Страница 10 из 10

Re: Париж. Франция

Добавлено: 05 апр 2019, 18:48
New-Veter
Контролёры бывают, но редко (в основном, в переходах между линиями). Турникеты, где при выходе нужен билет, тоже есть, но только на RER.

Встречался с такими контроллерами (мимо точно никто не пройдет, как показалось) в одном из переходов с наземной эстакадной линии (линия №2) на подземную (не помню, какую) в 2017-м году осенью. За время того посещения Парижа сам видел много таких молодежных кадров, которые "перелетают" (т.е. с ловкостью перепрыгивают) конструкции входного турникета для безбилетного проникновения в метрополитен. Все это имело место +/- недалеко или внутри X(10)-го округа Парижа (как раз 2-я линия метро проходит через него). А 10-й округ, наверное, самый неблагополучный округ столицы, в котором полно всяких... так что контроль объясним. В других местах такого замечено не было.
В последнее посещение Парижа (вернулся позавчера оттуда) никаких контроллеров в течении недели не было замечено ни разу. На RER (городская электричка) контроль турникетами на выходе практически всегда за редким исключением имеет место быть (храним билетики).

Re: Париж. Франция

Добавлено: 06 апр 2019, 20:18
New-Veter
Станция Cité, та, что неподалеку от Cathédrale Notre-Dame de Paris
Станция Cité, та, что неподалеку от Cathédrale Notre-Dame de Paris

Она же.
Она же.

Для самого центра Парижа, оглядываясь на однотипность других станций, благодаря светильникам смотрится неплохо. Лестница наверх в зале с заклепками тоже смотрится интересно.

Re: Париж. Франция

Добавлено: 22 авг 2021, 20:04
New-Veter
На Ситё появились двери на платформах. Фото из интернета датировано июнем 2021. На всей линии так же?

Re: Париж. Франция

Добавлено: 07 дек 2022, 04:21
Locomot
Добавлю в тему свежих впечатлений. Немного покатался в августе. Немного, потому что Париж все-таки лучше обозревать не из под земли. Хотя развитая сеть подземки здорово экономит время на перемещении. Здесь уже много сказано об архитектуре и удобстве. В принципе, согласен с этим, но от себя добавлю, что как "personne à mobilité réduite" изрядно намучился с лестничными переходами. Эскалаторы, а тем более лифты в 120 летнем сооружении сделать нереально. За современные линии не скажу, времени было крайне мало. Даже беспилотную как следует не рассмотрел, чтобы сравнить с "нашими", хотя разок проехался. Представьте человека, попавшего впервые в Париж, и то на пару дней. Состояние слегка обалдевшее, кругом "московская" суета, страшно сказать, заходя в автобус, не здороваются с водителем! (Как "у нас" в Ренне). Фотографировать тоже не особо получалось, но кое-что покажу.

Re: Париж. Франция

Добавлено: 21 дек 2023, 09:20
GelezinisVilkas

Re: Париж. Франция

Добавлено: 17 янв 2024, 05:29
Prof
В ближайшие 3-4 года в Париже вроде как собираются открыть пару-тройку новых веток метро?
Кто в теме, расскажите подробнее.

Re: Париж. Франция

Добавлено: 06 май 2024, 10:05
GelezinisVilkas
Открыт новый участок RER линии E от вокзала Сэн Лазар до Нантена длинной 8 километров.
GMoySw6XUAAouvL.jpg
GMoySw4WgAAy5H3.jpg
GMo_hHaXcAADT29.jpg
GMo_gZ-WcAAILr9.jpg
GMo94vAXMAEnHmk.jpg
GMo94yWWoAQucn9.jpg
GMo94y1WwAAJrvS.jpg
GMo_gn8WAAABhq8.jpg
GMoyRuyXMAAOcbW.jpg
GMoyRyhWIAAwCba.jpg
GMoz5OjWoAAsM4g.jpg
GMoz5OnWoAA_9Gr.jpg
GMo_g3kXMAAE4z1.jpg
GMoz5OkXQAAlUiv.jpg

Re: Париж. Франция

Добавлено: 21 янв 2025, 11:01
GelezinisVilkas
https://t.me/SaintPinDeepTrance
Франция снова диктует моду в метростроении!
Знакомьтесь, Villejuif-Gustave Roussy – пересадка между линиями 14 и 15 Парижа.

Вертикальные пересадки рулят. И Villejuif-Gustave Roussy именно такая: пути и платформы радиальной 14й и новой кольцевой 15й расположены на глубине 37 и 49 метров соответственно и скрещиваются пересекаются в ядре станции. Между платформами – каскад из двух последовательных эскалаторов.

Вроде ничего необычного, но давайте посмотрим на то, как это строилось и что получилось.
Итак:
1. Для сооружения станции был обустроен котлован диаметром более 60 метров (!) и глубиной более 50;
2. Из него по осям перегонных тоннелей (а они в Париже двухпутные) были пройдены станционные тоннели;
3. В станционные тоннели по очереди пришли щиты, проходившие тоннели линий – оба щита протащили через тело станции и отправили дальше;
4. В котловане стали обустраивать платформы, служебные помещения и каскад эскалаторов;
5. Накрыл котлован изящный вестибюль-купол.

Каскад эскалаторов, ведущий на платформы с поверхности, выглядит сложным, но длина эскалаторов очевидно ограничена диаметром котлована, а подъём и спуск полностью механизированы как лифтами, так и эскалаторами.

Роскошна и архитектура самой станции, сплетения эскалаторов придают особую футуристичность её облику. Автора станции, мы с Вами, кстати, хорошо знаем. Это Доменик Перро. Тот самый, по проекту которого должны были строить Новую Мариинку, но у наших строителей оказались «лапки».

Ровно такой, кстати, могла бы быть и пересадка с третьей на пятую линию на углу Шуваловского и Комендантского. Но там пока намечается огород лестниц, и, видимо, первая в Петербурге пересадка между глубоким и мелким заложением.

Ссылки для более глубокого ознакомления прикладываю (осторожно, можно закопаться и потерять целый рабочий день):
Обзор от агентства Farm: https://thefarm.paris/livraison-gare-vi ... -perrault/
Страница проекта на сайте Доменика Перро: https://www.perraultarchitecture.com/fr ... press.html
Промежуточный обзор строительства: https://www.batirama.com/article/32959- ... ejuif.html
Новость об открытии на сайте Ile-de-France mobilites: https://www.iledefrance-mobilites.fr/ac ... ave-roussy
Сайт Grand Paris Express: https://www.grandparisexpress.fr/ligne- ... ave-roussy

photo_2025-01-21_10-59-54.jpg
photo_2025-01-21_10-59-57.jpg
photo_2025-01-21_10-59-59.jpg
photo_2025-01-21_11-00-00.jpg
photo_2025-01-21_11-00-02.jpg
photo_2025-01-21_11-00-03.jpg
photo_2025-01-21_11-00-03 (2).jpg
photo_2025-01-21_11-00-04.jpg
photo_2025-01-21_11-00-05.jpg
photo_2025-01-21_11-00-06.jpg

Re: Париж. Франция

Добавлено: 23 янв 2025, 04:35
darkglare
очень круто смотрится, безусловно. современно, стильно - много стекла и бетона - и в то же врем не китч, не ТРК-стайл

Re: Париж. Франция

Добавлено: 23 янв 2025, 20:36
в40
Если судить по количеству пассажиров на эскалаторах, - в наших ТРК в дневное время их намного больше.

Re: Париж. Франция

Добавлено: 23 янв 2025, 21:32
Lev8
Ну для города Вильжюиф( жил немного в нем) с населением 50тысяч человек четыре станции метро сейчас плюс две на 15 линии которая строиться вполне нормально. :wink:

Re: Париж. Франция

Добавлено: 25 фев 2025, 15:27
igrozov
Интересно, почему в Париже малая насыщность станциями метро в районах южнее Латинского квартала ( между линиями 4 и 7), и даже по старым схемам заметно, что этот сектор как бы намеренно обходили. Там с геологией проблемы или еще какие-то причины?

Re: Париж. Франция

Добавлено: 25 фев 2025, 15:44
GelezinisVilkas
Метро в Париже строилось зачастую открытым способом под улицами. В Латинском квартале просто отсутствуют улицы где можно проложить линию.

Re: Париж. Франция

Добавлено: 07 мар 2025, 17:24
Alexandr K
И с геологией тоже проблемы. Точнее, с тем, что в данном месте расположены подземные каменоломни (небольшая часть которых нам известна как Катакомбы), поэтому строить тоннели и станции неглубокого заложения, даже если бы позволяла ширина улиц, в том районе не везде возможно. Ну, а строить глубоким заложением, наподобие RER B у Люксембургского сада, видимо, посчитали невыгодным.