Страница 2 из 3

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 08 сен 2013, 21:26
iTurner
Каким образом работники метрополитена будут давать указания?

Опять же повторюсь: когда на Просвете был в ремонте эскалатор и перед двумя оставшимися эскалаторами на спуск была давка, объявления "вставайте на каждую ступень по двое и не задерживайтесь при сходе с эскалатора" шли друг за другом, их еще, по-моему, в вестибюле у касс было слышно. Рекламы, вроде как, не было, или это я так приноровился, что ее мимо ушей пропускаю. :)
Но: если по указанию работников метро следует вставать с правой и левой стороны - из этого логически вытекает, что в отсутствии таких указаний надо вставать как-то иначе. Но как именно? В Правилах об этом ничего не говорится.

Действительно, это косяк разработчиков поправок. В предыдущей версии было
стоять справа лицом по направлению движения, держаться за поручень, проходить с левой стороны и не задерживаться при сходе с эскалатора;
, сейчас просто
стоять лицом по направлению движения, держаться за поручень и не задерживаться при сходе с эскалатора;

А п. 9.32 вообще не выдерживает никакой критики. Под него можно практически любое действие подвести.

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 08 сен 2013, 22:08
Den.S
Till писал(а):как согласно правилам осуществить вход на Площадь Восстания-2, где "турникеты, оборудованные поворотным механизмом" отсутствуют как класс?


Эм, да не там такого. Несмотря на привокзальное расположение вестибюля, там полно турникетов обычных, с вертушкой. Не могу, правда, вспомнить, турникет со створками там один или не сколько. Но зато четко помню, что без багажа всегда там прохожу через обычную вертушку.

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 08 сен 2013, 22:17
Till
Турникет со створками не один, как минимум три самых левых - со створками (проходил там с чемоданом на этой неделе, так что хорошо запомнил). Да я, собственно, не про конкретику, а про принцип. Автоматические и неавтоматические пункты - понятие ключевое в нынешней системе оплаты и может быть заменено только вместе со всей системой. Но конкретная конструкция турникетов - есть просто техническое решение, которое может меняться в рамках всё той же системы, вот я о чём. Ведь теоретически вполне возможно заменить на той или иной станции все "вертушки" на турникеты со створками, и ничего это не поменяет - а вот в новую редакцию правил уже не впишется.

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 09 сен 2013, 08:54
Пумяух**
iTurner писал(а): Так к тому же многие встают не на каждую ступень, а через ступень, чтобы типа было свободное пространство. Так если бы все уплотнились, на каждой ступени да по 2 человека, скорость прохождения увеличилась бы может и не в 4 раза, но в 2-3 раза точно.


Через ступень, а то и через 2 встают только тогда, когда мало народу и свободно. Когда прёт толпа, все ступени заняты. Или кто-то будет сдерживать напирающих сзади, чтобы пропустить ступень и встать посвободнее?

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 09 сен 2013, 10:43
Hugo
Ни разу не видел стоящих на каждой ступени

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 09 сен 2013, 10:48
Till
Такое случается только на коротких эскалаторах на подъём. В ПМ единственное такое место - переход с Площади Восстания на Маяковскую, там можно изредка такое видеть.
Пумяух** писал(а):Или кто-то будет сдерживать напирающих сзади, чтобы пропустить ступень и встать посвободнее?
А Вы понаблюдайте, как это реально происходит.

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 09 сен 2013, 12:30
vartal
Турникеты со створками предназначены преимущественно для прохода:
- пассажиров с проездными документами на бумажной основе или багажом;
- пассажиров с детьми дошкольного возраста, инвалидов, беременных женщин и лиц преклонного возраста при предъявлении действующих проездных документов.
Интересно, а как будет вестись учёт таких пассажиров?
Пумяух** писал(а):Когда прёт толпа, все ступени заняты. Или кто-то будет сдерживать напирающих сзади, чтобы пропустить ступень и встать посвободнее?
Интересно, где вы такое видели? Я в Москве (всё-таки пассажиропоток там в разы поболее будет, да) такого ни разу не видел.

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 09 сен 2013, 13:03
Mitrich
vartal,

извините, какие "разы" Вы имеете в виду? Здесь речь идет не о суммарном пассажиропотоке всего метрополитена. В пересчете на 1 станцию - как в Москве, так и в СПб - будет порядка 40 тыс. чел. в сутки.

А вставания на каждую ступеньку я тоже не припомню. Ни в Питере, ни в Москве.

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 09 сен 2013, 18:03
в40
Правильно. Потому что длина ступеней эскалатора меньше (или примерно равна) толщине человека. А люди так устроены, что когда к ним прижимаются другие посторонние люди (а ещё и с вещами), то это вызывает дискомфорт.

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 09 сен 2013, 18:11
Пумяух**
Ну, смотря какие люди ;)

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 09 сен 2013, 20:32
Worm
Имеется ввиду вставать на каждую ступень эскалатора попеременно слева и справа, в шахматном порядке. Так и пассажиров больше перевозится, и психологическое личное пространство пассажира нарушается по-минимуму, т.к. спереди и сзади свободно, а сбоку есть место для сумки-чемодана.

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 09 сен 2013, 21:02
MetroGnom
Всегда относился к законам и правилам с большИм уважением, но за последние полгода в корне изменил своё мнение. И чем больше будет ИДИОТСКИХ "выкидышей", тем больше буду их нарушать. Сознательно. Делая так, как удобно МНЕ.

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 19 сен 2013, 09:46
Dj Fonar`
Ну ну, а потом удивляемся, почему жизнь такая. Да потому что на законы плюют. Какие законы и распоряжения не издавай, с таким отношением дело не сдвинется с мёртвой точки.
Мне интересно другое. Вот, допустим, традиционный час пик на Пионерской, народ стоит чуть ли не от турникетов, но всё равно стоят по одной стороне, а другая пустует. Сделают объявление по громкой связи, и что, кто нибудь встанет в левом проходе? Да первый бегущий его пошлёт куда подальше, если кто то помешает ему спуститься. До драки же дойти может, социум сейчас явно не здоров. Реализация этой инициативы непродумана. А на подъём обычно пассажиропоток и так уплотнён, другое дело, что наступают холода,люди надевают куртки, и уплотняться до бесконечности как то не очень комфортно. Я уж не говорю о чудаках на букву м "забывающих" снять свои рюкзаки, и пихающих ими всех без зазрения совести.

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 19 сен 2013, 11:26
karhu
Мне вот чаще стоять на эскалаторе менее комфортно, чем идти по нему.

Поэтому я за проход слева по движению эскалатора, который идёт вниз.

Re: Петербургский метрополитен вводит новые правила

Добавлено: 19 сен 2013, 11:30
konnor
Dj Fonar` писал(а): Мне интересно другое. Вот, допустим, традиционный час пик на Пионерской, народ стоит чуть ли не от турникетов, но всё равно стоят по одной стороне, а другая пустует.


Оценивать, выгоден проход по левой стороне или нет с точки зрения пропускной способности эскалатора, зачастую проще не по верху, а по низу, на выходе с эскалатора. Во время недавнего ремонта эскалаторов на Просвете левая сторона сверху тоже казалась свободнее правой. Но к последней трети эскалатора она уже либо просто стояла, либо двигалась весьма плотным потоком. Т.е. даже если бы люди стояли с двух сторон с самого верха эскалатора, то пропускная способность в лучшем случае не увеличилась бы, а иногда и уменьшалась бы.

P.S. Для оптимизации прохода по левой стороне нужно поставить интервальные знаки ограничения скорости (не медленнее X ступенек в минуту, не быстрее Y ступенек в минуту). :crazy: