Страница 2 из 2
Re: Консорциум Škoda и Кировского завода выиграл конкурс на
Добавлено: 28 фев 2015, 16:07
Mill
в40 писал(а):ИМХО, следует накладывать ограничения на допуск к конкурсам участников, не выполняющих обязательства по предыдущим контрактам.
И для этого не надо изобретать велосипед: есть понятие "недобросовестный поставщик". Вот только вряд ли наши чиновники рискнут записать в эту категорию практически единственного отечественного производителя.
Re:
Добавлено: 28 фев 2015, 17:15
mx
По хорошему метрополитен должен выкупить полный комплект документации на устраивающий его состав (ту же "НеВу") и объявлять конкурс на поставку составов, собраных по предоставляемой подрядчику документации. Тогда и единообразие сохранится и конкуренция будет. Сможет ОЭВРЗ собрать "НеВу" дешевле Вагонмаша - да и отлично, ради бога.
vartal писал(а):mx писал(а):Вы просто не знаете чего стоило Шкоде довести до ума "НеВу". Они заплатили за всё, никаких преференций им не было, никто им не дал не копейки. Зато "свои" решили откровенно проскочить "на шару" с неподготовленым составом.
Ну так Шкода же не стала бы платить, если бы не предполагала, что выиграет конкурс на поставку ещё первых девяти составов и у них, само собой, было время подготовиться к конкурсу, не так ли?
А ну ка, давайте
припомним первый контракт на поставку тех самых 9 составов. Контракт разыгрывался на электронном аукционе, участвовали Вагонмаш и ОЭВРЗ, никто ОЭВРЗ с его "Ладогой" не отклонял. Как интересно Шкода могла предполагать, что выиграет аукцион? Да, они надёжные поставщики. Не стали продавать "кота в мешке", в отличии от ОЭВРЗ. Подготовили состав в соответствии с требованиями метрополитена полностью за свой счёт. А что сделал ОЭВРЗ? Время было и у них, но никто и не думал почесаться, потратить деньги и согласовать с метрополитеном параметры. Всерьёз думали впарить то, что есть. Зато по итогам второго конкурса все отлично видят чего стоят их обещания.
Re: Консорциум Škoda и Кировского завода выиграл конкурс на
Добавлено: 28 фев 2015, 21:39
andreev
А здесь подходы разные. Чехи смотрят на перспективу, а ОЭВРЗ тупо управляется из Москвы, все решения там навязаны сверху. Что-то придумать самостоятельно они не могут. Зачесаться мог только старший брат из Москвы, НеВу то отсняли же полностью для себя. Вопрос только в том, что примерно равный продукт они предоставить тоже не могут. По непонятным причинам.
И потом про импорт. Об этом нужно вспоминать в последнюю очередь. Какая разница из какой страны производитель, если он делает качественнее? Согласитесь, что покупая автомобиль, 90% людей сразу смотрит на иномарки, потому что они для них лучше. Если твоя продукция проигрывает в качестве, характеристиках, то нужно её совершенствовать. Вкладывать деньги, доводить до ума. Именно этим и занимались чехи, в то время как конкурент Ладога месяц стоял со сгоревшей подвагонкой в Невском. Само отношение надо менять, а у нас как обычно хотят лёгких денег.
Re: Консорциум Škoda и Кировского завода выиграл конкурс на
Добавлено: 01 мар 2015, 00:12
Cypok
Чехи смотрят на перспективу
Когда будет представлен макет НеВы со сквозным проходом, кондиционером, прислонно-сдвижными дверями и новым салоном? Конкуренты чехов из ТМХ такой уже изготовили.
Re: Консорциум Škoda и Кировского завода выиграл конкурс на
Добавлено: 01 мар 2015, 00:25
mx
Ладно уж с остальным, дело вкуса, но что такого дают пассажиру прислонно-сдвижные двери?

Что такое "новый салон"?
Re: Консорциум Škoda и Кировского завода выиграл конкурс на
Добавлено: 01 мар 2015, 02:29
andreev
Сипок писал(а):Чехи смотрят на перспективу
Когда будет представлен макет НеВы со сквозным проходом, кондиционером, прислонно-сдвижными дверями и новым салоном? Конкуренты чехов из ТМХ такой уже изготовили.
Тогда, когда в этом будет потребность со стороны заказчика. Салон на данном этапе вполне себе достоен.
Конкуренты действительно изготовили. Только без конфуза не обошлось.
Добавлено: 01 мар 2015, 02:33
vartal
andreev писал(а):Вопрос только в том, что примерно равный продукт они предоставить тоже не могут
А в чём он должен быть равен?
andreev писал(а):Какая разница из какой страны производитель, если он делает качественнее?
Правильно, зачем поддерживать и развивать своего производителя, когда проще и легче сразу закупаться заграницей?
Re:
Добавлено: 01 мар 2015, 11:14
A.Cat
vartal писал(а):Правильно, зачем поддерживать и развивать своего производителя, когда проще и легче сразу закупаться заграницей?
Поддержали уже Охтой, только никак не дождёмся её теперь!
Что-то когда разваливался Вагонмаш или ПТМЗ, то никто их поддерживать не стремился, так и смысл сейчас кого-то поддерживать в ущерб городу?
Re: Консорциум Škoda и Кировского завода выиграл конкурс на
Добавлено: 01 мар 2015, 13:14
в40
A.Cat писал(а):Что-то когда разваливался Вагонмаш или ПТМЗ, то никто их поддерживать не стремился..
Всё просто: надо было поддерживать
нужного отечественного производителя...
Re: Консорциум Škoda и Кировского завода выиграл конкурс на
Добавлено: 01 мар 2015, 13:34
в40
vartal писал(а):Правильно, зачем поддерживать и развивать своего производителя, когда проще и легче сразу закупаться заграницей?
Хороший вопрос.
Особенно если вспомнить, какие скоростные поезда ходят между Петербургом и Москвой и из каких моделей состоит парк самолётов ведущих авиакомпаний страны.
Добавлено: 02 мар 2015, 11:15
vartal
в40 писал(а):Всё просто: надо было поддерживать нужного отечественного производителя...
Теперь уже фактически единственного отечественного.
в40 писал(а):Особенно если вспомнить, какие скоростные поезда ходят между Петербургом и Москвой и из каких моделей состоит парк самолётов ведущих авиакомпаний страны.
Ну после окрика Путина теперь не уверен, что найдутся желающие предпочитать иностранные аналоги нашим.