Страница 2 из 3
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 07 дек 2012, 16:57
4pet
достаточно удобно и безопасно. дороги там все узкие. Вот где не удобно так это на пл. Восстания с Невского на Старо невский попасть!
Мне лично подземные вестибюли не нравятся. Внизу ступеньки пред эскалаторами и наверху в переходе. А кому каждый день?
Идеальный вариант строить подземные и наземные путепроводы для транспорта. Всем удобно
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 07 дек 2012, 19:54
vartal
Наклонный ход «Спасской» полностью достроят летом 2013 годаНаклонный ход станции «Спасская» будет полностью достроен летом 2013 года. Скорее всего, власти найдут способ его открыть, не дожидаясь строительства ТРК «Пик-2».
Как рассказал сегодня «Карповке» официальный представитель ОАО «Метрострой», в феврале следующего года начнется монтаж эскалаторов в наклонном ходе станции «Спасская», который сейчас достраивается на Сенной площади. Монтаж движущихся лестниц займет три-четыре месяца.
При этом в Метрострое отметили, что каким будет вестибюль, в который выведут эскалаторы, пока неясно. Это связано с тем, что к моменту достройки хода даже первый этаж ТК «Пик-2», куда планировалось вывести станцию, готов не будет. В организации отметили, что данный вопрос сейчас активно обсуждается. «Открытие вестибюля увязано с общей реконструкцией Сенной площади, „Пиком-2“ и восстановлением Спаса на Сенной. Сейчас для приятия решений мы ждем результатов раскопок», — сообщил наш собеседник.
При этом метростроевцы заверяют, что несмотря на неопределенность с планами реконструкции площади, о том, что станция будет законсервирована, речь не идет. «Это домыслы. Пока не ясно, будет ли это временный вестибюль или что-то иное, но понимание, что станцию нужно открыть, есть в правительстве, в комитетах, в организациях, желающих восстановить Спас», — отметили строители.
Сроки возможного начала и окончания строительства сооружения, которое увенчает собой наклонный ход, пока не называются.
Станция метро «Спасская» была открыта в марте 2009 года, она стала конечной на 4-й, Правобережной линии. Однако собственного выхода у нее нет до сих пор: пассажиры выходят на поверхность через станции пересадок «Сенная площадь» и «Садовая». Собственный вестибюль строится на углу Сенной площади и улицы Ефимова, где прежде была автостоянка ТРК «Пик». Проект и старого, и нового корпусов «Пика» разработала группа «Суарт» Александра Супоницкого. Он же автор проекта реконструкции самой Сенной площади, который планируется реализовать в 2014–2015 годах
Карповка
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 08 дек 2012, 08:33
vspider
Пик-2 абсолютно не нужен! По идее и Пик-1 надо бы ликвидировать - настолько он непродуман снаружи и неудобен внутри - я пару лет там работал, поэтому скажу - это ад, жуткая инфраструктура комлекса и для покупателей и для обслуживающего персонала. Пик-2 только усугубит проблемы первого, оттянув покупателей(при условии удачной конструкции) или будет только мешаться на и без того тесной площади.
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 08 дек 2012, 11:22
Florstein
Надо ликвидировать штук 20-30 различных убогих стекляшек, выкидышей безродных шакалов, которые по недоразумению полагают себя архитекторами, а не только ПИК. Но согласен, что это строение входит в пятёрку, наиболее уродующую центр города. Но для смещения чаши весов надо убирать со сцены не только квази-архитекторов, но и чиновников-взяточников, которые позволяют застройщикам нанимать квази-архитекторов и с их помощью уничтожать наш город.
Но, как вы понимаете, в силу положения вещей в этой стране, это невозможно. Так что застройка этого лабаза чем-нибудь менее стеклянным представляется наиболее осуществимым выходом на данный момент.
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 08 дек 2012, 15:05
karhu
Вместо ПИК-1 неплохо бы сделать парковку. Огромную.
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 09 дек 2012, 00:01
в40
...и подземную.
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 09 дек 2012, 00:47
kot
Зачем подземную?
Многоэтажную.
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 09 дек 2012, 01:04
karhu
Ага. Я именно многоэтажную и имел ввиду.
Там парковочных этажей 10 штук получиться может.
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 09 дек 2012, 01:07
mx
Куда только выезжать с этой парковки

Трафик будет как на шоссе
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 09 дек 2012, 01:11
karhu
Ефимова не настолько узкий.
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 09 дек 2012, 10:54
Пумяух**
Многоэтажная парковка в классическом стиле?
Или некрашеный бетон?
Это лучше зеркального ПИКа?
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 09 дек 2012, 11:08
Florstein
Ну сделали же торговый сарай на углу Невского и Восстания, закрытый псевдо-оригинальным фасадом с фальшивыми окнами, которые никуда не ведут, потому как за стеной один сплошной лабаз, которому окна не нужны?
Хотя, конечно, лучше бы снести подчистую этот позорный ПИК, на его месте поставить парковку и уже её заслонить от площади зданием с классическим фасадом.
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 09 дек 2012, 11:17
Пумяух**
Стоянку такую сложнее сделать. Она же должна вентилироваться. Обычно такие стоянки строят с огромными незастеклёными проёмами вместо окон.
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 09 дек 2012, 11:22
Florstein
Подземные многоуровневые ведь существуют, и как-то их умудряются вентилировать, не так ли? И тут при желании можно сделать всё, что угодно.
Re: «Спасскую» построили, теперь законсервируем
Добавлено: 09 дек 2012, 11:25
Пумяух**
Да, пожалуй.