Страница 10 из 22
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 30 июл 2009, 08:40
EvgeniyAnd
Технически: на сколько я понимаю, "машинист во время рейса" как минимум открывает вагонные двери и подтверждает их закрытие. Автоведение здесь выступает скорее система контроля что ли... а вообще это я щаз и бред мог сказать, только по чужим словам говорю...
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 30 июл 2009, 08:45
mx
Да, это бред

Автоведение - не система контроля, а система управления. Автоматизирует все основные процессы управления поездом (торможение на станции, отправление и повторное подключение на перегоне, отключение двигателей, открытие левых и правых дверей). Машинист только закрывает двери по сигналу отправления контролируя чтобы кого-нибудь не придавило дверьми.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 04 сен 2009, 11:51
diver79
А теоретически при наших системах автоведения можно убрать машиниста и сделать ведение поездов без участия человека? (3яя линия, например, для этого очень подходит)...
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 05 сен 2009, 15:59
Oleg777f
Ну нет на третьей линии автоведения вообще...
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 09 ноя 2009, 22:51
Vano-sie72
Что нибудь про включения автоведения на 1-ой слышно?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 10 ноя 2009, 10:23
Den.S
Рискну предположить, что его и невозможно включить пока идет ремонт путей на станциях (в данный момент - Кировский завод, потом может и на других станциях начнут)
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 07 дек 2009, 18:40
Vano-sie72
Сегодня видел состав на 1 ой линии с включенным автоведением, пропустил 5 поездов и все они шли на руках.
Постепенно начали включать что ли?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 07 дек 2009, 21:47
Den.S
А как вы так точно определили, что состав шел на автоведении? Есть какие-то явные признаки? Поделитесь, пожалуйста.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 08 дек 2009, 18:10
Серега
Можно определить по габаритным огням спереди при торможении.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 08 дек 2009, 18:26
Den.S
Всё же хтел получить ответ именно от Vano-sie72
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 08 дек 2009, 18:34
Серега
Я говорю как можно определить, а не как он определил. Что в голове у Vano-sie72 мне неизвестно.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 08 дек 2009, 18:38
Iona
Серега писал(а):Можно определить по габаритным огням спереди при торможении.
Ну и какой же габарит показывают у Ем "габаритные огни"?
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 08 дек 2009, 18:44
Серега
Хах!
Я слышал что при торможении без АВ загораются габариты спереди. С АВ не загораются.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 08 дек 2009, 18:48
Den.S
Что-то не видел я горящих габаритов спереди... А по вашей логике должны загораться при каждом торможении.
Re: Автоведение в Питерской подземке
Добавлено: 08 дек 2009, 18:55
Vano-sie72
Den.S писал(а):А как вы так точно определили, что состав шел на автоведении? Есть какие-то явные признаки? Поделитесь, пожалуйста.
Ну во первых при объявление ОДЗ в кабине раздавался характерный писк для автоведения, пока двери все не закроются писк не прекратится.
Во вторых машинист недёргал контроллер
Ну и в третьих можно было по характеру управления опроеделить