Re: Владимир Гарюгин: Когда-нибудь Петербург придет к раздел
Добавлено: 17 фев 2014, 20:21
1) польза в отслеживании пассажиропотоков есть. не обязательно это делать реальном времени. можно использовать для корректировки расписания раз в месяц или год (не ежедневной или не еженедельной)
2) жетоны не надо отменять, опыт бкк - у жетона есть rfid маяк, плюс номер, плюс цвет, это позволит пережить редкие сбои... ведь карточки в текущем полоколении редко сбои дают. если не изобретать велосипед, а взять опыт тех же жетонов и карт других стран - можно будет обойтись без граблепроходства
3) не буду говорить за других, просто по своему опыту высказался... первая мысль после обзора таблички http://www.bts.co.th/customer/en/pdf/Fare_Table_SJT.pdf была такая, что "проще все таки купить карту" (а не пачку разноцветных жетонов)
4) я и 1 остановку езжу иногда на метро , регулярно это делал когда у меня была "безилмитная" 70 поездочная карта (это же расстояние на поверхности преодолевается за 30 минут, а на метро быстрее). даже без карточки - разница в цене небольшая. статистику сколько народу как далеко ездит можно узнать только в режиме, описанном в пункте (1)
5) ночное метро работает во время судоходства... можно и другие специальные тарифы использовать, например до пулково (опыт других городов говорит о том что специальные тарифы на метро до аэропорта - это нормально). при таком ценообразование вероятность появления специализированых линий типа до пулково - увеличивается.
6) тот же пулково, как пример "вдаль". если есть несколько вариантов направлений, то чисто экономически приоритетными будут более выгодные востребованные направления. при этом все сложности этого направления будут компенсироваться пропорционально завышеному тарифу проезда этой зоне. и будут как-то финансово учитываться переходы от одного субъекта РФ в другой (из СПБ в ЛО)
7) когда искомая личность известной внешности зашла в вестибюль станции Х в примерно известное время Y, то можно по записи с камеры оперативно определить номер жетона или карты Z, и по нему оперативно определить время и место выхода из метро
(уйти от такой слежки можно только если предварительно с утра успешно активировать на вход другой жетон/карту, если повезет и турникет все таки защитает такую активацию без фактического входа пассажира, то потом днем можно использовать этот жетон/карту для анонимного выхода из метро)
0) с точки зрения метрополитена плюс - при таком "мутном" цепообразовании можно практически незаметно поднимать тарифы, реальные затраты пассажирам будет сложнее отслеживать. с другой стороны псевдольготникам будет в 2 раза сложнее сложнее читерить, ведь их могут проверить как на входе, так и на выходе (так что даже зайдя в час пик по бабушкиному проездному заяц рискует на конечной станции подвиснуть на выходе)
мне кажется с точки зрения жителя какого-нибудь юго-запада - они бы согласились переплачивать в своей зоне "+хх рублей" больше , если бы метро там построили на "yy лет" раньше.... грубо говоря жители района "скинуться на метро", только платить уже будут по факту его появления в режиме зональности
2) жетоны не надо отменять, опыт бкк - у жетона есть rfid маяк, плюс номер, плюс цвет, это позволит пережить редкие сбои... ведь карточки в текущем полоколении редко сбои дают. если не изобретать велосипед, а взять опыт тех же жетонов и карт других стран - можно будет обойтись без граблепроходства
3) не буду говорить за других, просто по своему опыту высказался... первая мысль после обзора таблички http://www.bts.co.th/customer/en/pdf/Fare_Table_SJT.pdf была такая, что "проще все таки купить карту" (а не пачку разноцветных жетонов)
4) я и 1 остановку езжу иногда на метро , регулярно это делал когда у меня была "безилмитная" 70 поездочная карта (это же расстояние на поверхности преодолевается за 30 минут, а на метро быстрее). даже без карточки - разница в цене небольшая. статистику сколько народу как далеко ездит можно узнать только в режиме, описанном в пункте (1)
5) ночное метро работает во время судоходства... можно и другие специальные тарифы использовать, например до пулково (опыт других городов говорит о том что специальные тарифы на метро до аэропорта - это нормально). при таком ценообразование вероятность появления специализированых линий типа до пулково - увеличивается.
6) тот же пулково, как пример "вдаль". если есть несколько вариантов направлений, то чисто экономически приоритетными будут более выгодные востребованные направления. при этом все сложности этого направления будут компенсироваться пропорционально завышеному тарифу проезда этой зоне. и будут как-то финансово учитываться переходы от одного субъекта РФ в другой (из СПБ в ЛО)
7) когда искомая личность известной внешности зашла в вестибюль станции Х в примерно известное время Y, то можно по записи с камеры оперативно определить номер жетона или карты Z, и по нему оперативно определить время и место выхода из метро
(уйти от такой слежки можно только если предварительно с утра успешно активировать на вход другой жетон/карту, если повезет и турникет все таки защитает такую активацию без фактического входа пассажира, то потом днем можно использовать этот жетон/карту для анонимного выхода из метро)
0) с точки зрения метрополитена плюс - при таком "мутном" цепообразовании можно практически незаметно поднимать тарифы, реальные затраты пассажирам будет сложнее отслеживать. с другой стороны псевдольготникам будет в 2 раза сложнее сложнее читерить, ведь их могут проверить как на входе, так и на выходе (так что даже зайдя в час пик по бабушкиному проездному заяц рискует на конечной станции подвиснуть на выходе)
мне кажется с точки зрения жителя какого-нибудь юго-запада - они бы согласились переплачивать в своей зоне "+хх рублей" больше , если бы метро там построили на "yy лет" раньше.... грубо говоря жители района "скинуться на метро", только платить уже будут по факту его появления в режиме зональности