Безопасность пассажиров
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Безопасность пассажиров
Давайте поговорим о нашей с вами безопасности.
Вот, например, что может произойти при неисправном контроле дверей:
http://flyfolder.ru/1162915
Осторожно! По ссылке видео для не очень слабонервных!
Вот, например, что может произойти при неисправном контроле дверей:
http://flyfolder.ru/1162915
Осторожно! По ссылке видео для не очень слабонервных!
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Выбрал первое.
Т.к. в любом случае хочется приехать на место целым и невредимым и без потраченных нервов. Как мне кажется - нет таких дел, чтобы для их своевременного выполнения рисковать собственным здоровьем и жизнью.
Конечно, без риска жизнь иногда скучна. Но все-таки лучше разделить его и каждодневные поездки на работу / учебу. Экстрим не в общественном транспорте.
Т.к. в любом случае хочется приехать на место целым и невредимым и без потраченных нервов. Как мне кажется - нет таких дел, чтобы для их своевременного выполнения рисковать собственным здоровьем и жизнью.
Конечно, без риска жизнь иногда скучна. Но все-таки лучше разделить его и каждодневные поездки на работу / учебу. Экстрим не в общественном транспорте.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Безопасность пассажиров
Нда, видео для очень не слабонервных, хорошо, что станция не горлифт и т.п.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
- Зюля
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 22:19
- Откуда: Москва
Ну видео не такое уж и слабонервное. Главное, что ребёнка вовремя вытащили и он не пострадал. Слава Богу, что без человеческих жертв. Кстати, мамаша тоже странно повела. Ребёнка вытащила из коляски, а сама в неё вцепилась и поехала за ней. Голосовал за первый вариант несомненно.
...От Сокольников до Парка на метро... (с)
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Случившийся недавно случай на Техноложке навел меня на мысль, как в принципе можно сделать падение на путь перед поездом не смертельным. Вот что я писал тогда в своем дневнике:
"...я подумал - а как можно сделать падение на пути менее опасным и не задерживающим движение? Я сразу отбросил всякие барьеры и стены, они дороги, и к тому же недопустимы на наших архитектурно оформленных станциях. Если нельзя предотвратить падение, значит можно сделать его более безопасным. Для этого нужно установить вровень с головками рельс и по боковым габаритам гладкие съемные панели, по которым тело может беспрепятственно скользить, а на самих вагонах установить ударосмягчающие устройства, наиболее подходящей представляется конструкция в виде раскрывающейся рамы с туго натянутой прочной упругой тканью. Рама после раскрытия должна перекрывать нижнюю половину габарита. Также на новых головных вагонах можно делать скошенные углы,
как у трамвая, чтобы тела, влезшие в габарит перед самым столкновением, мягко отбрасывались от борта."
Что думаете об этом? Реализуемо?
"...я подумал - а как можно сделать падение на пути менее опасным и не задерживающим движение? Я сразу отбросил всякие барьеры и стены, они дороги, и к тому же недопустимы на наших архитектурно оформленных станциях. Если нельзя предотвратить падение, значит можно сделать его более безопасным. Для этого нужно установить вровень с головками рельс и по боковым габаритам гладкие съемные панели, по которым тело может беспрепятственно скользить, а на самих вагонах установить ударосмягчающие устройства, наиболее подходящей представляется конструкция в виде раскрывающейся рамы с туго натянутой прочной упругой тканью. Рама после раскрытия должна перекрывать нижнюю половину габарита. Также на новых головных вагонах можно делать скошенные углы,
как у трамвая, чтобы тела, влезшие в габарит перед самым столкновением, мягко отбрасывались от борта."
Что думаете об этом? Реализуемо?
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
А между рельс налить воду и запустить рыбок, как в аквапарке.А на морду вагонов сделать параллоновые накладки толщиной в один метр.
Тогда у народа появится новая забава-"прыгни под поезд"
Бред всё это.Самый безопасный тип станций-горю лифт.
Даже если у вагонов будут скошенные углы, сила удара, особенно в начале станции будет такова, что не один скошенный угол обитый параллоном не спасёт.
Не надо стоять у края платформы и всё!
Тогда у народа появится новая забава-"прыгни под поезд"

Бред всё это.Самый безопасный тип станций-горю лифт.
Даже если у вагонов будут скошенные углы, сила удара, особенно в начале станции будет такова, что не один скошенный угол обитый параллоном не спасёт.
Не надо стоять у края платформы и всё!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Я отталкиваюсь от расчета, что если выдвинуть такой экран на 1,5 м вперед, и использовать инерционный тормоз, как в ремнях безопасности, то при скорости удара 60 км/ч он обеспечит ускорение всего около 10g, что органзм способен перенести. Что, проблема сделать такую штуку 2,8х1 м? Люди падали и будут падать, и не всегда получается не стоять у края, когда толпа. А вредителей и шутников надо ловить и наказывать.
Расчет скоса: скос с соотношением 0,5м(по ширине):2,5м (по длине). Если сделать гладкую стенку скоса вагона, то это будет эквивалентно 5-кратному нижению скорости столкновения. Т.е например 60 км/ч станет как 12 км/ч, а это всеравно что с разбегу влететь в стену - не смертельно. И не надо никакого поролона.
Расчет скоса: скос с соотношением 0,5м(по ширине):2,5м (по длине). Если сделать гладкую стенку скоса вагона, то это будет эквивалентно 5-кратному нижению скорости столкновения. Т.е например 60 км/ч станет как 12 км/ч, а это всеравно что с разбегу влететь в стену - не смертельно. И не надо никакого поролона.
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Kosharik, я не понял процентов 90 из того, что ты написал!
Где по-твоему должен распологаться этот самый экран? Куда его выдвинуть? Где разместить инерционный автостоп?
Что же касается вредителей и шутников, то таких "людей" надо не ловить и наказывать а убивать!
Где по-твоему должен распологаться этот самый экран? Куда его выдвинуть? Где разместить инерционный автостоп?
Что же касается вредителей и шутников, то таких "людей" надо не ловить и наказывать а убивать!
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Безопасность пассажиров
А вот самые опасные станции- Спортивная, Девяткино, Рыбыцкое, Купчино, Парнас.
- Sab25
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Безопасность пассажиров
Дык у них kanavki.net если упасть на пути стрятаться от поезда негде.
Ꙁа Россию!!!