Страница 2 из 3

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 00:19
Алех
Ехал утром от Сенной на Озерки, вместо обычных 20 минут добирался около 45-50. На самой Сенной поезд простоял минут 7 по ощущениям, потом стоял уже в тоннелях. Получается, движение в обе стороны с одной скоростью шло в это время.. Хотя, в принципе, логично...
Присоединяюсь к непонимающим невозможность убрать сломавшийся состав при первой возможности...

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 00:30
в40
У меня возник вопрос: состав самостоятельно полз по линии или его вытаскивали(выталкивали) в депо вспомогательным? Кто знает?

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 00:31
Den.S
Я вот тоже никак понять не могу: почему не оттащили состав в первый же тупик/съезд? Что за бред?

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 01:08
KyZZMI4
В 9-30 на Удельной минут 5 ждал поезда, потом брали его штурмом, на остальных станциях до Невского люди уже не помещались...

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 01:10
Шуруп
Если верить Фонтанке, то тащили резервным составом до отстойника за Московской. Подозреваю, что никуда ближе они бы просто не поместились вдвоём.
Состав сломался на станции «Технологический институт», но сразу отправить его в депо не удалось. Пассажиров высадили, а поезд некоторое время ждал, когда из ближайшего «отстойника» за ним придет аварийный состав, который «отбуксирует» его к станции метро «Московская». При этом поезда по ветке продолжали ходить, но со значительными задержками.

Уже установлено, что вероятной причиной задержек в движении стала неисправность одной из колесных пар — она перестала крутиться, поэтому-то поезд и пришлось оттаскивать при помощи другого состава. Хотя еще утром, когда около пяти часов вагоны выходили на линию, они были проверены в соответствии с требованиями, и никаких технических проблем замечено не было.

Update: добавил парочку цитат.

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 01:13
tu2-167
Не знаю, но кто-то что-то тут не договаривает. Тащить неисправный состав через всю линию в час пик. Это либо не было никакого неисправного состава, а опять глюканула диспетчерская система, либо же диспетчер с дуба об кактус..
Кстати, никто нигде так и не написал про это "неисправный состав", а ведь он должен был идти резервом...

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 01:37
Alexandr K
Если неисправность состава действительно обнаружилась на станции Технологический институт, то единственным вариантом была буксировка до Московской, ибо на Нарвской, которая теоретически ближе, два состава не поместятся. Если имело место именно буксировка, то как несложно представить, вспомогательный состав двигался по неправильному пути и только после прохождения всех поездов перед неисправным, и, если я не ошибаюсь, скорость движения в таком случае ограничивается 20 км/ч. Ну и плюс при заклинивании колёсной пары скорость движения не должна превышать 10 км/ч. Так что всё логично как в плане действий диспетчера, так и в плане времени задержки.

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 02:12
LMaster
Я один увидел связь с:
http://www.rian.ru/moscow/20091103/191733277.html (http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... 79115.html)
и этим событием?
Поясняю:
03.11.09
В 8:04 в СПб на синей ветке ломается состав.
В 8:42 в Москве на Серпуховско-Тимирязевской линии тоже происходит поломка состава.
Составы убирали некоторое время и в том, и в другом случае.
Что-то они не договаривают...

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 07:44
kot
Всё правильно обрисовал Alexandr K. Не забывайте, какое-то время машинист сам пытался исправить ситуацию,потом нужно выгнать пассажиров из впереди идущего поезда и вернуть его к неисправному (скорее всего, сделали именно так). От Техноложки до Московской тупиков нет (правда непонятно, почему бы в депо Московское было не дотащить).

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 07:54
Horror
kot, вы меня упредили... я как раз собирался спросить, почему не задействовали соседние составы. Журналисты вполне могли напутать, и никакого специального вспомогательного поезда не было.
А оставили в тупике за Московской скорее всего потому, что он расположен банально ближе, чем депо. Всё-таки час пик был...

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 08:06
kot
Кстати, в тупике на Московской два состава не помещаются. Может, всё-таки утащили в депо Московское?
Жаль, драйверский форум накрылся...

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 10:04
vladimir
Шавель говорит, что состав тащили до ТЧ-3:

Шавель писал(а):В этой ситуации пассажиры были высажены на платформы и неисправный состав отправился в депо. Но так как он был аварийный, он должен ехать с небольшой скоростью, вернее, мог ехать со скоростью всего 10 км/час. Все последующие поезда на линии за ним, соответственно, ехали с небольшой скоростью. Э, как состав доехал до депо, до Московского, движение восстановилось. Сейчас все в порядке.


http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/ ... 9/prob.wmv

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 10:54
kaskad
LMaster писал(а):Я один увидел связь с:

лично я увидил связь http://www.5-tv.ru/news/23941/
После этого президент поговорил с диспетчером петербургского метро, посмотрел на датчики и возмутился – в подземке слишком жарко.


не хочу быть параноиком, однако вот такие случайные совпадения.
Медведеву показывают новую систему и тут "как по заказу" в крупнейших метрополитенах проблемы.

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 11:09
Krazer
Объясните мне пожалуйста, почему на север поезда тоже ехали медленно и с остановками?

Re: Поломка состава 03 ноября 2009г

Добавлено: 04 ноя 2009, 11:25
kot
А куда им там было деваться?