вопрос - ПМ (точнее Смольный) оплатил состав? Если да, то всё в порядке. Состав выйдет на линию и продолжится закупка остальных составов НеВа.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 20:51
MetroGnom
andrey72 писал(а):Главный вопрос - ПМ (точнее Смольный) оплатил состав?
Подписываюсь под вопросом. Очень интересно узнать ответ.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 21:06
mx
andrey72 писал(а):Нет такого требования по максимальной массе. С чего Вы предположили, что в будущем ПМ собирается ввести требование по максимальной массе вагона - 36.5 тонн?
С того, что такое требование было в техзадании. Кому нужен утюг с увеличеной нагрузкой на путь (пусть даже и обрессореной массой) и большим энергопотреблением (пусть даже и с рекуперацией)? "Ладогу" вообще допустили для видимости конкурса. Для знакомых с ней людей понятно, что это прошлый век. В 90-х годах да, он бы смотрелся более-менее современно. Никакие глубокие модернизации ей не помогут, ТМХ надо делать совсем новый вагон. С нуля.
andrey72 писал(а):Главный вопрос - ПМ (точнее Смольный) оплатил состав? Если да, то всё в порядке. Состав выйдет на линию и продолжится закупка остальных составов НеВа.
Оплатят когда примут на баланс. Сейчас заканчивается подготовка к эксплуатации, производитель доделывает эксплуатационную документацию.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 21:28
andrey72
mx писал(а):С того, что такое требование было в техзадании.
Как говорится - вспомнила бабушка свой первый поцелуй. Сейчас о таком требовании никто не говорит. Для всех участников, а не только для МВМ.
mx писал(а):Кому нужен утюг с увеличенной нагрузкой на путь (пусть даже и обрессореной массой) и большим энергопотреблением (пусть даже и с рекуперацией)? "Ладогу" вообще допустили для видимости конкурса. Для знакомых с ней людей понятно, что это прошлый век. В 90-х годах да, он бы смотрелся более-менее современно. Никакие глубокие модернизации ей не помогут, ТМХ надо делать совсем новый вагон. С нуля.
Плохо когда теряется реальность и на передний план выходят эмоции. Тут до всего можно договориться.
Хочу спросить: Кто пустил байку о допуске Ладоги к конкурсу для видимости? Кто придумывает подобное?
mx писал(а):Оплатят когда примут на баланс. Сейчас заканчивается подготовка к эксплуатации, производитель доделывает эксплуатационную документацию.
Вот мы все и ждём, когда НеВу сдадут метрополитену, а ПМ соответственно её примет и оплатит. Контракт срывается (точнее сорван), ситуация крайне не простая, скорее бы прошла сдача-приёмка в ПМ первого состава.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 21:35
andreev
andrey72 писал(а):Плохо когда теряется реальность и на передний план выходят эмоции. Тут до всего можно договориться.
Человек работает в метро и практически ежедневно обслуживает составы. Тем более подобные отзывы были и от других работников того же депо. Это тоже всё эмоции?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 21:38
andrey72
andreev писал(а): Человек работает в метро и практически ежедневно обслуживает составы. Тем более подобные отзывы были и от других работников того же депо. Это тоже всё эмоции?
При чём тут Фома, мы про Ерёму.
andreev, может быть я не уловил и Вы хотите сказать, что
байку о допуске Ладоги к конкурсу для видимости пустили в Невском? Сомневаюсь.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 22:18
mx
andrey72 писал(а):Как говорится - вспомнила бабушка свой первый поцелуй. Сейчас о таком требовании никто не говорит. Для всех участников, а не только для МВМ.
Поэтому МВМ предусмотрительно написал новые характеристики, точно укладывающиеся в ТЗ?
36/35/29.
http://www.metrowagonmash.ru/production/metro/81-760/ andrey72 писал(а):Хочу спросить: Кто пустил байку о допуске Ладоги к конкурсу для видимости? Кто придумывает подобное?
ИМХО. Я не говорю от лица метрополитена. Это мои личные домыслы. Допускаю, что ОЭВРЗ мог выиграть аукцион. Но как он смог бы обеспечить требуемые характеристики - не понимаю.
Я не хочу заниматься конспирологией и доказывать какие-то свои соображения. Это просто форум, где каждый говорит что хочет в пределах правил. Я верю в "НеВу", даже если кузов заставят поменять на стальной. Потенциал этих вагонов не только в алюминии. Но предлагаю продолжить обсуждение летом.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 22:45
karhu
Летом?
Ну, ладно, подождём ещё.
Нам не привыкать...
А то 15 мая...
andrey72 писал(а):При чём тут Фома, мы про Ерёму.
andreev, может быть я не уловил и Вы хотите сказать, что байку о допуске Ладоги к конкурсу для видимости пустили в Невском? Сомневаюсь.
Сергей_Н или вы писали, что конкурс был под НеВу? По-моему это равнозначно тому, что Ладога была для вида на конкурсе.
Мне что, искать сообщения?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 23:19
andreev
andrey72 писал(а):Вы хотите сказать, что байку о допуске Ладоги к конкурсу для видимости пустили в Невском? Сомневаюсь.
Нет, не хочу. Я просто знаю как деповчане отзывались о составе. И отзывы были не самые радужные. О закулисных играх того тендера мы не узнаем, да и не нужно. Выбор сделан и точка.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 апр 2013, 23:19
Nomernoy
mx
Сейчас тебе расскажут про вагоны 3-го этапа, которые якобы действительно столько и должны весить.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 апр 2013, 00:02
andrey72
karhu писал(а):Сергей_Н или вы писали, что конкурс был под НеВу? По-моему это равнозначно тому, что Ладога была для вида на конкурсе.
Мне что, искать сообщения?
Конкурс был под НеВу? Сомневаюсь, что бы Вам удалось эти слова подкрепить найденным сообщением. Я такую чушь никогда не писал.
Достаточно было ОЭВРЗ предложить цену ниже и никто не смог бы говорить "о конкурсе под НеВу". Зная некоторое за кулисье, я ожидал, что контракт останется за ОЭВРЗ. То что сделало руководство ОЭВРЗ, было поначалу непонятно. Имея запас по цене, внезапно прекратили участвовать в торгах, оставив последнее слово за ООО Вагонмаш. Руководство ОЭВРЗ просчиталось, наверное решив, что ЗАО «Вагонмаш» умирает и с сертификацией НеВы сильно нагрешили, они смогут на фоне выявленных фактов получить контракт по высокой цене.
Тогда, если быть точными,
в тендере скорее НеВа была для вида, а не Ладога. Но случилось то, что случилось. История не имеет сослагательного наклонения. Контракт на поставку вагонов с асинхронными двигателями получил ООО "Вагонмаш", справится ли он с этим контрактом? Посмотрим.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 апр 2013, 02:37
Svetofor
andrey72 писал(а):Состав выйдет на линию и продолжится закупка остальных составов НеВа.
Т.е. по вашему, остальные составы уже
готовы и их остается только купить?

Или может все-таки "начнется постройка (или
продолжится достройка) составов на Шкоде с учетом испытаний и доработок 1-го состава?" Сами же писали, по заявлению чехов (уже не 1 апреля, 4-го

) :
ожидается завершение основного этапа сборки двух составов.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 апр 2013, 09:30
MetroGnom
Кстати, а возможна ли замена кузова с алюминия на что-нибудь более безопасное (по мнению начальства ПМ и иже с ними) при постройке новых составов без каких-либо заморочек с документацией (т.е. просто стали делать с новым кузовом)? Или опять начнётся сертификация, обкатки и так далее?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 апр 2013, 09:36
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Кстати, а возможна ли замена кузова с алюминия на что-нибудь более безопасное (по мнению начальства ПМ и иже с ними) при постройке новых составов без каких-либо заморочек с документацией (т.е. просто стали делать с новым кузовом)? Или опять начнётся сертификация, обкатки и так далее?
Вспомнился КВР с заменой кузова в Москве, №10080. Судя по тому, что такой вариант не прижился, мало того, что к нему не возвращались - такого больше не будет. Тем более, с НеВой. Всю требуху нужно будет заново переделывать...Проще будет просто оставить проект и всё.
Ну, или при самых хороших обстоятельствах - просто заново сделать кузов не из алюминия. Но и на это вряд ли пойдут. НеВа какая есть такая и есть - Come as you are (c), и так уже на ней проехались с этими требованиями. Уж хватит издевательств.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 апр 2013, 09:42
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Вспомнился КВР с заменой кузова в Москве
Я немного не об этом. Имеется в виду что первые 9 составов оставят в покое, а с 10-го (новый конкурс) будут клепать "супербезопасные". В таком случае модель можно оставить или опять требуется переделывать всю документацию и проходить сертификационные процедуры?