Страница 2 из 7
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 03 мар 2015, 21:29
в40
Чтобы сравнивать разные типы ПС, как минимум, нужно проехать в каждом из них.
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 03 мар 2015, 21:58
vartal
в40 писал(а):Чтобы сравнивать разные типы ПС, как минимум, нужно проехать в каждом из них.
Простите, где я написал, что я сравниваю?
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 03 мар 2015, 22:36
в40
Да, действительно, Вы не написали о том, что сравниваете.
Только делать выводы о степени удобства и комфорта ПС лишь на основании фото и видео никак нельзя. Вы же написали:
vartal писал(а):...что я ещё увижу живьём в НеВе, что не видел на фото и видео?
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 03 мар 2015, 23:10
kot
И хотя я тоже не видел НеВу живьём, но позволю себе высказаться.
НеВа, конечно, гораздо лучше остальных вагонов, эксплуатирующихся в ПМ.
Однако, и дизайн, и компоновка, и исполнение, даже на фотографиях и по описанию и отзывам весьма далеки от лучших мировых образцов метровагоностроения.
Есть основания полагать, что и технические характеристики также находятся в лучшем случае в средней части рейтинга - Шкода и Вагонмаш не являются мировыми лидерами в области машиностроения.
Чехи оснащают свой метрополитен немецкими вагонами, ну а Россия - чешскими, к тому же упрощёнными.
Остаётся утешиться тем, что это хоть какое-то движение вперёд.
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 04 мар 2015, 00:48
mx
Популярная точка зрения. Но почему-то её приверженцы кроме пустых слов и предположений ничего не показывают. Где же фото, ссылки на описания, свидетельства ездивших вживую на "лучших мировых образцах метровагоностроения"? Сравнения характеристик хоть какие-нибудь? Опять что ли "мне лениво, ищите сами, тебя что - в гугле забанили"?
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 04 мар 2015, 02:31
Nomernoy
«Пастернака не читал, но осуждаю»
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 04 мар 2015, 10:39
kot
Для того, чтобы сравнить царский дворец с деревенской избой вовсе необязательно прожить и там и там какое-то время.
И даже фотографии видеть не нужно - вполне достаточно задать несколько вопросов людям, которые там побывали, чтобы сделать определённые выводы.
Кроме того, человек, прожив жизнь набирается опыта и знаний, на основании которых имеет возможность установить те или иные свойства предмета обсуждения.
Чтобы убедить кого-то, что кирпичный дом лучше картонного, обязательно нужно приводить прочностные, теплотехнические и акустические характеристики применяемых материалов?
Или нужно где-то раздобыть статистику продолжительности эксплуатации картонных и кирпичных домов?
Разумеется, каждый покупатель оценивает товар исходя из своих потребностей и возможностей.
И картонный дом также имеет право на существование, если удовлетворяет требованиям заказчика.
Не существует идеальных вещей - даже если человек не ограничен в своих возможностях, невозможно с уверенностью предсказать, автомобиль какой марки он предпочтёт, какое вино он выберет и куда поедет загорать.
Но с большой долей вероятности он не купит ВАЗ, не станет пить самогон и не поедет загорать на море Лаптевых.
Кто-то хочет убедить меня, что выгоны НеВа - лучший образец метровагоностроения по всем характеристикам?
Я с удовольствием приму такую точку зрения, в свою очередь на основании каких-то серьёзных доводов.
В Гугле меня не забанили, но я не смог там найти каких-либо свидетельств, что Шкода или Вагонмаш придумали что-то инновационное и теперь Сименс и Альстом пытаются сократить отставание в технологическом соревновании.
Нужны ли нам метровагоны, превосходящие по всем характеристикам любые другие?
Наверное, да.
Но таких вагонов не существует в природе.
Поэтому - идём вперёд, что-то делаем сами, что-то покупаем, иногда ошибаемся, иногда
достигаем поставленной цели.
Единственное - не стоит делать хорошую мину при плохой игре, и если нет возможности прыгнуть выше головы, то следует об этом сказать честно.
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 04 мар 2015, 10:48
Волос2
Атака по всем фронтам.
http://expert.ru/2015/03/3/natsionalnoe ... eterburga/"Национальное антимонопольное общество" пожаловалось Медведеву на закупку чешских вагонов для метро Санкт-Петербурга
«Expert Online» 03 мар 2015
Премьер-министру Дмитрию Медведеву предстоит вникать в условия конкурса, по результатам которого для городского метро будут закуплены 48 вагонов производства чешско-кипрской компании. «Национальное Антимонопольное Общество» (НАО) направило в правительство РФ и ряд силовых ведомств, а также губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко письмо, в котором ставит под сомнение объективность результатов конкурса.
Победителем конкурса стоимостью 3,8 млрд руб. на поставку 48 вагонов для питерской подземки, проведенного по заказу комитета по транспорту города, признано ООО «Вагонмаш». Она на 51% принадлежит чешской Skoda Transportation и на 49% - кипрскому офшору «Леонтодон Ридео Лимитед». У нее нет своего производства и скорей всего вагоны произведут в Чехии. В то же время второй претендент – расположенный в Санкт-Петербурге Октябрьский электровагоноремонтный завод – не был допущен к конкурсу.
РЕКЛАМА
"Решение комитета по транспорту г. Санкт-Петербурга о победе в конкурсе компании, контролируемой зарубежной фирмой, идет вразрез с государственным курсом на импортозамещение и позиции, озвученной президентом РФ Владимиром Путиным, относительно целесообразности закупки импортного подвижного состава в условиях важности обеспечения заказами отечественных предприятий, - говорится в обращении АНО к премьер-министру и силовикам. - А ведь многие заводы стоят перед необходимостью приостанавливать производства из-за отсутствия заказов и принимать решения о вынужденных сокращениях рабочих мест".
В НАО уверены, что в результате мы получаем простои отечественных заводов, рост безработицы и социальной напряженности, сокращение налогооблагаемой базы для бюджета.
«Анализ конкурсной документации показал, что в ней отсутствует требования о российском происхождении подвижного состава, - говорит исполнительный директор Национального антимонопольного общества Наталья Аблушева. - Как можно объяснить действия чиновников Смольного, готовых покупать вагоны для метрополитена не в России, а в Чехии, тем более в сложившихся условиях? Почему в конкурсной документации не было заложено условие, что подвижной состав должен быть произведен в России?»
«Национальное Антимонопольное Общество» считает необходимым включение такого требования в условия конкурсов, проводимых администрацией города Санкт-Петербурга. Более того, ранее такую позицию уже поддержал министр промышленности РФ Денис Мантуров. Он предлагает закрепить требования по российскому происхождению товара или по поэтапной локализации производства на территории Российской Федерации до уровня 70% и руководствоваться ими при проведении конкурсов по закупкам для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Да и сам губернатор Полтавченко высказал ранее требование к местным чиновникам следовать жесткой формуле в выборе поставщиков: «сначала закупать отечественную продукцию, и только при ее отсутствии – зарубежное».
Таким образом НАО просит правительство закрепить принцип приоритета российской продукции в конкурсах госструктур.
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 04 мар 2015, 11:43
vartal
Ну какая атака? Разве с тем, что написано в статье, можно не согласиться? Или у нас теперь мнение Комитета по транспорту г. Санкт-Петербурга важнее мнения президента? Жаль, что вы заодно и рекламу не скопировали, слово реклама - есть, а самой рекламы - нет.
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 04 мар 2015, 12:35
Den.S
vartal писал(а):Ну какая атака? Разве с тем, что написано в статье, можно не согласиться?
Конечно, можно. При производстве НеВы задействовано множество российских комплектующих, задействована российская рабочая сила, а были даже разговоры о том, что кузова для новой версии НеВы также будут производиться у нас. А в статье об этом написано? Да ни слова. О том, что конструкторская документация разрабатывалась и перерабатывалась российскими конструкторами совместно с чешскими, тоже ни слова.
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 04 мар 2015, 12:38
andreev
Правильно, потому что об этом не нужно говорить. ТМХ сейчас будет выстраивать политику таким образом, чтобы Вагонмаш вообще на конкурс более не попал. Не в первый раз уже.
А на все выпады балаболов из Москвы хочу задать один единственный вопрос, а что российского в Оке и Охте? Как минимум привод в Охте будет Хитачи. Почему не российское, как же так!!!!1111ОДИНОДИН
На минуточку, практически все действующие заводы транспортного машиностроения России сотрудничают с западными консорциумами. Вплоть до покупки комплектующих. Почему-то поливая Вагонмаш, все забывают как помогает ТМХ Альстом.
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 04 мар 2015, 12:47
Волос2
Так интересно. Монополист подает жалобу в ФАС, Национальное антимонопольное общество, которое занимается борьбой с монополизмом в отечественной экономике помогает монополисту. Ну не абсурд?

vartal писал(а):Или у нас теперь мнение Комитета по транспорту г. Санкт-Петербурга важнее мнения президента? Жаль, что вы заодно и рекламу не скопировали, слово реклама - есть, а самой рекламы - нет.
А президент что-то говорил про продукцию собранную в РФ? Мне показалось, что вроде как про закупки импортного состава. Давайте закроем Фольксваген, Рено и прочие заводы - будем жиги наши брать.

Ну а рекламу можете там свою вставить, место вакантно
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 04 мар 2015, 12:52
andreev
Волос2 писал(а):Так интересно. Монополист подает жалобу в ФАС, Национальное антимонопольное общество, которое занимается борьбой с монополизмом в отечественной экономике помогает монополисту. Ну не абсурд?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
Ф. И. Тютчев, 28 ноября 1866 годаВолос2 писал(а):Давайте закроем Фольксваген, Рено и прочие заводы - будем жиги наши брать.
Вы что, столько крику поднимется. Лишь небольшое количество людей будут готовы ездить на наших Жигулях. Об том и речь, «хочу поднимать российское машиностроение, но ездить буду на иномарке».
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 04 мар 2015, 13:07
в40
Таким образом НАО просит правительство закрепить принцип приоритета российской продукции в конкурсах госструктур.
Прекрасная идея! Продукция ООО "Вагонмаш" под названием НеВа ни коим образом не противоречит данному принципу наравне с другой продукцией, выпускающейся на территории Российской Федерации.
ЗЫ: Неужели наши чиновники, наконец-то, решили пересесть на изделия Автоваза?
Re: Смольный покупает чешские вагоны метро
Добавлено: 04 мар 2015, 13:20
Волос2
Новость от сегодня. Готовятся к воплощению слов президента в жизнь
Цены на автомобили LADA выросли почти на 5%, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-центр «АвтоВАЗа».
В компании уточнили, что повысили рекомендованные розничные цены на автомобили на 4,79%.
«В среднем цена увеличилась на 20,2 тысячи рублей», — заявили в пресс-центре.