Багажные турникеты

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Багажные турникеты

Сообщение Till »

mx, примите, пожалуйста, мои извинения. "Был неправ, вспылил..."
Теперь к теме. Вообще говоря, проблема в большой степени искусственная из-за идиотской конструкции наших "зайценепроницаемых" турникетов.
Как совершенно справедливо заметил denco, турникеты более новой конструкции (типа Финляндского вокзала) действительно на порядок удобнее во всех "корявых" ситуациях. Ну, по крайней мере, в большинстве. К сожалению, в метро их крайне мало, но есть (например, на входе в метро с Московского вокзала).
Что же касается совмещения багажных турникетов и пунктов ручного контроля - это вполне логичное явление с тех пор, как пенисонеры стали ездить по карточкам. Теперь через ручной контроль стало проходить существенно меньше пассажиров.
Так что есть надежда, что в будущем эта проблема будет почти полностью решена.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Проблемы нет. Хочешь идти через багажный турникет - купи багажную карту. Слишком хлопотно вносить изменения в систему прохода. Да и проблемы особой нет когда есть необходимость контролёры всегда идут на встречу, иногда можно даже просто жетон отдать и пройти через багажный турникет. Главное чтобы проход через этот турникет был обоснован.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Багажные турникеты

Сообщение mx »

В общем резюме - метрополитену ничего менять нет резона. Постепенно по мере перевода льготников на БСК проблема уменьшится. Но не предлагайте контролёрам жетоны за проход - это медвежья услуга. Если поймают на таком проходе - крупные неприятности контролёру гарантированы.

Кстати "зайценепроницаемые" турникеты довольно эффективны. В газете "Петербургский метрополитен" писали, как "заяц" пытаясь перепрыгнуть через вертушку выбил передние зубы. Наверное физподготовка была плохая.
mt2
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 14:42

Сообщение mt2 »

Ловкач @ 20.5.2006, 17:01 писал(а):Проблемы нет. Хочешь идти через багажный турникет - купи багажную карту. Слишком хлопотно вносить изменения в систему прохода. Да и проблемы особой нет когда есть необходимость контролёры всегда идут на встречу, иногда можно даже просто жетон отдать и пройти через багажный турникет. Главное чтобы проход через этот турникет был обоснован.

Ну допустим у меня уже есть карта с поездками. Нафига мне еще раз идти в кассу, стоять очередь, имея при всем при этом вещи, затрудняющие проход через обычные турникеты?
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

сегодня 2 раза проше лчерез багажный, оба раза по 1 поездке. на кажется дежурная помогала ;)
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

С помощью карты вообще проблемы нет. Хм а кто сказал что у контролёра будут проблемы?
Ответить

Вернуться в «Около метро»