Страница 10 из 12
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 20 май 2012, 22:03
Urban
бочка писал(а):Друг рассказывал, что как-то через Шушары везли метровагоны по ж/д. Вроде звучит правдоподобно, но якобы... "своим ходом"

по железной дороге, цепляют в обычный грузовой состав. колея у метро та же, только автосцепки разные.
на примыкающие к метровагонам обычные жд вагоны вешается метросцепка (сцепка Шарфенберга). или наоборот - на метровагон обычная жд сцепка. На фото- перегон Мытищи-Москва
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 21 май 2012, 12:41
Комар
Через станцию Шушары, НЯП, вагоны никогда не возили.
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 21 май 2012, 13:42
Nomernoy
Urban писал(а):или наоборот - на метровагон обычная жд сцепка
Вот это крайне сомнительно) Высота подвеса СА-3 гораздо выше Шарфенберга.
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 21 май 2012, 14:00
бочка
Комар писал(а):Через станцию Шушары, НЯП, вагоны никогда не возили.
Это как понять? Гейт с депо Московское выходит (или выходил, не помню, были слухи, что он разобран) как раз на Витебский ход. Разве поезда в ТЧ-3 не так заводили?
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 21 май 2012, 14:51
Комар
2
бочкаГейт никто не разбирал. А выходит он не на Витебский ход, а на Окружную ж/д.
Проверяйте, прежде чем что-то написать. А то от вас много флуда в каждой третьей теме.
Заодно
Вику почитайте.
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 22 май 2012, 22:02
Alekssk95
Есть такая мысля, что вагоны могли везти с Вагонмаша (или завода им. Егорова, смотря как давно это было) могли везти в Минск или Киев например, естественно по Витебскому направлению ОЖД.
бочка
слухи что разобран- это были про гейт из депо Северное (ТЧ-4), собственно он и был разобран, а в ТЧ-3 был и есть, при желании можно увидеть на Московском шоссе: незадолго от Шушар и КАД если ехать со стороны Пл.Победы в сторону выезда из города есть путепровод жд путей окружной жд над шоссе, а прямо перед ним всегда открытый (сколько ездил, последний раз- осенью 2011) переезд того самого пути который идёт от грузовой жд станции Среднерогатская к ТЧ-3 и близлежащим предприятиям, автобусы: 34, 179 и 192 от ст.м.Звёздная.
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 22 май 2012, 23:23
в40
Кстати, по этому гейту на рельсосварочную базу в ТЧ-3 постоянно доставляют сцепы с новыми рельсами.
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 27 май 2012, 11:36
Бурый
Nomernoy писал(а):Вот это крайне сомнительно) Высота подвеса СА-3 гораздо выше Шарфенберга.
Там (на вагоне-прикрытии) стоит переходник. Причём, сам переходник одним концом вставлен в СА-3, другим - в автосцепку Шарфенберга. Так что ни откуда ничего не вытаскивается и не вставляется.
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 27 май 2012, 16:48
бочка
Кстати есть слух про переход на Выборгской. Якобы какой-то секретный выход из метро на железку.
Дед рядом работал, рассказывал.
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 27 май 2012, 17:58
MetroGnom
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 27 май 2012, 18:37
бочка
Ну, другого подобного перехода я не знаю

Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 27 май 2012, 20:50
djtonik
Если бы за каждого форумчанина, которому я даю ссылку на свой же сайт, я получал бы рубль, у меня уже... был бы целый рубль.
Из наземного вестибюля "Выборгской" начинается самый длинный в Питере подземный пешеходный переход (вторая подобная станция - "Петроградская"). Переходы ведут в одном направлении, однако из-за участившихся ограблений правый тоннель был закрыт. Из левого есть выход в ТЧ-20 СПб Финляндской МВС, хотя простым смертным туда не попасть.
http://metro.vpeterburge.ru/stations/1/vyborg/
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 27 май 2012, 22:37
учитель
Да пройти туда можно вместе с сотрудниками ТЧ10/20, вопрос а зачем это нужно, поверьте ничего интересного там не увидите.
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 28 май 2012, 00:14
FANAT
Можно и без них пройти. Только днем вход/выход в депо через переход закрыт.
З.Ы
Работаю в ТЧ-20.
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Добавлено: 20 июл 2012, 20:19
nicshitz
А вот у меня такой миф. Якобы на некоторых станциях параллельно эскалатору, за стеной, есть обычная лестница. А идет она примерно от будочки, которая на платформе. Более того, я как-то отъезжал от какой-то станции и вроде между будочкой и тоннелем видел кусок такой лестницы.
Выдумка?)