Страница 2 из 267
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 26 янв 2009, 18:22
				 karhu
				ну,мало ли там какая нить система...
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 26 янв 2009, 18:30
				 Nomernoy
				Паровоз
Завод никакого отношения не имеет к этой модели. Наличие прицепного вагона - концепция Шкоды (Как и комплекты оборудования для 81-553.1, 81-553.3). Насколько я понимаю при схеме ГМ+ПМ+ПП+ГМ состав получается экономичнее в производстве и эксплуатации.
Bear51
"От перемены мест слагаемых значение не меняется."
Школьное арифметическое правило действует и здесь.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 26 янв 2009, 18:51
				 Cypok
				А как расшифровывается ПП?
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 26 янв 2009, 18:54
				 MaksegZ
				промежуточный прицепной
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 26 янв 2009, 18:54
				 Iona
				Кстати, а сколько будет прицепных вагонов на шестивагонный состав? Два?
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 26 янв 2009, 19:04
				 паровоз
				Nomernoy писал(а):Паровоз
Насколько я понимаю при схеме ГМ+ПМ+ПП+ГМ состав получается экономичнее в производстве и эксплуатации.
На счёт экономичней в эксплуатации... Тормозные колодки-то на прицепном вагоне будут изнашиваться на порядок быстрее, чем у моторных вагонов. Плюс, тяговое усилие такого состава. Интересный вопрос: потянет ли битком набитый пассажирами шестивагонник с одним прицепным вагоном подъём в 60 тысячных?
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 26 янв 2009, 21:11
				 Nomernoy
				Вскрытие покажет! 

Будут конпенсировать вероятно увеличением мощности ТЭД. Может применят нестандартное сцепное устройство, аналогичное 81-553.1 и Ко .
Колодки менять придется может быть и чаще, но зато никаких аппаратов подвагонных не будет.
Короче говоря, технология применения безмоторных промежутков не нова, посмотрим как ее реализуют в петербургских условиях.
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 27 янв 2009, 11:38
				 Лео
				Первая мысль — ура, накопительные площадки!!
А шестивагонник с двумя прицепными имеет 1/3 необмоторенных осей — примерно как Русич.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 27 янв 2009, 17:43
				 tony
				Iona писал(а):Кстати, а сколько будет прицепных вагонов на шестивагонный состав? Два?
Состав должен быть сформирован по схеме ГМ-ПМ-ПП-ПП-ПМ-ГМ. 
По всей видимости, двигатели будут еще мощнее, чем те , что ставились на 553.1/553.3.
 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 27 янв 2009, 17:56
				 Nomernoy
				Накопительных площадок не будет, к сожалению.
			 
			
					
				Новый дизайн
				Добавлено: 29 янв 2009, 20:11
				 Cypok
				На 
СТТС опубликовал 
cyclofillydea:

 
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 апр 2009, 09:20
				 паровоз
				У Невы будет шесть промежутков?
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 апр 2009, 11:20
				 в40
				Кстати, вопрос о "Неве".
Кто может прояснить, на какой из существующих линий будет производиться обкатка "Невы" из в какого количества вагонов будет формироваться состав? Ну и, конечно, когда этого можно ожидать (хотя бы примерные сроки)?
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 апр 2009, 12:05
				 Nomernoy
				У Невы будет 4 промежуточных вагона.
Наладку скорее всего будут проводить в ТЧ-5, чтобы соответственно потом начать пассажирскую эксплуатацию на НВЛ. Поступить первый опытный состав в конце 2009 года.
			 
			
					
				Re: Вагонмаш
				Добавлено: 30 апр 2009, 15:15
				 в40
				Nomernoy
Скажите пожалуйста, а какие-то принципиальные отличия в вагонах "Нева" по сравнению с 714/717 будут или ограничатся только изменением дизайна кузовов и салонов? Планируется ли, например, возможность перехода из вагона в вагон типа "гармошки"?