Страница 2 из 5
Добавлено: 21 фев 2007, 12:11
djtonik
Вот уж как раз насчёт наземных станций не согласен. Там ввиду отсутствия конташки под платформой - выпрыгнуть на платформу - пара пустяков.
Добавлено: 21 фев 2007, 13:05
denco
Выпрыгнуть на платформу не все могут. А вот побежать вперед к голове платформы. если не под самый поезд свалились - вполне. Состав и так там остановится. Да и лесенки есть по торцам платформы.
Добавлено: 21 фев 2007, 13:10
djtonik
Лесенок по торцам платформы нету. Есть тоннельные посты, но они днём закрыты, смысла нет. Единственно - что на этих станциях + Спортивной пол ровный, бегать от поезда удобно

Re: Безопасность пассажиров
Добавлено: 21 фев 2007, 13:24
denco
Ну неправильно назвал
А дежурная их не может открыть для впуска упавшего?
Добавлено: 21 фев 2007, 14:51
djtonik
Может и должна. Но при этом она должна отзваниваться энергодиспетчеру и запрашивать снятие напряжения с контактного рельса.
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено: 21 фев 2007, 15:01
denco
Понятно. Еще один вопросик. Давно уже задумываюсь - при разных проишествиях напряжение на КР снимается целиком на всей линии или на каком-то участке?
Добавлено: 21 фев 2007, 15:47
djtonik
Лучше за меня скажет вот это:

Добавлено: 21 фев 2007, 15:57
denco
Тоник, спасибо большое за разъяснение!
Почему-то мне казалось, что на линии энергосистема управляется едино.
Добавлено: 21 фев 2007, 16:06
djtonik
Всё правильно. С пульта энергодиспетчера.
Есть энергодиспетчер 4 линии
Есть энергодиспетчер 3 линии
Есть энергодиспетчер 2 линии
Есть старший энергодиспетчер

Добавлено: 21 фев 2007, 16:44
4uTep
А почему на нижней Спортивной нет канавы для упавших?
Добавлено: 21 фев 2007, 19:36
ASR82
Для Графа:
Я глубже продумал идею. Система экрана-уловителя может представлять собой 4 откидных штанги, которые в сложенном состоянии свободными концами сходятся над сцепкой, где расположен контейнер с сетью - уловителем. При срабатывании системы штанги за дотаточно малое время раскрываются, и концы оказываются в 1,5 м впереди сцепки, по углам габарита приближения строений. Сеть оказывается натянутой между концами штанг. Упавший объект, при наличии панелей на путях, лежащих в нормальном габарите приближения строений, оказывается с высокой вероятность в сетке. Концы сетки приделаны к лямкам, эти лямки через ролики уходят внутрь штанг, где они намотаны на барабаны инерц. тормозов. Таким образом, работка сетки совершенно аналогична работе ремней безопасности автомобиля. Подобная сетка может также применяться на трамваях, поездах и на автотранспорте.
"Но при этом она должна отзваниваться энергодиспетчеру и запрашивать снятие напряжения с контактного рельса."
А если идти навстречу поезду, можно успеть проскочить в 14 метровый разрыв КР

Добавлено: 21 фев 2007, 20:01
saanych
А если есздить в метро трезвыми и без надобности не подходить к краю платформы, то случаев падения на пути не будет...
Добавлено: 21 фев 2007, 20:29
ГрафЪ
Kosharik, то ли я чего не догоняю, то ли то, что ты написал понятно только тебе.
Вообще, не надо из метро делать диснейлэнд:штанги, сетка, экраны уловители...
Если человек хочет попрощаться с жизнью путём близкого знакомства с вагоном, он это сделает. И его не остановят ни сетка, ни экраны ни-че-го.
Добавлено: 21 фев 2007, 21:05
ASR82
Как хотите. Если нравится извлекать части тел из под вагона - пожалуйста.
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено: 12 мар 2007, 00:26
ГрафЪ
А я вот откопал видео такого-же плана, только действие происходит где-то у нас.
ПыСы. Видео не большое, поэтому на всякие аплоудеры заливать не стал, не люблю я их...