Страница 2 из 2

Re: Земные планы подземки

Добавлено: 20 фев 2010, 20:24
kot
ПЛОХИШ, ну что Вы, право!
Никаких просьб машинистов не было, свет отключили совсем по другим причинам, причём этому предшествовала очень большая работа по оснащению ВСЕХ поездов прожекторами.
Да и рабочее освещение в тоннелях не мешало восприятию светофоров (как не мешает и сейчас, ведь при нахождении людей в тоннеле свет горит).
Прожектор машинисты в освещённом тоннеле, как правило, отключают, чтобы не ослеплять людей, находящихся в тоннеле. Работник в тоннеле светит навстречу поезду фонарём, машинист мигает прожектором, работник выключает фонарь, чтобы не слепить машиниста. Если запланирована остановка поезда для выезда людей из тоннеля- фонарём светят, но не в машиниста, а в сторону. Правда, это уже вопросы этики взаимоотношений работников метрополитена, в Инструкции это не определено.

Re: Земные планы подземки

Добавлено: 21 фев 2010, 14:42
ПЛОХИШ
kot , да мне не трудно .
Отменить у нас что-либо большая проблема , поэтому официально про просьбы не упоминалось. Для чего же тогда оснастили ВСЕ головные вагоны прожекторами ? Да именно для того , чтобы поезд сам себе мог освещать тоннель , а рабочее освещение можно было бы отключить , ну скажем , в целях экономии.

Рабочее освещение ( когда оно включено ) и сейчас мешает восприятию , только вот не светофоров :no: , а СИГНАЛА светофора , и этот СИГНАЛ - " ОДИН ЖЕЛТЫЙ ". Всё дело в том , что этот сигнал подается светофором на уровне ламп рабочего освещения тоннеля , и когда оно включено ( освещение ) , то " один жёлтый " сливается с ними ( лампами ) и с расстояния более 150-200 метров его практически не видно.

Дальний свет фар ( теперь это так называется , ну или ВУС :wink: ) машинист отключает только непосредственно перед людьми которые подают ему сигнал фонарём , и не мигают "прожектором " , а подают звуковой сигнал ( оповестительный ). Даже в освещенном тоннеле свет фар ( ближнего с дальным ) на прямом участке пути виден издалека и людям в тоннеле это помогает оценивать ситуацию , т.е. сколько у них есть время чтобы занять безопасное положение .

Если людей нужно забрать из тоннеля , то об этом ДЦХ предупреждает машиниста на станции с указанием пикета на котором находятся люди.

Re: Земные планы подземки

Добавлено: 23 фев 2010, 12:05
в40
Коллеги, давайте ближе к теме!
Что мы имеем на настоящий момент из заделов под будущее строительство?
Ш 534 - строительство Правобережной линии в сторону "Народной" ("Кудрово");
Ш 622 - строительство второй очереди Фрунзенского радиуса в сторону "Проспекта Славы";
Ш 616 - строительство первой очереди Красносельско-Калининской линии от "Обводного канала-2" в сторону "Боровой";
Ш 616-бис - строительство наклона "Обводного канала-2".
В принципе, ещё сюда можно добавить Ш 516. После того, как будет освоена площадка для строительства переходного коридора второго выхода "Спортивной", теоретически появится возможность строительства первой очереди Кольцевой линии в сторону "Василеостровской-2" ("Среднего проспекта") и "Петроградской-2" ("Ботанической").
Других заделов пока не существует. Вопрос освоения новых строительных площадок, по-прежнему остаётся открытым. Нетрудно подсчитать, что никаких сорока станций к 2020 году не будет. Мой прогноз - максимум 7 новых станций (6 - на первой очереди ККЛ и 1 - на Правобережной) и четыре строящихся: "Обводный канал", "Адмиралтейская", "Международная", "Бухарестская".
Конечно, очень хочется, чтобы я ошибся и число открытых станций было более того, что я перечислил. Но опыт подсказывает, что мой прогноз и так является слишком оптимистичным.

Re: Земные планы подземки

Добавлено: 23 фев 2010, 13:21
kot
ПЛОХИШ писал(а):kot , да мне не трудно .
Отменить у нас что-либо большая проблема , поэтому официально про просьбы не упоминалось. Для чего же тогда оснастили ВСЕ головные вагоны прожекторами ? Да именно для того , чтобы поезд сам себе мог освещать тоннель , а рабочее освещение можно было бы отключить , ну скажем , в целях экономии.
Именно в целях экономии, а ещё для предотвращения попадания в тоннель посторонних лиц. Не зная тоннеля, без освещения в нём очень трудно ориентироваться, даже с фонарём, уж я-то знаю. :)
А что касается подачи сигналов машинистами и теми, кто находится в тоннеле- ещё раз повторяю, тут вопрос этики. Звуковой сигнал очень больно бъёт по ушам.
Насчёт "мешает восприятию". Разумеется, сигнала, а не светофора, поймал на слове. Но вот то, что машинист, прокатавший сотню баранок, не заметит ЖЁЛТОГО сигнала светофора, извините, не поверю никогда.
Впрочем, что-то разговор не в тему.

Re: Земные планы подземки

Добавлено: 24 фев 2010, 09:47
holms_2000
А выход со спасской будет совсем курить, как и театральная до неизвестных годов?

Re: Земные планы подземки

Добавлено: 27 фев 2010, 18:44
в40
Ну почему же? Если с финансами проблем не будет, то году в 2013 собственный выход "Спасская" должна будет приобрести. Она стоит в очереди на проходку наклона Херщитом после "Адмиралтейской". Расселять никого не нужно (автостоянка не в счёт).

Re: Земные планы подземки

Добавлено: 28 фев 2010, 12:12
Den.S
Сейчас на 100ТВ показали анонс. Сегодня в 19:30 в программе "Итоги недели" будут обсуждать развитие сети метро, а также то, что реализовать планы развития метро до 2020 года уже явно не удастся (в кои-то веки хоть кто-то сказал очевидную вещь!). Любопытно.
Стоит ли сделать отдельную тему?

Re: Земные планы подземки

Добавлено: 01 мар 2010, 17:55
ПЛОХИШ
kot писал(а): Но вот то, что машинист, прокатавший сотню баранок, не заметит ЖЁЛТОГО сигнала светофора, извините, не поверю никогда.


Речь шла не о том , что МАШИНИСТ не замечает ЖЕЛТЫЙ сигнал светофора , а о том ( извините , что напоминаю :roll: ) что РАБОЧЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ мешает его восприятию . К МАШИНИСТАМ как раз никаких претензий на этот счёт НЕТ. Они в курсе данной проблемы .

kot писал(а): Звуковой сигнал очень больно бъёт по ушам.


Машинист подаёт звуковой сигнал не по собственной прихоти , а выполняет инструкцию . Все претензии предъявляйте пожалуйста к тем , кто писал данные инструкции.

P.S. Эти проблемы тоже возникают из "земных планов подземки" .

Re: Земные планы подземки

Добавлено: 08 мар 2010, 23:07
u-kot
в40 писал(а):На мой взгляд, лучше строить два однопутных тоннеля, чем один двухпутный.Во-первых, значительно уменьшается объём разрабатываемого грунта, что увеличивает скорость проходки.И немаловажно то, что стоимость строительства напрямую зависит от этого объёма.


Значительно - это сколько? На форуме встречал цифру 11м - диаметр для двухпутного тоннеля. Тогда пройгрыш, по сравнению с двумя 6-ти метровыми тоннелями, - 70%. Но, по габаритам можно ограничиться 9.5 метров, соответственно - 25%. А если хватит 9 метрового, - то всего - 13%. :pardon: