Страница 2 из 231

Добавлено: 19 авг 2004, 06:37
Spatul
Около 600 метров получается...

Добавлено: 19 авг 2004, 06:39
djtonik
Вспомним Москву с её переходами. Но, наверное, это была или опечатка, или один из проектов.

Добавлено: 20 авг 2004, 02:31
tu2-167
djtonik писал(а):Вспомним Москву с её переходами. Но, наверное, это была или опечатка, или один из проектов.

Зачем все время на Москву оглядываться... Так можно вообще подземные переходы прокопать под всем городом и строем ходить по ним... и зачем нам метро :):):)
Я до сих пор считаю идею горизонтальных "Эскалаторов" глупой... с таким же успехом можно по поверхности ходить или сделать сусиление наземного ОТ, а не "закапывать" кучу денег..

Добавлено: 20 авг 2004, 13:45
Олег
А кто-нибудь видел ТЭО горизонтального эскалатора от "Спортивной" на Ваську?

Добавлено: 20 авг 2004, 21:18
djtonik
'э! нефиг! тут про адмиратлейскую

Добавлено: 23 авг 2004, 15:42
Олег
Сорри.

Добавлено: 23 авг 2004, 20:09
TOPMO3
Ну вот мы сейчас имеем два законченных тоннеля на 4 и 5 линиях. И даже одну Адмиралтейскую уже сделали. А вот в плане пересадки - Тоннели, в месте пересечения, находяться на реальном расстоянии в смысле перехода? С учётом конечно что это будет отдельный узел и с Невским ничего общего.

Добавлено: 23 авг 2004, 22:54
djtonik
Ну никто толком ничего не знает, но вроде, идут близко и почти параллельно

Добавлено: 24 авг 2004, 21:57
Гость
Интересно, откуда ее будут "добивать", будет ли шахта еще одна?

Добавлено: 29 авг 2004, 17:51
TOPMO3
Тогда хотелось бы услышать мнение коллектива по поводу встраивания новых станций на уже существуюших перегонах. Сложности там всякие, и вобможно ли это вообще.

Добавлено: 29 авг 2004, 19:12
Spatul
Вот меня тоже интересует подобный вопрос...
Какая будет станция Адмиралтейская-2, которая между Васькой и Гостинкой? Закрытого типа? Ведь, как говорилось, стороить её будут без закрытия движения на перегоне Васька-Гостинка...
У кого какие соображения?

Добавлено: 29 авг 2004, 21:18
Гость
Да сооброжения просты, ведь в практике отечественного метростроя имеет место возможность разработки станции без закрытия движения. Правда если это будет односвод, тогда, я не знаю. Мне, вот все покоя недоет один вопрос, откуда? Начнут проходить станцию? Новую шахту выкопают?

Добавлено: 30 авг 2004, 00:19
Михаил
Проходку начнут с задела под переход наверно (с Адмирала-правобережной). Где-то читал, что есть технологии (например, Миланские) которые позволяют строить шахту на очень маленьком пяточке, и вести оттуда строительствою

Добавлено: 30 авг 2004, 09:07
Administrator
ну если посмотреть на площадку 519 она вообще одна из самых маленьких что я встречал (для глубоких стволов)

Ps - станция скорее всего будет пилонной по типу ээээ блин вечно путаю горьковской ? в москве ....

просто в таких условихя проще всего строить пилонную и потом односвод им никто не даст строить под историческим центром

Добавлено: 30 авг 2004, 12:11
Spatul
Да, но как они будут строить пилонную станцию, не нарушая движения поездов?
По-моему, самое удобное на этом участке - строить станцию закрытого типа...(если уж собрались не нарушать движение)
Хотя, ведь от этого типа станций отказались.....