Страница 2 из 4
Добавлено: 14 мар 2006, 03:28
Metroschemes
Ага, и можно было бы сделать кроссплатформенную станцию...
Добавлено: 14 мар 2006, 07:18
FileJunkie
Кхм, а "кроссплатформенная станция" - это как?
Или ты про кроссплатформенный переход? Тогда я сильно сомневаюсь в том что в этом месте тоннели кольцевой и НВЛ будут идти параллельно.
Добавлено: 14 мар 2006, 07:34
Administrator
нет тк кольцевое еще нету то какраз кросплатформенную станцию сделать реальнее особено при малом растоянии между тоннелями =)
Добавлено: 14 мар 2006, 09:11
djtonik
Ну и получим тогда ещё одну кривую до безобразия линию, потипу ФПЛ, с низкой скоростью следования...
Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
Добавлено: 14 мар 2006, 10:18
HCBS
Да, надо было тему несколько иначе назвать :mrgreen:
Не стоит загадывать - тк ранее чем лет через 25 постройки ко льцевой в этом месте не случится
а по поводу длины - вы скажете положа руку на сердце что длина перегона 4,7 км это реальное значение?
Добавлено: 15 мар 2006, 03:42
Metroschemes
Можно и не до безобразия кривую, т.к. на кольцевой с обеих сторон расстояния до других станций большие, можно и так завернуть, чтобы поезда пролетали этот участок быстро!
Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
Добавлено: 15 мар 2006, 18:51
Till
Виноват, чего-то не понял... Так вроде бы пересечение кольцевой с Невским радиусом в большинстве источников намечалось на самой Елизаровской. При чём тут гипотетическая станция? (я не касаюсь вопроса о её нужности)
Добавлено: 15 мар 2006, 20:40
Иван Волков
Так. Исправляюсь. Писал, что поезд идёт по перегону не менее 4 минут. Путём многочисленных измерений было вычислено, что в среднем поезд проходит участок за 3:55-4 минуты. Насчёт длины перегона - скоро уточню.
Добавлено: 16 мар 2006, 01:57
Metroschemes
Собссна План - Елиз: 4:17, Елиз - План: 4:03. Рассчитано после семикратных измерений. Ну уж а всякие выборки, гистограммы, доверительные интервалы и т.п. приводить не буду, плохо в этом шарю. Но имхо, точность повышается с количеством измерений. У меня их семь...
Добавлено: 16 мар 2006, 08:51
Фуфсяк
2 Till
Планы вообще до Невского радиуса не доходят! Пока что спроектирован участок кольцевой от Ладожской до Московских Ворот (м. б. до Волковской)... Всё что дальше - не известно! Вот и пошли рассуждения о том, как лучше бы кольцевую завернуть

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
Добавлено: 16 мар 2006, 10:11
HCBS
Блин - на каких то поездах тормозных вы ездите
3.10 - реальная цифра Е - П - причём это было в воскресенье
я так думаю - что у вас поезд еле тащился там
Добавлено: 17 мар 2006, 02:49
Metroschemes
Семь раз подряд! Гы-гы-гы. Вооружитесь прибором поточнее! Расхождения бывают до 17 секунд, что все-таки не укладывается в 3.10 никак. М.б. 4:10? Тогда охотно верю!
Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
Добавлено: 17 мар 2006, 13:54
HCBS
сегодня - 3:15
мерить надо от границы стен станции до границы стен (слева) - тк нужен именно перегон
Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
Добавлено: 17 мар 2006, 17:42
Till
2Фуфсяк
Ваша информация не совсем точна. Что Вы имеете ввиду под "спроектированной кольцевой"? Насколько мне известно, никакого, например, ТЭО по участкам Выборгская-Ладожская или Василеостровская-Нарвская разработано не было. Следовательно, говорить можно только о предварительной трассировке, каковую я и имел ввиду (смотрите, например, знаменитый "Вариант 14" на сайте у Михаила Крайнова). В этом случае любые варианты ничем не достовернее один другого. Но. Примеры с пересечением на Елизаровской известны (один я привёл. Есть и другие, а также некоторые косвенные данные). А примеры с пересечением на новой станции на упомянутом перегоне лично мне неизвестны совершенно. Дальнейшую дискуссию по этому вопросу (буде она состоится) предлагаю перенести в ветку "Кольцевая линия" (давно уже собираюсь этим заняться, да всё руки не доходят)
Добавлено: 17 мар 2006, 21:56
saanych
внесем уточнения по поводу расстояний...
От оси станции ПлАН до входного светофора Елизара - 3331 метр (это путь из центра).
От выходного светофора Елизара до оси ПлАНа - 3335 метров (путь в центр).
При расчетах скорости и время не учитывалось...