Занимаются какой-то маразматической деструктивной хренью. И это несмотря на кризис и в частности кризис метростроения. Загниваем-с.
ИМХО кого-то надо откуда-то того-этого И лучше - далеко не руководство метро
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Давно нашёл в интернете эти фото, да всё как-то руки не доходили их выложить. Демонтаж малых эскалаторов и реконструкция пересадочного узла. Авось интересно кому будет.
При работах по реконструкции требовалось расширить пересадочный узел для установки дополнительного 4-го эскалатора. Для этого железобетонные фундаменты старых эскалаторов полностью удалялись канатной пилой с разделением на части весом до 2,5 тонн. Для облегчения конструкции были разрезаны железобетонные перекрытия и колонны. Над действующим путепроводом аккуратно была вырезана защитная железобетонная оболочка. Использовалась технология алмазной резки.
Данные работы [демонтаж малых эскалаторов — Игг.] по поставленной задаче аналогичны предыдущим (увеличение пассажиропотока). Но в данном случае требовалось произвести расширение туннельного перехода по каждой его стороне на 600 мм. Данные работы проводились с применением настенных дисковых пил WS-1202/40 (для нарезки штроб под укладку каната) и канатных пил для срезания ж/б массива с использованием технологии алмазной резки. В дальнейшем разделение на более мелкие блоки для окончательного демонтажа проводилось с применением бетонолома SBB-3001. Также выполнялись отверстия Ø 120 мм и Ø 130 мм длиной 7 500 мм в железобетоне под прокладку коммуникаций. Общее количество данных отверстий составило 7 штук. На выполнение каждого отверстия уходило 13 часов рабочего времени.
Вложения
Демонтаж малых эскалаторов. Вид на площадку промежуточного зала.
Демонтаж малых эскалаторов. Вид с площадки промежуточного зала.
Демонтаж малых эскалаторов. Расширение перехода на 600 мм с каждой стороны.
Реконструкция пересадочного узла. Требовалось полностью удалить фундаменты трёх старых эскалаторов для установки четырёх новых.
Так, дорогие мои. Во второй уже подряд теме повторно предупреждаю. Наклейки, завитушки и way out обсуждаются в сабфоруме "Информационное пространство и дизайн". А наклейки на Невском - в теме viewtopic.php?f=49&t=5498&start=15 Не заставляйте меня применять меры.