Страница 94 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 17:27
Константин Филиппов
Kaamoos писал(а):Это не "Первый состав с Вагонмашевской нумерацией", а Чешский, это раз.

Под «первым составом с Вагонмашевской нумерацией» я подразумевал состав 10404 — 10405, который сейчас можно считать уникальным, так как он единственный из серии «НеВа» в Вагонмашевском диапазоне.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 17:31
Kaamoos
Пока что не уникальный. Остальные номера (4-7 составы) должны быть Вагонмашевскими. А вот 8-й и 9-й - не известно пока что.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 17:36
Константин Филиппов
А почему должны? Что мешает четвёртому составу дать номера 20005 — 20006? Насколько я помню, говорилось, что Шкода не будет делать собственную нумерацию, а возьмёт Вагонмашевскую, неужели нельзя предположить, что тут речь уже идёт о диапазоне Кировского завода?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 19:18
Олег Бодня
Михаил, хватит придумывать. По-моему, уже должно быть понятно, что теперь все вагоны типа "НеВа" пойдут с 20-тысячной нумерацией. Номера вообще наносятся наклейками на борт в последнюю секунду, так что их могут и на первом составе (тот, что сейчас в ТЧ-5) поменять.

Но без несогласованности, как обычно, не обошлось. Бортовые 20*** с 2009 года выдаются ММЗ для вагонов серии 81-714.6, 21*** - КВСЗ для вагонов серии 81-7021. Почему под серию "НеВа" нельзя было выделить свободные диапазоны - например, 12*** и 13***, совершенно непонятно. Опять бардак и повторы в нумерации (привет ММЗ и КВСЗ с общей серией 37***).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 19:46
Kaamoos
Олег Бодня писал(а):Михаил, хватит придумывать. По-моему, уже должно быть понятно, что теперь все вагоны типа "НеВа" пойдут с 20-тысячной нумерацией. Номера вообще наносятся наклейками на борт в последнюю секунду, так что их могут и на первом составе (тот, что сейчас в ТЧ-5) поменять.

Не обязательно по иmени. И вообще, что значит "хватит придуmывать"? Я рассуждаю, а не убеждаю.

А вот у тебя явная придуmка, о каких-то согласованностях, которых никто не знает. О какой согласованности/не согласованности речь-то?
Никто не обязан согласовывать ноmера. Что за бред...Цифры для всех одинаковые, как и вода mокрая для всех.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 20:27
kfish
Работаю на территории Кировского завода.
Наблюдал сегодня с утра два кузова "Невы" (моторный и промежуточный) погруженными на фуры около цеха 450, в котором планируется разворачивать производство. Фуры и их прицепы были с питерскими номерами. Кузова были без тележек.
Позднее, в обед, увидел краем глаза головной вагон в цехе 450 завода, решил зайти посмотреть - никто не остановил. Вагонов только три, больше поблизости не наблюдается. Состояние вагонов видно на фото от Фонтанки, они стоят без тележек, на технологических подставках. Сами тележки (6 шт.) находились рядом в запакованном состоянии. Также имелся стенд с планами по реконструкции цеха 450 (на фото). Судя по ним, завод планирует полностью развернуть собственное производство "Невы" не ранее чем через год, а до этого, похоже, почти готовые вагоны и тележки будут приходить из Чехии.
IMG_1777-1.jpg

Также выяснилось, что реконструкция цеха 450 уже потихоньку ведется. Недавно на том месте, где сейчас стоят вагоны, были станки, которые перевезли на другие площади. Честно говоря, по ощущениям, площадей маловато. Насколько быстро удастся провести их реконструкцию и уложиться в планы - покажет время. В любом случае видно, что работа начата и ведется.
З.Ы. Подъездные пути к цеху есть с двух сторон. Один путь (чуть кривой) виден на планировке в левом нижнем углу. Второй ж.д. въезд-выезд из цеха сейчас разобрали, похоже будут класть новые рельсы. Он находится в правом нижнем углу схемы, где запланированы испытания и сдача продукции.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 20:44
mx
Нормально поставили поручни в кабину по сравнению с головным составом.
Интересно, почему цех называется "Прометей"?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 21:46
Kaamoos
kfish писал(а): Второй ж.д. въезд-выезд из цеха сейчас разобрали, похоже будут класть новые рельсы. Он находится в правом нижнем углу схемы, где запланированы испытания и сдача продукции.

А большая ли площадь саmих путей? Возможно такое, что "НеВу" будут катать по заводу? Чисто в целях проверки, всё ли в порядке?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 июн 2013, 22:47
wld
Для этого нужно сделать контактный рельс, сделать СЦБ, на обкаточном пути, привести пути к требованиям ПТЭ РФ, для метрополитена, что скорее всего и будет сделано, если производство будет разворачиваться, не в штучно-отверточных объемах, а в полноценный цикл.
PS, вообще, подвижной состав с завода, должен приходить не в полусобранном состоянии, а полностью готовым к работе на линии или как минимум к обкатке.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 июн 2013, 00:18
karhu
Куда-то подевались решётки над первыми-третьими окнами(большими). Остались вент. решётки только над вторыми.
Было:
url.jpg

Стало:
14.JPG

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 июн 2013, 00:48
Svetofor
Может на крыше остальные решетки теперь сделали? Или панели на решетчатые (не сплошные) потом заменят.
И еще вопрос. Если
цех будет рассчитан на производство 150 вагонов в год.
то 9-ю составами не ограничатся? Вагонов Невы 150 в год? Или перейдут на производство трамваев, а с Невой закончат? Непонятно. :pardon:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 июн 2013, 00:49
Andrey_K
karhu писал(а):Куда-то подевались решётки над первыми-третьими окнами(большими). Остались вент. решётки только над вторыми.


karhu, а это интересно. Могу сделать предположение что так захотели в ПМ.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 июн 2013, 05:38
kfish
Kaamoos писал(а):А большая ли площадь саmих путей? Возможно такое, что "НеВу" будут катать по заводу? Чисто в целях проверки, всё ли в порядке?

Нет, обкатка на территории завода - пожалуй, дело нереальное. В принципе самих путей много, но почти все находятся в плохом техническом состоянии (а некоторые просто-напросто заброшены и не используются) - по ним ездят нечасто и медленно (10-15 км/час максимум). Так что по заводу будут катать, скорее всего, только в технологических целях, ну и когда будут отправлять готовые составы в метро.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 июн 2013, 08:55
Олег Бодня
Kaamoos писал(а):О какой согласованности/не согласованности речь-то? Никто не обязан согласовывать ноmера. Что за бред...Цифры для всех одинаковые, как и вода mокрая для всех.


Согласованность нужна, чтобы не было, как в московском ТЧ-8 - когда в депо числится несколько вагонов с одинаковыми бортовыми номерами. Понятно, что это чисто "нумерологические" завороты, но вот как-то раньше заводы могли выбирать такие диапазоны нумерации, чтобы друг другу не "мешать", а теперь это почему-то предоставляет трудность. Наверное, потому что за нумерацию продукции отвечают люди, которые совсем не в теме.

Насчёт обкаточных ветвей. А кто-то может вообще привести примеры таковых на территории вагоностроительных заводов? Обычно наладка и обкатка вагонов и локомотивов происходит уже в депо заказчика, куда подвижной состав может приходить в т.ч. в частично разукомплектованном виде. У нас такое редко бывает, за рубежом - чаще (например, если речь идёт про трамваи).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 июн 2013, 10:42
Kaamoos
Svetofor писал(а):И еще вопрос. Если
цех будет рассчитан на производство 150 вагонов в год.
то 9-ю составами не ограничатся? Вагонов Невы 150 в год?

Саmomу интересно. Даже трудно предположить, каких иmенно вагонов.