Страница 2 из 2
Re: Судьба ночного метро: без света в конце тоннеля
Добавлено: 29 апр 2013, 17:46
4pet
до окончания навигации имеется ввиду
Re: Судьба ночного метро: без света в конце тоннеля
Добавлено: 29 апр 2013, 21:41
Kaamoos
Почему на инфостендах ничего не поменялось?
Re: Судьба ночного метро: без света в конце тоннеля
Добавлено: 29 апр 2013, 21:53
Hugo
Там лет через 10 что-то поменяется.
Re: Судьба ночного метро: без света в конце тоннеля
Добавлено: 29 апр 2013, 22:01
Den.S
Ага, т.к. их, судя по всему, для этого надо перепрошивать. Причем вручную каждый из девайсов.
Re: Судьба ночного метро: без света в конце тоннеля
Добавлено: 30 апр 2013, 09:15
MetroGnom
Den.S писал(а): Причем вручную каждый из девайсов.
И нафига тогда их было ставить в ТАКОМ количестве??? Лучше бы так эти деньги спёрли...
Re: Судьба ночного метро: без света в конце тоннеля
Добавлено: 30 апр 2013, 09:28
Kaamoos
Мдя...Смысл тогда от этих инфостендов нулевой, раз что-либо поменять - большая проблема...
Re: Судьба ночного метро: без света в конце тоннеля
Добавлено: 30 апр 2013, 16:47
Nomernoy
Den.S писал(а):Ага, т.к. их, судя по всему, для этого надо перепрошивать. Причем вручную каждый из девайсов.
Ничего подобного. Централизованная система.
Re: Судьба ночного метро: без света в конце тоннеля
Добавлено: 01 май 2013, 11:05
Den.S
Тот случай, когда рад был ошибиться.
Раз централизованная, часы синхронизировать не судьба? Или я что-то пропустил, и это всё-таки сделали?
Re: Судьба ночного метро: без света в конце тоннеля
Добавлено: 01 май 2013, 16:43
Alien2001
Kaamoos писал(а):В сегодняшней газете метро обнаружил следующую статью:
"К июню Комитет по транспорту планирует запустить ночное движение на этом отрезке в постоянном режиме". Больше похоже на очередную "обещалку". Или постоянное на какой-то там срок...
Для меня постоянно - это значит на долгие годы. Тут скорее всего на какой-то срок. Или я что-то не так понял?
На постоянной основе, имеется в виду, ежедневно, а не только по праздникам и выходным. Еще больший бред: ночные автобусы ходят только по выходным, а метро каждый день. То есть проехал на метро, а дальше дуй пешком через весь город.
Если говорить про навигацию, мосты и т.д, непонятно, а почему именно этот перегон: когда мосты разводятся, народу нужно исключительно на Петроградку / с Петроградки выбраться? А на Васильевский не надо? А с левого берега на правый в районе Александра Невского не надо? И почему бы не пустить ночной автобус через Большой Обуховский мост, который не разводится вообще?
У нас как всегда все делается для видимости.
Re: Судьба ночного метро: без света в конце тоннеля
Добавлено: 11 май 2013, 16:03
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Den.S писал(а):Ага, т.к. их, судя по всему, для этого надо перепрошивать. Причем вручную каждый из девайсов.
Ничего подобного. Централизованная система.
Верно. Например, на 9 мая перепрошили, и инфостенды всем напоминали, что сегодня праздник 9 мая. А почему не перепрошить под "ночное метро"?
Re: Судьба ночного метро: без света в конце тоннеля
Добавлено: 11 май 2013, 17:20
taigaa
в вестибюле м. Технологический институт обнаружил информационный терминал, на главной странице которого куча ненужной информациио телефонах администрации райноа и города, каких-то служб (кому это надо в метро?), но о чудо! также есть скромная кнопочка, где можно посмотреть ближайшие хостелы и отели, зайти на их сайты, выбрать маршруты НОТ и кучу другой полезной инфы. По сути это выход к ограниченному списку сайтов в инете.
Но находится этот терминал на выходе, в самом углу и его я нашел только скучая полчаса в ожидании человека. Английского языка там не было.
Казалось бы - что мешает написать сайт на минимум двух языках (идеально на всех основных) и подключить к нему эти стенды на платформах?
Самое основное - как проехать до любой улицы, расписание электричек, мостов, найти гостиницу неподалеку, музей, кинотеатр. Чтобы тизеры мелькали на нескольких языках и приглашали к стенду или загрузить мобильную версию.
Вот тогда от них был бы толк и польза как иностранцам, так и россиянам