Страница 10 из 55
Добавлено: 07 дек 2005, 10:22
Urban
2СовестьЭпохи: Нет, не связано
Добавлено: 07 дек 2005, 10:28
Nik
Часовой пояс?
Битность кодировок текста?
Криворукие админы?:)
Добавлено: 07 дек 2005, 11:35
denco
Песок?
Добавлено: 07 дек 2005, 11:43
WingedFox
Возможно это связано с рассказом Юрия Нестеренко:
http://yun.complife.ru/miscell/winwars.htm
Хотя, в реальности была ситуация, когда один из американских истребителей летал над Мёртвым морем и опустился до отрицательной высоты. Конструкторы сие не учли и система свисла из-за деления на 0, или отрицательных высот.
Добавлено: 07 дек 2005, 11:46
Administrator
ага или GPS была расчитана тока на одно полушарие =)))
Добавлено: 07 дек 2005, 12:49
Фуфсяк
GPS на одно полушарие? Это как? Пять лет уже связан с GPS, в частности, и с системами позиционирования, в целом, но такого не слышал!
Зависала навигационная система? Или всё и сразу?
Добавлено: 07 дек 2005, 12:55
WingedFox
GPS на одно полушарие мозга - такие бывают. 8*)
Добавлено: 07 дек 2005, 13:27
Urban
2 Nik: 1 Нет 2 Нет 3 Нет
2 denco: Нет, песок не имеет значения. В Америке он тоже есть
2 WingedFox: Угадано!
2 Enigma: не в GPS дело
2 Совесть Эпохи: Ага, система. Ну и возмжно далее по цепочке.
Мертвое море находится на высоте минус 400 метров. Когда самолет пересекал высоту 0, альтиметр выдавал в бортовой компьютер чистый 0, а там этот параметр участвовал в операции деления и, как следствие - зависание. Америкосы изначально упустили из виду что самолеты могут летать и на отрицательных высотах. Этот случай вошел в учебники по контроллерам фирмы "Motorola"
Лихо вы их...
Вот следующая да-нетка:
В свое время на рассмотрение патентной экспертизы было представлено изобретение, которое должно было бы помогать кораблям сниматься с мели собственными силами. Внутри корпуса, возле днища, устанавливалась цистерна, наполненная забортной водой. Если пароход вдруг сядет на мель, цистерну надо продуть воздухом, тем самым осадка уменьшится и судно всплывет и снимется с мели. На каком основании патентная экспертиза отвергла изобретение?
Добавлено: 07 дек 2005, 13:37
WingedFox
Реальная возможность кораблю перевернуться, так как очень сильно повышается центр тяжести + при продувке может создаться реактивная сила, перпендикулярная корпусу корабля.
Или такая цистерна очень сильно увеличивала осадку/уменьшала грузоподъёмность корабля.
Добавлено: 07 дек 2005, 13:54
denco
Бесполезность.
Зачем наполнять, если можно держать пустой, тогда и осадка будет меньше и судно на мель не сядет. А раз пустой, то зачем она вообще?
Добавлено: 07 дек 2005, 14:26
Urban
2 WingedFox: Угадано!
2 denco: Угадано!
Смысл в том, что с этой цистерной корабль сядет только на те мели, которые без цистерны свободно преодолеет.
следующая да-нетка:
Как известно, изделия из шерсти садятся. Австралийские ученые изобрели против этого средство. В его состав входят молибден, сульфаты и еще некоторые компоненты, хранящиеся в строгой тайне.
Как пользоваться этим средством, чтобы шерстяные вещи не садились?
Re: Да-Нетки
Добавлено: 07 дек 2005, 15:02
мЕтрофанушка
Наверняка что-то неожиданное...
Допустим, оно принималось внутрь

Добавлено: 07 дек 2005, 16:17
WingedFox
Гм... если это порошек, то может быть как-то добивались преобразования натуральной шерсти в "синтетическую"?
Либо опрыскивали, либо стирали, либо овел кормили?
Добавлено: 07 дек 2005, 16:56
Urban
2 мЕтрофанушка: Угадано!
2 WingedFox: Угадано!
Овец этим делом кормили.
Я смотрю вы входите во вкус...
Вот данетка посложнее:
Человек пошёл на пляж, а на следующий день его уволили за профнепригодность.
Что же случилось?
Добавлено: 07 дек 2005, 17:04
WingedFox
Спасатель засмотрелся в бинокль и кто-то пострадал без его участия?