Страница 93 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 14:34
metropes

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 14:45
Kaamoos
Ага, значит на КирЗу его пригнали. А там есть подъездные пути, чтобы его после наладок через жд в метро передать?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 15:04
kot
А то!
Всякий завод имеет подъездные пути, но Кировский - особенно... Когда-то тут был паровозостроительный завод, да и сейчас тут от недостатка заказов хватаются за любую работу, в том числе и за ремонт локомотивов и вагонов. На заводе есть своя собственная железнодорожная станция Пущино, есть также свое собственное депо. В каждый из цехов завода обязательно ведет своя ветка, а так как цехов тут много, а цеха большие, то в каждый из них ведет по несколько веток, причем с самых разных сторон. Вот мы и получаем то, что мы получаем: концентрация железных дорог на заводе невероятна большая. Встав в любом заводе завода, можно увидеть вокруг себя по крайней мере три-четыре ветки и несколько ручных стрелок.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 15:06
Kaamoos
Отлично! Хотелось бы надёжных людей, знающих когда будет перегонка, чтобы можно было пофоткать состав на жд.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 15:21
andreev
Вы мне конечно всё равно не поверите, но её везли по морю, а не по железке. Около полуночи фура с этими тремя вагонами стояла сегодня в районе порта.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 15:30
Kaamoos
Какая разница, где вагоны были. Чётко написано, что интересна перегонка по жд в метрополитен.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 15:33
kot
2 andreev:
Как не поверить?
У неё же колёс нет.
Правда, есть одна загвоздка: В Чехии нет моря. И ближайший берег очень далеко.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 15:38
Kaamoos
Да какая разница, как пригнали. Что было, то было. Интересно, когда состав гнать будут по жд. Не на трейлере же их повезут в "Невское".

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 16:26
andreev
Радость моя, ваше сообщение трактуется и так и так.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 16:29
nidirg
kot » Пт 07 июн, 2013 15:33

Правда, есть одна загвоздка: В Чехии нет моря. И ближайший берег очень далеко.
Это называется мультимодальная перевозка (транспортировка грузов несколькими видами транспорта).

Интересно, когда состав гнать будут по жд. Не на трейлере же их повезут в "Невское".
На Путиловском заводе есть ж/д. Есть ли ж/д пути именно у этого цеха?
Вполне возможно, что и на трейлере в ТЧ, если это позволяют габариты по пути следования. Колесные пары можно поставить и в метродепо.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 16:41
Kaamoos
nidirg писал(а):
Интересно, когда состав гнать будут по жд. Не на трейлере же их повезут в "Невское".
На Путиловском заводе есть ж/д. Есть ли ж/д пути именно у этого цеха?
Вполне возможно, что и на трейлере в ТЧ, если это позволяют габариты по пути следования. Колесные пары можно поставить и в метродепо.

Полностью готовый вагон на трейлере, при имении по близости жд? Неужели до такого скатятся?

PS Посмотрел по карте - КирЗа большая, где именно эти цехи, не знаю. Но жд-линий там полно повсюду.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 16:55
Константин Филиппов
Nomernoy писал(а):81-556 №20001
81-557 №21001
81-558 №21003


Я правильно понимаю, что это новый невиданный ранее диапазон. Первый состав с Вагонмашевской нумерацией стал уникальным. Эх, жалко, что, по всей видимости, красивого номера 20000 мы так и не увидим. Интересно а за каким вагоном зарезервирован номер 21002?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 16:57
Den.S
Правильно ли я понимаю из статьи, что оставшиеся три вагона второго состава всё-таки доделает Вагонмаш? И на этом его участие в проекте закончится?

P.S. В статье один момент убил:
цех посетил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. Ему показали три вагона «НеВа», которые были недавно привезены из Чехии.

При клике на подчеркнутый текст идет ссылка сюда: http://www.fontanka.ru/2013/02/04/094/ %)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 17:01
Worm

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 17:06
Kaamoos
Я всё по-другому понимаю, а именно:
Это не "Первый состав с Вагонмашевской нумерацией", а Чешский, это раз.
Были редкие случаи, когда "перебросило" в другой диапазон - 3699-4700 и 8999-10000. Номеров заканчивающихся на "0" при самостоятельной нумерации нету.
Иначе 717-й, Яуза и Скиф имели бы по номеру 0000. И ОЭВРЗ с первым пришельцем не 1101, а 1100.
21002 как и 21004 - судя по тому, что нету полярности чётно/нечётно (как у Ема/Емх), то может быть любой из 557/558.
Нетрудно вычислить нумерацию этого и следующего состава:
20001-21001-21002-21003-21004-20002
20003-21005-21006-21007-21008-20004
А вот дальше, интересно какие номера будут. Из интервью известно, что 2 состава доделает КирЗа.
Предположим следующее:
01 10404-10405
02 20001-20002
03 20003-20004
04 10432-10433
05 10434-10435
06 10436-10437
07 10438-10439
08
09
Если КирЗа действительно доделает 8-й и 9-й составы, то может взять свою нумерацию, как и ОЭВРЗ, и тогда "НеВа" будет иметь три "шкалы" нумерации)))

Den.S писал(а):Правильно ли я понимаю из статьи, что оставшиеся три вагона второго состава всё-таки доделает Вагонмаш? И на этом его участие в проекте закончится?

Разумеется нет. Чехия сделает ещё 9 вагонов, таким образом получится 2 6-ти вагонника, как и было решено чуть менее года назад.

P.S. В статье один момент убил:
цех посетил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. Ему показали три вагона «НеВа», которые были недавно привезены из Чехии.

При клике на подчеркнутый текст идет ссылка сюда: http://www.fontanka.ru/2013/02/04/094/ %)

А что тут такого? Нужно же хоть что-то делать, например приехать и посмотреть.