Перегон ПлАН - Елизаровская
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Перегон ПлАН - Елизаровская
Неоднокрано упоминалось во многих источниках, что этот перегон один из самый длинных в России (если не самымй длинный) и его протяжённость 4,7 км.
Несколько фактов:
1) Поезд проезжает это расстояние за 3м25с - 3м40с - получается минимальная средняя скорость равна 4,7/3.667=76,9 км/ч - это очень быстро
2) Расстояние между вестибюлями ~3,7 км, между станциями ~3,3 км (тут ситуация совершенно непохожа на к примеру перегон достоевская-садовая)
3) Длина пускового комплекса ПлАН - Ломоносовская составляет 6,2 км (расстояние между вестибюлями ел-ломо 2,4 км)
4) Время в пути елизаровская - план начиная от 3м10с! (те 90 км/ч :d)
таким образом откуда взялось число 4,7 км?
Несколько фактов:
1) Поезд проезжает это расстояние за 3м25с - 3м40с - получается минимальная средняя скорость равна 4,7/3.667=76,9 км/ч - это очень быстро
2) Расстояние между вестибюлями ~3,7 км, между станциями ~3,3 км (тут ситуация совершенно непохожа на к примеру перегон достоевская-садовая)
3) Длина пускового комплекса ПлАН - Ломоносовская составляет 6,2 км (расстояние между вестибюлями ел-ломо 2,4 км)
4) Время в пути елизаровская - план начиная от 3м10с! (те 90 км/ч :d)
таким образом откуда взялось число 4,7 км?
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Ну если быть более внимательным, то путь в сторону Елизаровской более прямой, нежели в сторону ПлАН
)) Никогда не меряйте расстояние по вестибюлям, это очень и очень большая ошибка..
Средняя скорость действительно великовата, с учетом разгонов и снижения на стрелках по причине проследования с бокового пути, но реальна, поскольку это один из питерских перегонов, где скорости самые максимальные. Если учесть, что 80-90 км/ч на той же правобережке - это почти везде, то
)))

Средняя скорость действительно великовата, с учетом разгонов и снижения на стрелках по причине проследования с бокового пути, но реальна, поскольку это один из питерских перегонов, где скорости самые максимальные. Если учесть, что 80-90 км/ч на той же правобережке - это почти везде, то

Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
сторону Елизаровской более прямой, нежели в сторону ПлАН
те насмотря на это до плана ехать на 20-25 сек меньше? - странно..скорее наоборот
Что касается расстояний - то да, я и не меряю - я только привёл это как доп инфу, а мгновенная скорость реально получается за 90, что для емок многовато

Так же если длина пускового участка 6,2км то тогда длина перегона ел-ломо 1,5км, но расстояние между вестибюлями более 2,4 км - поэтому перегон не может быть таким коротким
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
Больше 80 в Петербурге поезда метро не ездят. Максимально разрешённая скорость от АРС - 80, и то если нет скоростных ограничений по плану и профилю пути.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
mx @ Вт Мар 07, 2006 12:10 am писал(а):Больше 80 в Петербурге поезда метро не ездят. Максимально разрешённая скорость от АРС - 80, и то если нет скоростных ограничений по плану и профилю пути.

- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
- Рядовой, ты сдурел??
- А вот товарищ генерал сказал, что летают!!
- А, ну да... Конечно летают, но низенько так.. невысоко....
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
удивлён такой низкой активностью - всем чтоли пофигу что длина "самого длинного перегона" на деле оказывается меньше чуть ли ни на километр?
однако..
однако..
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Всем доброго времени суток!
Что за странная беседа... Меньше, чем за 4:10 данный перегон поезд не проходит. Я по нему ежедневно катаюсь, иногда по нескольку раз в день в обе стороны. И реально, он не может быть короче 4, 7 километров. Кроме того, насколько мне кажется, он полностью прямой, только ближе к ПлАНу находятся кривые в количестве 2 штук (по 2 пути). По 1 пути, кажется, есть какие-то уклоны, по крайней мере, как мне кажется.
Кстати, кто в курсе:
есть ли задел под станцию на этом перегоне хоть какой-нибудь? Если да, то где его можно видеть?
в каком месте на этом перегоне был обнаружен плывун?
Что за странная беседа... Меньше, чем за 4:10 данный перегон поезд не проходит. Я по нему ежедневно катаюсь, иногда по нескольку раз в день в обе стороны. И реально, он не может быть короче 4, 7 километров. Кроме того, насколько мне кажется, он полностью прямой, только ближе к ПлАНу находятся кривые в количестве 2 штук (по 2 пути). По 1 пути, кажется, есть какие-то уклоны, по крайней мере, как мне кажется.
Кстати, кто в курсе:
есть ли задел под станцию на этом перегоне хоть какой-нибудь? Если да, то где его можно видеть?
в каком месте на этом перегоне был обнаружен плывун?
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Перегон ПлАН - Елизаровская
2 Иван Волков
прочтите ещё раз все мои выкладки ну или засеките время наконец и Вы убедитесь, что он будет покороче
всё же откуда цифра 4,7 - где источник?
прочтите ещё раз все мои выкладки ну или засеките время наконец и Вы убедитесь, что он будет покороче
всё же откуда цифра 4,7 - где источник?
- Hard_Wolf
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:20
- Откуда: С-Петербург сестрорецк м.Чёрная речка, Старая деревня
Вот я не помимаю для чего планировали станцию на этом перегоне, даже задел оставляли.На сайте Тоника сказанно что планировалось даже две(?).Я конечно понимаю, что длинный перегон получается, но ведь сверху сплошные заводы и транспортные предприятия(3-й Автобусный и 3-й Троллейбусный).Много раз я слышал почему мол такой длинный перегон.Но я считаю что правильно никаких там станций не построили ибо не нужны они.
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Да сэкономили на ней.. как и на Адмиралтейской..
Метро там необходимо. Громадный район оставлен на откуп наземному транспорту, а кое-где его вообще нет и предприятия имеют соственную служебную развозку. На Обуховской Обороне много и жилых домов и казалась бы "одна остановка на автобусе" на самом деле трудн опреодолимое растояние от улицы проф.Качалова до Пл. Александра Невского...
Метро там необходимо. Громадный район оставлен на откуп наземному транспорту, а кое-где его вообще нет и предприятия имеют соственную служебную развозку. На Обуховской Обороне много и жилых домов и казалась бы "одна остановка на автобусе" на самом деле трудн опреодолимое растояние от улицы проф.Качалова до Пл. Александра Невского...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург