Страница 2 из 231
					
				
				Добавлено: 19 авг 2004, 06:37
				 Spatul
				Около 600 метров получается...
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2004, 06:39
				 djtonik
				Вспомним Москву с её переходами. Но, наверное, это была или опечатка, или один из проектов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 авг 2004, 02:31
				 tu2-167
				djtonik писал(а):Вспомним Москву с её переходами. Но, наверное, это была или опечатка, или один из проектов.
Зачем все время на Москву оглядываться... Так можно вообще подземные переходы прокопать под всем городом и строем ходить по ним... и зачем нам метро 

:):)
Я до сих пор считаю идею горизонтальных "Эскалаторов" глупой... с таким же успехом можно по поверхности ходить или сделать сусиление наземного ОТ, а не "закапывать" кучу денег..
 
			
					
				
				Добавлено: 20 авг 2004, 13:45
				 Олег
				А кто-нибудь видел ТЭО горизонтального эскалатора от "Спортивной" на Ваську?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 авг 2004, 21:18
				 djtonik
				'э! нефиг! тут про адмиратлейскую
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 авг 2004, 15:42
				 Олег
				Сорри.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 авг 2004, 20:09
				 TOPMO3
				Ну вот мы сейчас имеем два законченных тоннеля на 4 и 5 линиях. И даже одну Адмиралтейскую уже сделали. А вот в плане пересадки - Тоннели, в месте пересечения, находяться на реальном расстоянии в смысле перехода? С учётом конечно что это будет отдельный узел и с Невским ничего общего.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 авг 2004, 22:54
				 djtonik
				Ну никто толком ничего не знает,  но вроде, идут близко и почти параллельно
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 авг 2004, 21:57
				 Гость
				Интересно, откуда ее будут "добивать", будет ли шахта еще одна?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 авг 2004, 17:51
				 TOPMO3
				Тогда хотелось бы услышать мнение коллектива по поводу встраивания новых станций на уже существуюших перегонах. Сложности там всякие, и вобможно ли это вообще.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 авг 2004, 19:12
				 Spatul
				Вот меня тоже интересует подобный вопрос...
Какая будет станция Адмиралтейская-2, которая между Васькой и Гостинкой? Закрытого типа? Ведь, как говорилось, стороить её будут без закрытия движения на перегоне Васька-Гостинка...
У кого какие соображения?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 авг 2004, 21:18
				 Гость
				Да сооброжения просты, ведь в практике отечественного метростроя имеет место возможность разработки станции без закрытия движения. Правда если это будет односвод, тогда, я не знаю. Мне, вот все покоя недоет один вопрос, откуда? Начнут проходить станцию? Новую шахту выкопают?
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 00:19
				 Михаил
				Проходку начнут с задела под переход наверно (с Адмирала-правобережной). Где-то читал, что есть технологии (например, Миланские) которые позволяют строить шахту на очень маленьком пяточке, и вести оттуда строительствою
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 09:07
				 Administrator
				ну если посмотреть на площадку 519 она вообще одна из самых маленьких что я встречал (для глубоких стволов)
Ps - станция скорее всего будет пилонной по типу ээээ блин вечно путаю горьковской ? в москве ....
просто в таких условихя проще всего строить пилонную и потом односвод им никто не даст строить под историческим центром
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 12:11
				 Spatul
				Да, но как они будут строить пилонную станцию, не нарушая движения поездов?
По-моему, самое удобное на этом участке - строить станцию закрытого типа...(если уж собрались не нарушать движение)
Хотя, ведь от этого типа станций отказались.....