Страница 94 из 231
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 17:26
Gooodvin
Oldfan писал(а):Кто же будет менять название, которое "в обращении" почти 20 лет?
Мало таких названий, которые в обращении много лет были, а затем их поменяли? Втч и из открытых и работающих.
Спасская в проекте тоже не Спасской была. А АДмиралтейской никто из пассажиров не пользовался, привычки следовательно ни у кого, кроме метрофанов и политиканов - нет. Единственное, что документации, наверное, порядочно уже "по адмиралтейской" и ее придется менять.
И чем оно Вам не нравится?
Название должно иметь привязку к местности, это же создает лишь ложные ассоциации.
P.S. так название "адмиралтейская" уже окончательно утверждено или все-таки есть варианты какие-то?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 17:30
eap
Стены на Адмиралтейской облицовали, а когда начнется отделка потолка? И насколько готов Центральный зал?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 17:44
4pet
ну пол там в первую очередь сделали...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 17:51
Игерратов
«Адмиралтейская-2» — в любом случае проектное название.
А сама «Адмиралтейская», вероятно, официальное название получила одновременно со станциями Приморского радиуса. Без документов утверждать не возьмусь.

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 19:23
karhu
вот я о том же=))
Так,как я понял Адмиралтейская и Адм 2 идут параллельно(ну как бы),у них будет один выход,а есть ли задел под переход в центральном зале Адм 1?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 19:23
mx
Понятно, что тема большая и прочесть всё трудно. Тем не менее который раз уже поднимается вопрос о переходах!

Вот мой пост:
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24&t=139&start=980Переход - вбок с переборкой радиуса как на "Звенигородской". Вот фонтанковская фотка под рукой - всё видно.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 20:17
darkglare
так значит, тоже небольшой подъем в ЦЗ будет?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 20:20
4pet
такой же, как на всех станциях с выходом в бок
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 20:26
Alever
Что обозначает на схеме пункт 7 "шахта тоннельной вентиляции"? ВШ? Там стоит дом и накакой ВШ нету. Или есть/построят?
На сколько отличаются по глубине Адмиралтейская и тоннели НВЛ, где должна быть Адмиралтейская-2?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 21:14
mx
Alever Естественно шахты пока нет раз дом ещё не снесли

Построят, скоро уже увидим своими глазами.
darkglare писал(а):так значит, тоже небольшой подъем в ЦЗ будет?
Будет. Вот как раз на фонтанковском же рисунке видно - посмотрите поближе:
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 21:19
darkglare
mx, ага, теперь понятно, раньше я думал, это декоративная лестница к панно... просто, получается, здесь подъем будет не после ~ 2/3 ЦЗ от входа (как на Звенике), а почти в самом торце зала... правильное решение, с учетом того, что переход - сугубо перспективный на данный момент...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 21:55
KHaritonov
Зато если не будет собственного выхода на Адм.-2, тогда Адм.-1 превратится в проходной двор... Хотя когда это еще будет

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2009, 23:32
mx
Скорее всего технического проекта строительства станции на 3-й линии ещё нет, и тип станции тоже не определён. Поскольку оба торца будут свободны выход может быть свой, но конкретно куда и будет ли вообще пока не решено. Прямой участок есть, задел под переход тоже построен - спасибо и на этом.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 13 янв 2009, 03:21
SS
mx писал(а):Alever Естественно шахты пока нет раз дом ещё не снесли

Построят, скоро уже увидим своими глазами.
Так не проще ли было бы построить, а потом уже через нее строить переход между эскалаторными наклонами, чем рыть 3 километровых подходной тоннель от Звенигородской?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 13 янв 2009, 10:00
Shtyr
Извиняюсь в таком случае за необдуманное цитирование уже устаревшей инфы с сайта
djtonik'a, теперь я сам перечитал заново все 96 страниц этой темы

и посмотрел все картинки, схемы и прочее... Наиболее интересной мне показалась вот эта схема:
http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=6966&mode=view с изображенной перспективной Адм-2... То, что оставлен задел под переход в противоположном торце, это в принципе понятно... Но в связи с возможной сложностью строительства отдельного выхода для Адм-2, насколько теоретически осуществим возврат к Y-схеме? Если от юго-восточного торца Адм-2 построить небольшой подходной коридор вдоль путей к малым эскалаторам, которые будут выходить в малый зал от Адм-1? Хотя сейчас вот чем больше смотрю на схему, тем больше понимаю что это сложно... навряд ли малый зал рассчитан на 2 натяжных камеры от малых эскалаторов и не получится обойтись без еще одного малого зала...