81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Почему 8-й состав стоит на порезочном пути? Уже отъезил своё? :D
Вложения
DSC03780.JPG
DSC03781.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Да ладно тебе стебаться. Сейчас придёт ваrтал и будет опять срач.
Вероятно перестановки в нефах были, вот и выгнали на улицу.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal »

Да ладно вам, г-н andreev, не преувеличивайте мою роль в устраивании срачей.

Kaamoos писал(а):Почему 8-й состав стоит на порезочном пути? Уже отъезил своё? :D
Шутка года просто. :Bravo:
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Для порезки :D
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЭД9М-0210 »

Kaamoos писал(а):Почему 8-й состав стоит на порезочном пути? Уже отъезил своё? :D


Ну так Ем-ок больше не осталось в ТЧ-5, списывать нечего, а путь надо же как-то использовать))
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Михаил К
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Михаил К »

В конце апреле впервые проехался в Юбилейном, причём случайно. Освещение хорошее - очень светло в вагоне. Также порадовало отсутствие рекламы, так как состав новый.

Одноко, возникло два вопроса:
1) Зачем вагон уже внизу и вверху, чем в середине?
2) В чем смысл вертикальных поручней, расположенных от сидений (между третьим и четвертым) до вертикальных поручней?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Смысл в том что-бы люди низкого роста могли держаться за поручни.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14653
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

В таком случае, их следует ставить не через три сиденья, а через два, - ведь, невысокий пассажир может стоять напротив каждого сиденья. За что ему держаться, если он находится напротив второго или пятого сиденья?
А зоны "гладильных досок" в новой серии головных вагонов - это, вообще, - отдельная песня... 8)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение kot »

в40 писал(а): За что ему держаться, если он находится напротив второго или пятого сиденья?
поручня нет, но вы там держитесь...© :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

В таком случае, их следует ставить не через три сиденья, а через два, - ведь, невысокий пассажир может стоять напротив каждого сиденья. За что ему держаться, если он находится напротив второго или пятого сиденья?

Ну может скоро догадаются и так делать и на площадках наконец то ставить.. До Юбилейного так и вообще со 2-о по 5-е держаться было не за что, а то и вообще не за что.
:twisted:
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение pahan »

В чем смысл вертикальных поручней, расположенных от сидений (между третьим и четвертым) до вертикальных поручней?

Смысл в том что-бы люди низкого роста могли держаться за поручни.

Скорее уж в том, чтобы пенсионерам, уцепившись за него, было проще вставать с сидения. С .6 вроде пошло везде.
1) Зачем вагон уже внизу и вверху, чем в середине?

Идея из середины 70х (тип И). Вагон шире в средней части => расстояние между сидениями больше => больше поместится стоячих.
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение wld »

Мойку под них переделывают в Невском?
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vartal »

GelezinisVilkas писал(а):Ну может скоро догадаются и так делать и на площадках наконец то ставить
На площадках как раз и не стоит ставить, поскольку будут только мешать входу/выходу.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

На площадках как раз и не стоит ставить, поскольку будут только мешать входу/выходу.

Это миф! Люди имеют такую особенность - они очень хорошо маневрируют, перемещаются и просачиваются. Разве вы не наблюдали ни разу как на пересадке в час пик входят и заходят в вагон когда кто-то стоит почти в дверях, а поручень имеет намного меньший габарит чем пассажир.
:twisted:
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

Это вы сейчас перепутали людей с кошками. :)
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»