Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять кажды
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
А вот, если следующие турникеты имели бы индикатор, сколько поездок осталось на БСК (думаю, лет через 5 магниток уже не останется
)) было бы совсем замечательно

- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Будут непонятки: Я обычно прикладываю свою БСК пока еще предыдущий пассажир не прошел турникет. А так мне придется немного подождать, затем приложить, затем увидеть остаток, протупить около секунды пока мозг соображает что к чему. .. В итоге вместо трех пассажиров пройдет 2 за какое-то время ...
Место для Вашей рекламы.
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
2 TOLIK переходи на БСК и выпадать ничего не будет
я так понимаю, что размещение жетоноприёмника не случайно...

я так понимаю, что размещение жетоноприёмника не случайно...
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
и часто выпадает не случайно...
чтобы народ на БСК переходил.... :mrgreen:

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
Всё-таки, конструкция нынешних турникетов хоть и "зайценепроницаема", но антигуманна. Недаром в народе их прозвали "взбивалками для яиц" (прошу прощения у дам и особо стыдливых).
Несколько неясна формулировка опроса. Имеется ввиду замена именно нынешних турникетов или вообще постоянная планомерная работа по смене турникетов любых систем? Я, например, в принципе смену не приветствую, но нынешние турникеты заменил бы с удовольствием.
Несколько неясна формулировка опроса. Имеется ввиду замена именно нынешних турникетов или вообще постоянная планомерная работа по смене турникетов любых систем? Я, например, в принципе смену не приветствую, но нынешние турникеты заменил бы с удовольствием.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 10 окт 2004, 02:21
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Петербург
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
Shyrik, видели ) Но думаю, привыкнут скоро. Т.к. во все времена монеты и жетоны опускались свехру
Разве??? По-моему на мухобйках монетки летели с фронтальной части, чуть наклонённой к горизонтали.
Если ничего не путаю, то щель была ещё чуть наклонена от вертикали.
А мне больше нравятся советсие мухобойки, те же что в переходе на Невском, на выходе из Кирзы, Автово и прочих.
Хотя, признаюсь, держат такие в напрядении на выходе.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
Неплохо бы восстановить хронологию установки, замены турникетов.
Когда, где и какие устанавливались, модернизировались и тп.
Последние с монетоприемником с фронта это наверное УТ2005
Существуют УТ 96М и УТ 2000 http://elsy.metrosvyaz.net/tech_ut
Когда, где и какие устанавливались, модернизировались и тп.
Последние с монетоприемником с фронта это наверное УТ2005
Существуют УТ 96М и УТ 2000 http://elsy.metrosvyaz.net/tech_ut
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- Bloody
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 18:40
- Контактная информация:
Ловкач @ 5.9.2005, 15:35 писал(а):В Моркве турникеты, как-то не спешат менять. Выходит замена оправдана только в Питере?
В Москве вместо дополнительных турникетов сделаны дополнительные станции. У них весь район не прется к одной станции, рассредотачивается по ближайшим (даже не смотря на то что народу в целом там больше).
- Bloody
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 18:40
- Контактная информация:
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
Согласен с тем, что нынешние турникеты антигуманны. Возможно стоило бы сделать больше форточных турникетов, хотя опять упрётся в место и зайцев.