Страница 100 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 июн 2013, 03:00
kachsheev
Kaamoos Сцепка Шарфенберга есть только на крайних вагонах в секции.
На счет сцепки, если говорить о перегонке вагонов, то да. А как же перевозили первый состав с завода в метрополитен? А если для совместной работы -- разные эл.схемы. Ведь не сцепляют же вместе Ем и 81-717/14 друг с другом.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 июн 2013, 09:04
Kaamoos
Ну, вобщем да. Логично. Решил лишний раз в этом убедиться.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 июн 2013, 09:57
Nomernoy
Kaamoos
Резервных вагонов в текущем контракте не предусмотрено.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 июн 2013, 21:30
mx
Обычные сцепки типа "Метро" на "НеВе" только на мордах головных вагонов. Между вагонами сцепка на муфтах, на оперативную расцепку они не предназначены. Для работы тормозов при сцепке "НеВы" со старыми составами 81 и Ем на головном вагоне "НеВы" есть специальный согласующий электропневматический блок.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 28 июн 2013, 20:19
vartal
А почему был выбран такой не совсем удобный вариант?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 28 июн 2013, 21:28
mx
Про какие неудобства речь?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 28 июн 2013, 22:20
Den.S
Видимо, про невозможность оперативно отцепить неисправный вагон и вцепить резервный
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 28 июн 2013, 22:50
mx
Считается, что вагоны будут достаточно надёжными. Постоянные перецепки из-за неисправностей тоже совсем неудобный вариант.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 июн 2013, 06:18
wld
Перецепки не только из-за неисправных вагонов. Перепробеги, прокаты колесных пар и т.д
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 29 июн 2013, 09:54
Kaamoos
Нерасцепляемых вагонов полно по Миру. Точнее, они все расцепляемы, но с некоторыми усилиями. Для некоторых достаточно отвинтить несколько болтов. Некоторые нужно чуть ли не разбирать, другие поднимать краном...Много разных особенностей. Минус только один - при поломке уходит с линии весь состав, и до ремонта неисправного вагона он не на линии. В НЙ из-за этого обстоятельства в 50-е отказались от "Zephyr" - 5-ти секционники, которые ездили рекордные для мультисекционников в НЙ 20 лет! Всего было построено порядка 40 секций. Ездили парами. Часто ломались, и в 60-х все были порезаны. Т.к. приносили много убытков своими поломками и отсутствием на линии.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 июн 2013, 13:59
Kaamoos
Поскольку "НеВе" противопоставляется т.н. "Ладога", которая является аналогом 760-х, хочется узнать - сцепляемы 760-е с какими-либо вагонами из московского метрополитена?
Понятно, что в Москве их уже столько, да и ситуация такова, что многие вагоны 760/761 невольно становятся "резервными". Подозреваю, что они сцепляемы только между собой.
В Питере вспоминается ситуация с 7-ками, которые часто ломались, и увидеть два состава на линии было большой редкостью - в виду отсутствия резервных вагонов (поскольку 7-ки несцепляемы тогда были), ну или "Боинг", который унифицирован с остальным парком вагонов не так давно. Т.е. в случае с .7 и .1 при неисправности 1 вагона состав полностью уходил с линии.
Вагонов "НеВы" конкретное количество - 6х9. Резервных нету. Получается, при поломке вагона повторится сценарий предыдущих двух - уйдёт с линии до починки. А тут ещё и сцепка другая. Т.е. унифицировать со временем даже если и захотят, будет весьма проблемно.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 июн 2013, 14:43
ista011
Унифицировать невозможно. У НеВы с номерными только габариты общие и сцепки на головных. 760 - тоже самое. Даже с похожим русичем сцепить нельзя. русич .4 с русичем .1 несцепляем тоже.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 июн 2013, 15:19
Andrey_K
mx, завтра НЕВА поедет с пассажирами?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 июн 2013, 15:29
Iona
Kaamoos писал(а):хочется узнать - сцепляемы 760-е с какими-либо вагонами из московского метрополитена?
Механически вагоны, разумеется, сцепляемы, т.к. на каждом стоит обыкновенный шарфенберг, электрически - нет, но это и не требуется. Подвижной состав полностью обновляется по целым депо.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 июн 2013, 19:14
vartal
Ну 760 чисто физически сцепляем, поскольку перегоняют их ведь обычными номерными вагонами...