Безопасность пассажиров
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Безопасность пассажиров
Ну неправильно назвал
А дежурная их не может открыть для впуска упавшего?

А дежурная их не может открыть для впуска упавшего?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Безопасность пассажиров
Понятно. Еще один вопросик. Давно уже задумываюсь - при разных проишествиях напряжение на КР снимается целиком на всей линии или на каком-то участке?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Для Графа:
Я глубже продумал идею. Система экрана-уловителя может представлять собой 4 откидных штанги, которые в сложенном состоянии свободными концами сходятся над сцепкой, где расположен контейнер с сетью - уловителем. При срабатывании системы штанги за дотаточно малое время раскрываются, и концы оказываются в 1,5 м впереди сцепки, по углам габарита приближения строений. Сеть оказывается натянутой между концами штанг. Упавший объект, при наличии панелей на путях, лежащих в нормальном габарите приближения строений, оказывается с высокой вероятность в сетке. Концы сетки приделаны к лямкам, эти лямки через ролики уходят внутрь штанг, где они намотаны на барабаны инерц. тормозов. Таким образом, работка сетки совершенно аналогична работе ремней безопасности автомобиля. Подобная сетка может также применяться на трамваях, поездах и на автотранспорте.
А если идти навстречу поезду, можно успеть проскочить в 14 метровый разрыв КР
Я глубже продумал идею. Система экрана-уловителя может представлять собой 4 откидных штанги, которые в сложенном состоянии свободными концами сходятся над сцепкой, где расположен контейнер с сетью - уловителем. При срабатывании системы штанги за дотаточно малое время раскрываются, и концы оказываются в 1,5 м впереди сцепки, по углам габарита приближения строений. Сеть оказывается натянутой между концами штанг. Упавший объект, при наличии панелей на путях, лежащих в нормальном габарите приближения строений, оказывается с высокой вероятность в сетке. Концы сетки приделаны к лямкам, эти лямки через ролики уходят внутрь штанг, где они намотаны на барабаны инерц. тормозов. Таким образом, работка сетки совершенно аналогична работе ремней безопасности автомобиля. Подобная сетка может также применяться на трамваях, поездах и на автотранспорте.
"Но при этом она должна отзваниваться энергодиспетчеру и запрашивать снятие напряжения с контактного рельса."
А если идти навстречу поезду, можно успеть проскочить в 14 метровый разрыв КР

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 сен 2005, 09:13
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Kosharik, то ли я чего не догоняю, то ли то, что ты написал понятно только тебе.
Вообще, не надо из метро делать диснейлэнд:штанги, сетка, экраны уловители...
Если человек хочет попрощаться с жизнью путём близкого знакомства с вагоном, он это сделает. И его не остановят ни сетка, ни экраны ни-че-го.
Вообще, не надо из метро делать диснейлэнд:штанги, сетка, экраны уловители...
Если человек хочет попрощаться с жизнью путём близкого знакомства с вагоном, он это сделает. И его не остановят ни сетка, ни экраны ни-че-го.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Безопасность пассажиров
А я вот откопал видео такого-же плана, только действие происходит где-то у нас.
ПыСы. Видео не большое, поэтому на всякие аплоудеры заливать не стал, не люблю я их...
ПыСы. Видео не большое, поэтому на всякие аплоудеры заливать не стал, не люблю я их...
- Вложения
-
- 2.wmv
- (1.21 МБ) 183 скачивания
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!