Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к разделению

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение ooo »

1) польза в отслеживании пассажиропотоков есть. не обязательно это делать реальном времени. можно использовать для корректировки расписания раз в месяц или год (не ежедневной или не еженедельной)

2) жетоны не надо отменять, опыт бкк - у жетона есть rfid маяк, плюс номер, плюс цвет, это позволит пережить редкие сбои... ведь карточки в текущем полоколении редко сбои дают. если не изобретать велосипед, а взять опыт тех же жетонов и карт других стран - можно будет обойтись без граблепроходства

3) не буду говорить за других, просто по своему опыту высказался... первая мысль после обзора таблички http://www.bts.co.th/customer/en/pdf/Fare_Table_SJT.pdf была такая, что "проще все таки купить карту" (а не пачку разноцветных жетонов)

4) я и 1 остановку езжу иногда на метро , регулярно это делал когда у меня была "безилмитная" 70 поездочная карта (это же расстояние на поверхности преодолевается за 30 минут, а на метро быстрее). даже без карточки - разница в цене небольшая. статистику сколько народу как далеко ездит можно узнать только в режиме, описанном в пункте (1)

5) ночное метро работает во время судоходства... можно и другие специальные тарифы использовать, например до пулково (опыт других городов говорит о том что специальные тарифы на метро до аэропорта - это нормально). при таком ценообразование вероятность появления специализированых линий типа до пулково - увеличивается.

6) тот же пулково, как пример "вдаль". если есть несколько вариантов направлений, то чисто экономически приоритетными будут более выгодные востребованные направления. при этом все сложности этого направления будут компенсироваться пропорционально завышеному тарифу проезда этой зоне. и будут как-то финансово учитываться переходы от одного субъекта РФ в другой (из СПБ в ЛО)

7) когда искомая личность известной внешности зашла в вестибюль станции Х в примерно известное время Y, то можно по записи с камеры оперативно определить номер жетона или карты Z, и по нему оперативно определить время и место выхода из метро
(уйти от такой слежки можно только если предварительно с утра успешно активировать на вход другой жетон/карту, если повезет и турникет все таки защитает такую активацию без фактического входа пассажира, то потом днем можно использовать этот жетон/карту для анонимного выхода из метро)

0) с точки зрения метрополитена плюс - при таком "мутном" цепообразовании можно практически незаметно поднимать тарифы, реальные затраты пассажирам будет сложнее отслеживать. с другой стороны псевдольготникам будет в 2 раза сложнее сложнее читерить, ведь их могут проверить как на входе, так и на выходе (так что даже зайдя в час пик по бабушкиному проездному заяц рискует на конечной станции подвиснуть на выходе)

мне кажется с точки зрения жителя какого-нибудь юго-запада - они бы согласились переплачивать в своей зоне "+хх рублей" больше , если бы метро там построили на "yy лет" раньше.... грубо говоря жители района "скинуться на метро", только платить уже будут по факту его появления в режиме зональности
не верь, не бойся, не проси
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение Svjazist »

...грубо говоря жители района "скинуться на метро", только платить уже будут по факту его появления в режиме зональности

ИМХО мы и так все с вами это делаем, только все жители города сразу, т.к. отчасти этим и объясняют обычное повышение тарифов,особенно после долгожданного ввода новых станций - надо закупить дополнительные вагоны, обеспечить тех. обслуживание введенных тоннелей, станций и т.п.
И не забывайте, что есть такое понятие как "льготники" - за них хоть и выплачивает бюджет города, но налоги в бюджет поступают и от нас с вами. Если кто-то меньше платит, значит, кто-то должен за него внести недостающую часть суммы.
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение Пумяух1 »

Да по мне лучше тупое повышение цен, чем вся эта свистопляска. Ужасно не хочется высчитывать, выгадывать, дёргаться, не превысил ли лимит.

А вот, интересно, как пассажир сможет понять, до какой станции сколько стоит доехать? Сама схема будет расчерчена на зоны? Или где-то будет висеть ценник, проезд от какой станции до какой сколько стоит? Или пассажиру нужно будет подходить к окошку информации и спрашивать "Сколько мне будет стоить доехать до "Балтийской"? ... Что?... Смотря каким маршрутом? ... Так каким сколько?"

Сдаётся мне, что многие узнают на сколько они наездили, уже потом, когда с их карточки снимут деньги.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение ooo »

не превысил лимит чего? если использовать карту - лимит привысить невозможно, т.к. первоначальная стоимость карты включает резерв которого достаточно для выхода из метро при поездке на любую дальность (в следующий раз тебя пустят в метро только когда резерв будет восстановлен)

примерно так же как с пригородными электричками
на каждой станции схема и кассиршы адаптированые для этой станции

если готовы в очереди постоять - кассирша будет на зубок все знать
если догадаетесь к автомату подойти - увидете схему на которой рядом с названием станции будет зона

тут например видно зоны 1,2,3,4,5,6 с ценами 15,20,25,30,35,40 руб (бат), для льготников отдельная табличка цен зон (но они по картам ездят)
выбираешь дальность поездки (зону), кидаешь монетки (некоторые автоматы берут кэш), берешь жетончик и сдачу

bkk-bts-mrt.jpg


в Гонконге конечно повеселее (основная часть статическая, мониторчик справа, дети справляются) :

hk-metro-map.jpg


оба метро сам тестировал, в BKK только неудобно что отдельно сетка надземного и подземного метро существуют отдельно (разные организации, разные транспортные карты)

так же тестировал зонное метро LA - странное, на входе обычные турникеты, а на пересадках есть возможность ещё раз заплатить за переход как за вход (турникетов блокируишь проход нет, поэтому эту возможность многие упускают)

в NY хотя вся сеть единая, но на линию метро до аэропорта (airtrain) смарт карты MTA безлимитки на 1-7 дней не распространяются
врочем, авиа поезда почти везде отдельно тарифицируются, может быть в германии это не так было, уже не помню
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение Пумяух1 »

Неудобно. И, ещё раз говорю, очень не хочется думать о расстоянии, в времени и проч. Некомфортно.

Сел в метро, если народу мало - достал газетку, если много, всё равно едешь и думаешь о своём. Не хочется забивать голову ещё и этой фигнёй.

Вот на телефоне у меня - безлимитка. Возможно, я и не наговариваю так много. Возможно, мне была бы выгоднее повременная оплата. Но мне хочется, когда я говорю думать о предмете разговора, а не о том, не слишком ли долго я говорю.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение zet »

в40 писал(а):Любой электронный носитель подвержен сбою. Чего не скажешь о металлическом жетоне

Ох, не сказал бы... Практически каждый день по несколько раз наблюдаю "сбои" в приёме жетонов в турникетах. С карточками таких частых сбоев не наблюдаю.
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение Пумяух1 »

Очень наивно думать, что система вводится, чтобы облагодетельствовать пассажиров.
Система никак не может быть дешёвой, так что средняя цена поездка в метро, конечно же, станет дороже.
Может быть, станет чуть-чуть дешевле 1 поездка из 10, а остальные будут намного дороже. + головная боль.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение AgRiG »

На данный момент метро безальтернативно для дальних поездок, горожане вынуждены им пользоваться и будут пользоваться при любой обозримой цене поездки. Если цена выйдет за пределы обозримой и жителям придется отказаться от метро, город встанет. Не только в пробках, а просто перестанет перемещаться: НОТ развален и столько не осилит количественно-технически.
Попытаться разгрузить метро можно бы от коротких поездок, что было бы хоть и негуманно — надо переманивать за счет улучшения альтернативы, т.е. повышая средний комфорт, а не понижая — но, по крайней мере, логично.
Предлагаемая же система зонирования действует ровно наоборот: поощряет короткие поездки, для которых наш метрополитен технически плохо подходит и которым более или менее есть альтернатива, при этом выжимая деньги из "дальников", которые никуда не денутся. Таким образом, единственная цель предлагаемого — это выжимание из существующей инфраструктуры и клиентов максимального дохода. С одной маааленькой поправкой: монополистом целого 5-миллионного города.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение kot »

ooo писал(а):
С точки зрения метрополитена плюс - при таком "мутном" цепообразовании можно практически незаметно поднимать тарифы, реальные затраты пассажирам будет сложнее отслеживать.

Вот с этим нельзя не согласиться: "Кручу-верчу, запутать хочу".
Данной схемой успешно пользуются операторы мобильной связи.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение Пумяух1 »

Вот именно! Хочется чёткой и понятной схемы.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение Mill »

Не стоит беспокоиться: Гарюгин говорил про зонную оплату, когда появится кольцо или его часть.
А к тому времени - "либо ишак, либо эмир"... Так что обсуждать пока нечего.

Я - за зонную оплату. Но к тому моменту, когда наш метрополитен будет сравним с Лондонским. А пока что он весь почти укладывается в двух центральных зонах Лондона (даже с учетом всех перспектив) - говорить не о чем.
Lean off the door!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение Михаил К »

AgRiG писал(а):Попытаться разгрузить метро можно бы

Не можно, а надо бы строительством новых станций метро.


Mill писал(а):Я - за зонную оплату. Но к тому моменту, когда наш метрополитен будет сравним с Лондонским.

А я против, даже тогда, когда будет Кольцевая линия целиком построена.
ooo писал(а):будут как-то финансово учитываться переходы от одного субъекта РФ в другой (из СПБ в ЛО)

Не будут и не надо, так как ЛО на эксплуатацию транспорта вообще не тратится и не собирается тратиться.
ooo писал(а):при таком "мутном" цепообразовании можно практически незаметно поднимать тарифы,

Тарифы не метрополитен устанавливает, а правительство города. Я искренне надеюсь, что ни один губернатор НИКОГДА не решится установить занную оплату проещзда в метро, каким бы большим и разветвлённым оно не было.

ooo писал(а):но на линию метро до аэропорта (airtrain) смарт карты MTA безлимитки на 1-7 дней не распространяются

Это вообще не пример-такой ерунды не надо нам, чтобы до Пулково дороже было на метро ехать, чем куда-либо!
AgRiG писал(а):НОТ развален

Не преувеличивайте, его просто мало нынче-не хватает не только для поездок по городу, но и для подвоза к метро...

metropes писал(а):Гарюгин сказал, что это случится, когда будет полукольцо или полное кольцо, а это будет.....

Когда Горюгин уже не будет работать в метро.
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел

Сообщение Пумяух1 »

В темеЛожь, да ещё и горькая я уже затрагивал этот вопрос.

Неприятно, когда растут цены, но просто противно, когда повышение цены представляется как благодеяние: "Нет, мы не повышаем! Мы упорядочиваем! В деньгах вы только выиграете!"

Новая система учёта будет стоить денег и немаленьких. Уже одно это не может не повысить среднюю цену проезда. К тому же, не верится, что устроители этой системы просто хотят что нас хотят облагодетельствовать и метрополитен на этом готов потерять. Потратиться на нас и совершенно бескорыстно! Таким образом, цена поездки вырастет и + к тому же станет сложнее и неудобнее.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»