Перегон Гражданский пр. - Девяткино
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- Slavon-LTD
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:40
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
Что там сегодня случилось с МК на перегоне? Ложное срабатывание датчиков или реально МК перешли в закрытое состояние?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
Перегонные мк (как, впрочем и все остальные) без подготовки оператором на месте закрыться не могут.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
Из-за закрытия гермозатвора сработали светофоры.
Пока технику проверяли, поезда не ходили.
http://www.dp.ru/104ied
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
Журналисты могут написать что угодно.
А сигнал о закрытии затвора вовсе не означает, что затвор закрыт.
Если случилась неисправность в концевике, светофор перед затвором будет гореть красным. Поезд проходит такой светофор по приказу диспетчера со скоростью 5 км/час, отсюда и задержки.
Закрытый затвор поезд не пройдёт, даже если будет идти очень медленно.
В обычном состоянии затвор обесточен и заблокирован.
На практике бывали случаи, когда затвор в тоннеле не удавалось открыть после его закрытия. во время учений, но это приводило не к ограничению в движении, а к задержке начала движения по всей линии.
А вот ложные срабатывание сигнализации бывают, что и случилось в очередной раз.
А сигнал о закрытии затвора вовсе не означает, что затвор закрыт.
Если случилась неисправность в концевике, светофор перед затвором будет гореть красным. Поезд проходит такой светофор по приказу диспетчера со скоростью 5 км/час, отсюда и задержки.
Закрытый затвор поезд не пройдёт, даже если будет идти очень медленно.
В обычном состоянии затвор обесточен и заблокирован.
На практике бывали случаи, когда затвор в тоннеле не удавалось открыть после его закрытия. во время учений, но это приводило не к ограничению в движении, а к задержке начала движения по всей линии.
А вот ложные срабатывание сигнализации бывают, что и случилось в очередной раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
Расскажите, пожалуйста, как сооружали данный перегон?
Сечение там нестандартное.
Фотка от МШ - https://www.instagram.com/p/BmBOPq_lqF6 ... 7k4sagsxvr
Сечение там нестандартное.
Фотка от МШ - https://www.instagram.com/p/BmBOPq_lqF6 ... 7k4sagsxvr
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
Сечение там самое обычное. Такой трапецевидный тоннель преобладает на перегоне Парнас-Проспект Просвещения, примерно 2/3 перегона. На перегоне Девяткино-гражданский проспект по большей части превуалируют обычные блоки(около метров 900), чугунные тюбинги(более километра), прямоугольные панели(более 200 метров), участок между последними и предпоследними как раз-таки и образует данный трапецевидный тоннель(чуть более 100 метров и только по Iму пути). Называют его тоннелем, оснащённым металлической рубашкой. Так что по мне интрига сильно преувеличена. Сооружали перегон скорее всего в кессоне в основном.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
Ок, спасибо за ответ.
Ну, в принципе все понятно: кессон, чугунные тюбинги, рубашка, цементация.
Ну, в принципе все понятно: кессон, чугунные тюбинги, рубашка, цементация.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
Вот несколько старых фотографий оттуда, снято 6 лет назад, на посредственный фотоаппарат
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
Усиление выполнено в правом тоннеле между пикетами 260+44 и 261+74 из-за течей и деформации колец, и, насколько я понимаю, уже после открытия участка. Из документов следует, что проект усиления был составлен после технического совещания в Ленметрострое от 10 декабря 1979 на основании маркшейдерской съёмки от 5-12 ноября 1979.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
Да, эти работы выполнялись после открытия участка в ночные "окна". Несколько лет назад мне попадалась информация, что для производства этих работ был разработан специальный проект и в депо сформировали поезд из нескольких платформ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
На перегоне Парнас-Просвещения также осуществляли переборку обделки, но с блока на чугунные тюбинги, участок примерно 70 метров, недалеко от 325 шахты по I-му пути. Очень проблемные перегоны,выходящие на поверхость.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
Было такое. Но, если не ошибаюсь, для этих работ полностью закрывали движение сначала по одному тоннелю, а потом - по другому. И было это ещё до открытия "Парнаса", когда "Проспект Просвещения" на МПЛ являлся конечной станцией.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- КВЛолюбитель
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Электродепо Северное
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
И как я понял, при строительстве перегона Пр.Просвещения-Парнас учли опыт, полученный при строительстве перегона Гражданский Пр.-Девяткино,применив данную усиленную обделку, как основную, но проблемы всё равно возникли, но на глубоком заложении. Коварная судьба у перегонов)
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино
На Парнасе перегоны строили в замороженном массиве методом БВР. После оттаивания водонасыщенных грунтов деформации обделки тоннелей были неизбежны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О