Безопасность пассажиров

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Важна ли лично для вас безопасность поездки?

Да, несомненно, она для меня на первом месте
50
45%
Да, но не в первую очередь
51
46%
Лишь бы добраться до нужного места, а безопасность - фиг с ней
9
8%
 
Всего голосов: 110

Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Вот уж как раз насчёт наземных станций не согласен. Там ввиду отсутствия конташки под платформой - выпрыгнуть на платформу - пара пустяков.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Выпрыгнуть на платформу не все могут. А вот побежать вперед к голове платформы. если не под самый поезд свалились - вполне. Состав и так там остановится. Да и лесенки есть по торцам платформы.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Лесенок по торцам платформы нету. Есть тоннельные посты, но они днём закрыты, смысла нет. Единственно - что на этих станциях + Спортивной пол ровный, бегать от поезда удобно ;)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Re: Безопасность пассажиров

Сообщение denco »

Ну неправильно назвал :)
А дежурная их не может открыть для впуска упавшего?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Может и должна. Но при этом она должна отзваниваться энергодиспетчеру и запрашивать снятие напряжения с контактного рельса.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Re: Безопасность пассажиров

Сообщение denco »

Понятно. Еще один вопросик. Давно уже задумываюсь - при разных проишествиях напряжение на КР снимается целиком на всей линии или на каком-то участке?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Лучше за меня скажет вот это:

Изображение
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Тоник, спасибо большое за разъяснение! :)
Почему-то мне казалось, что на линии энергосистема управляется едино.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Всё правильно. С пульта энергодиспетчера.
Есть энергодиспетчер 4 линии
Есть энергодиспетчер 3 линии
Есть энергодиспетчер 2 линии
Есть старший энергодиспетчер :oops:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
4uTep
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Сообщение 4uTep »

А почему на нижней Спортивной нет канавы для упавших?
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Для Графа:
Я глубже продумал идею. Система экрана-уловителя может представлять собой 4 откидных штанги, которые в сложенном состоянии свободными концами сходятся над сцепкой, где расположен контейнер с сетью - уловителем. При срабатывании системы штанги за дотаточно малое время раскрываются, и концы оказываются в 1,5 м впереди сцепки, по углам габарита приближения строений. Сеть оказывается натянутой между концами штанг. Упавший объект, при наличии панелей на путях, лежащих в нормальном габарите приближения строений, оказывается с высокой вероятность в сетке. Концы сетки приделаны к лямкам, эти лямки через ролики уходят внутрь штанг, где они намотаны на барабаны инерц. тормозов. Таким образом, работка сетки совершенно аналогична работе ремней безопасности автомобиля. Подобная сетка может также применяться на трамваях, поездах и на автотранспорте.

"Но при этом она должна отзваниваться энергодиспетчеру и запрашивать снятие напряжения с контактного рельса."


А если идти навстречу поезду, можно успеть проскочить в 14 метровый разрыв КР :)
saanych
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 09:13

Сообщение saanych »

А если есздить в метро трезвыми и без надобности не подходить к краю платформы, то случаев падения на пути не будет...
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Kosharik, то ли я чего не догоняю, то ли то, что ты написал понятно только тебе.
Вообще, не надо из метро делать диснейлэнд:штанги, сетка, экраны уловители...
Если человек хочет попрощаться с жизнью путём близкого знакомства с вагоном, он это сделает. И его не остановят ни сетка, ни экраны ни-че-го.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Как хотите. Если нравится извлекать части тел из под вагона - пожалуйста.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Безопасность пассажиров

Сообщение ГрафЪ »

А я вот откопал видео такого-же плана, только действие происходит где-то у нас.
ПыСы. Видео не большое, поэтому на всякие аплоудеры заливать не стал, не люблю я их...
Вложения
2.wmv
(1.21 МБ) 183 скачивания
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Ответить

Вернуться в «Около метро»