Страница 10 из 37

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 08 май 2009, 09:21
Anatoliy67
Я имел в виду не повтор фотки, а наличие кирпичных стен возле путей.

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 24 май 2009, 22:39
kot
Вот такой сканчик. Может, кому интересно. "Железнодорожное дело"№1-6(7) 1994г

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 25 май 2009, 09:40
Anatoliy67
Этот объект до сих пор окружён многими тайнами, а на киевском метрофоруме http://www.metropoliten.kiev.ua ему посвящена отдельная ветка. Очень советую её почитать, если интересуют подробности.

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 25 май 2009, 13:49
в40
Где-то я уже читал про этот тоннель. То ли в журнале "Метро", то ли в газете Ленметростроя. Правда, там статья была несколько больше и подробнее.

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 25 май 2009, 14:02
Anatoliy67
А нельзя ли выложить здесь на форуме ту статью?

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 15 июл 2009, 15:18
мЕтрофанушка
В последнюю неделю июня были в Киеве на Бегущем Городе. Сразу скажу для интересующихся - четвертое место в категории Сфинкс, а я в кои-то веки спалил на метрофоруме свою морду =)) Киевское метро очень понравилось.

1) Очень понравился специфический запах в метро. Не вонь, а совсем наоборот. Видимо, метро моют чем-то таким, что и само дает тонкий, приятный запах, и вонь нейтрализует.
2) В метро чисто. Никаких бомжей, никакой агрессии (даже в давке). Только попрошайки, да и тех мало. Правда, подруге кто-то очень неприятно наступил на ногу, угробив босоножку, но такое бывает везде.
3) Не сказал бы, что меня порадовало легендарно большое количество рекламы, однако до поездки я действительно ожидал гораздо худшего. Только на СБЛ в вагоне мы видели нелегально развешенные отрывные объявления очередных экстрасенсов (правда, в огромном количестве). А в остальном засилья рекламы не чувствуется. Да, рамок на стенах много, но они не всегда заполнены. На колоннах станций рекламы почти не было (ну, разве только в одном месте), на поручнях вообще ничего. На экранах в поездах в основном мультфильмы. Чуть-чуть напрягает, что экраны расходуют места для светильников. Правда, на освещенность вагона это не влияет.
4) Легендарные светильники-рекламы на эскалаторах установлены вообще везде. Дикостью они не выглядят. Наверное, аборигенам было жаль оригинальных эскалаторных светильников, но я-то их даже никогда не видел. Мне кажется, светильники странные, но не страшные. На них в основном социальная реклама, а еще больше сдающихся рекламных мест.
5) Эскалаторы очень быстрые, причем везде. Самая глубокая станция - Арсенальная - проезжается вверх (с проходом по круглому межэскалаторному подземному вестибюлю) быстрее, чем наш Финбан или Чернышевская. А таких быстрых эскалаторов я не видел в метро нигде.
6) В вагонах возникает питерское дежа вю. Даже если вагон московский, оно очень сильно. Едешь как в Питере. В чем это проявляется, сказать трудно, но в Москве, во всяком случае, оно не возникает никогда.
7) Промолчу про наземный участок на левом берегу. Я там ездил, но у меня нет никаких слов для этого. Попробуйте как-нибудь сами. Это чудо. Обратил внимание, что на наземном участке в светлое время суток гасят лампы в салоне. На той же Филевке в Москве такого нет.
8 ) Наконец узнал, как установлено интервальное табло в сторону Лесной на станции Днепр. Оно стоит в торце, ничем не отличается от наших, а крепится на торцевой решетке. Мы там были в абсолютно солнечную погоду, а температура была больше +30 (это подпортило впечатления), и потому конкретно это интервальное табло не выполняет свою функцию - на нем ничего невозможно разглядеть. А вообще в Киеве стоят такие же интервальные табло, как у нас. Старые уникальные табло с пятисекундным изменением показаний тоже где-то сохраняются.
9) В целом понравилась архитектура станций. Из подземных очень понравилась станция Славутич и вообще весь тот радиус. Крайне любопытна станция Позняки. Из всех станций, разумеется, понравились наземные.

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 15 июл 2009, 15:23
bars
мЕтрофанушка, хм. :) вероятно, мы были с вами в разных Киевах. Был там в начале мая и мне оно показалось вонючим, грязным, ободранным, тёмным, тесным и некрасивым хехе И ничего общего с Петербургом, кстати, я не заметил :(
я не настаиваю, мол вы не правы - прости забавно, насколько диаметрально противоположные ощущения :)

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 22 июл 2009, 17:43
spbchel
Пятивагонные составы умиляют. Давка дикая...в час пик.

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 24 июл 2009, 22:45
Horror
Там в часы пик не просто давки. Трамбовщики ещё работают, как в Японии. Людей запихивают как кильку в банки. :)
На самом деле мне тоже интересно, кто проектировал Киевский метрополитен со станциями под пятивагонные составы. Киев тогда был третьим по величине городом в СССР, там по идее как минимум платформы на шесть вагонов надо было. А после Киевского все вновь строящиеся метрополитене были также под пятивагонные поезда. Но те города куда поменьше числом населения... до сих пор многие не могут обеспечить оптимальную загрузку.

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 25 июл 2009, 09:08
паровоз
Хрущёвская экономия. Но на момент открытия метрополитена в Киеве было - 950 000 жителей. Даже не ровно миллион. Для такой численности населения, то есть город от 1 до 2 миллионов жителей, по советским нормам предусматривались пятивагонные станции.

Это просчёт проектировщиков, на который они пошли под влиянием текущей внутреполитической обстановке в стране - пресловутой хрущёвской экономии. Киев очень быстро заполнялся населением, а с пятивагонными станциями уже ничего поделать было нельзя. Тоже самое было в Ленинграде при строительстве МПЛ, вместо 8-ми вагонных станций - 6-ти вагонные. Сиюминутная экономия конца 50-ых начала 60-ых годов, аукнувшаяся давками в наше время

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 03 авг 2009, 12:09
spbchel
Никакого просчета проектировщиков!!! Кто знал о незалэжности и что в Киев попрется все село с Украины и не только.....в Киеве неофициально проживает более 3,5 млн. человек.....а то и 4 млн......а по статистике чуть более 2,2 млн......хотя все знают что по факту гораздо больше. Это как в Москве...официально 10 млн. а по факту 14-15 млн.......но это Москва!!! Вот и все....

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 11 авг 2009, 08:44
паровоз
Это был именно просчёт. В начале 70-ых при СССР в Киеве уже жило более 2 миллионов человек, и Святошинско-Броварская линия всего лишь через 10 лет после открытия своего первого участка подошла к исчерпанию своей провозной способности, когда на ней эксплуатировались 40 пар пятивагонных поездов в час.

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 11 авг 2009, 17:07
spbchel
Киев - третий по числу жителей город СССР (после Москвы и Ленинграда). К 1972 насчитывалось 1764 тыс. жителей (248 тыс. жителей в 1897, 514 тыс. жителей в 1926, 851 тыс. жителей в 1939, 1104 тыс. жителей в 1959, 1632 тыс. жителей в 1970), а в агломерации (куда входят также гг. Борисполь, Боярка, Бровары, Вышгород, Васильков, Ирпень, Фастов и ряд посёлков в радиусе 60-80 км) - около 2 млн. жителей. В Киев 10 городских районов.

http://bse.sci-lib.com/article060949.html

Проблемы Киева сегодня..в большей степени не из-за постоянного населения ..а из за огромного наплыва гастарбайтеров различного пошиба увеличивающих население минимум в 1,5 раза...

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 11 авг 2009, 23:45
Horror
Самое удивительное, что просчитались там как минимум два раза. В 1976 году при открытии Куреневско-Красноармейской линии и в 1989 - при открытии Сырецко-Печерской линии. Уж тогда-то можно было по длине станционных платформ перерасчёт сделать. Теперь у хохлов только один способ разгрузить метро - строить его как можно больше.

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 12 авг 2009, 00:53
Olivia
О! я в конце августа еду в Припять, до этого несколько дней в Киеве буду. Посоветуйте, какие станции метро посетить (самые красивые на ваш взгляд), и можно ли там фотографировать, может, кто знает? ) :) O:-)