Страница 11 из 12
Re: Правила метро
Добавлено: 07 окт 2009, 03:14
Константин Филиппов
Приготавливаюсь сходить с эскалатора, встаю в левый ряд, чтобы никому на пятки не наступать, а сзади торопятся и просят пропустить, — это раздражает.
Re: Правила метро
Добавлено: 07 окт 2009, 06:32
Никич
Теперь понял, почему в самом низу некоторые выходят в левый ряд и стоят...

Re: Правила метро
Добавлено: 07 окт 2009, 11:57
djtonik
в40 писал(а):Очень обидно бывает, когда времени - в обрез, а из-за одного-двух бестолковых пассажиров, вставших в левом ряду, остальные, спускающиеся по этому ряду пассажиры, вынуждены остановиться и терпеливо ждать, когда "тормоз" покинет эскалатор на нижней гребёнке. Особенно это раздражает на пересадочных эскалаторах, и без того, имеющих самую малую скорость спуска.
Категорически не согласен. Я уже писал об этом на форуме, но повторюсь - на пересадочных эскалаторах нужно ездить по двое на ступенях и не бегать. Спуск на пересадочном эскалаторе - 30 секунд, и это не то время, которое нужно экономить. (Естественно, на обычных эскалаторах "в город" - бегать можно и нужно). От того, что все хотят ездить по одному на
пересадочных эскалаторах - перед ними возникает пробка, потому что каждый норовит встать справа и через ступеньку от предыдущего пассажира. Вследствие этого возникает давка (в случае Сенной-Садовой - от эскалаторов до пересадочного коридора). Однако стоит всем встать по двое и потерпеть 30 секунд - как любая такая "пробка" рассасывается сама собой.
Re: Правила метро
Добавлено: 07 окт 2009, 14:05
vip
Константин Филиппов писал(а):Приготавливаюсь сходить с эскалатора, встаю в левый ряд, чтобы никому на пятки не наступать, а сзади торопятся и просят пропустить, — это раздражает.
Главное перед тем, как встать в левый ряд, убедится что там никто не бежит. А то набрав скорость, очень сложно остановится мгновенно, когда перед тобой кто-то выскакивает. В итоге, после "дтп" плохо обоим

Re: Правила метро
Добавлено: 07 окт 2009, 18:47
в40
djtonik писал(а):Категорически не согласен. Я уже писал об этом на форуме, но повторюсь - на пересадочных эскалаторах нужно ездить по двое на ступенях и не бегать. Спуск на пересадочном эскалаторе - 30 секунд, и это не то время, которое нужно экономить.
Тоник, а как ты считаешь, количество пассажиров, которые спустятся по эскалатору за одну и ту же единицу времени в этих вариантах будет равное или нет? Эскалатор ведь служит для увеличения пропускной способности пересадочного узла при значительных высотах переподъёма. Следовательно, при ускоренном спуске пропускная способность возрастает (быстрее освобождается пересадочный узел).
Re: Правила метро
Добавлено: 07 окт 2009, 19:05
kot
Лично я за лондонский (по сути) вариант. Там на всех эскалаторах на балюстрадах надписи, значки "стойте слева, проходите справа". Многие европейцы по привычке стоят справа. Аборигены весьма настойчиво требуют освободить проход.
Re: Правила метро
Добавлено: 07 окт 2009, 19:18
Oleg777f
vip писал(а):Главное перед тем, как встать в левый ряд, убедится что там никто не бежит. А то набрав скорость, очень сложно остановится мгновенно, когда перед тобой кто-то выскакивает. В итоге, после "дтп" плохо обоим
Я что бы вовремя остановиться всегда руку держусь на поручне - как только кто-то высовывается - вцепляюсь в поручень и останавливаюсь мгновенно.. Правда летом поручень пачкается сильно

Re: Правила метро
Добавлено: 07 окт 2009, 21:48
djtonik
в40 писал(а):Тоник, а как ты считаешь, количество пассажиров, которые спустятся по эскалатору за одну и ту же единицу времени в этих вариантах будет равное или нет? Эскалатор ведь служит для увеличения пропускной способности пересадочного узла при значительных высотах переподъёма. Следовательно, при ускоренном спуске пропускная способность возрастает (быстрее освобождается пересадочный узел).
Я считаю так. Есть задача - перейти с Сенной на Садовую. Если перед эскалаторами толпа, потому что все пытаются уместиться на один ряд одного эскалатора - то переход может занять минут 10. Если все стоят по двое, то заторов перед эскалатором нет и время, потраченое на стояние в очередях стремится к нулю.
Re: Правила метро
Добавлено: 07 окт 2009, 22:03
kot
А если занимают все ступени, а не через одну, вообще вакуум образуется

Re: Правила метро
Добавлено: 07 окт 2009, 22:09
djtonik
Стоять надо в шахматном порядке, чтобы не толкаться на выходе, где эскалатор заужен.
Re: Правила метро
Добавлено: 07 окт 2009, 22:29
kot
Тоник, полагаю, от наших желаний сделать так или этак ничего не изменится. Технически невозможно заставить людей вставать на ступени тем или иным способом. Остаётся только просить, убеждать и штрафовать. Всё это малоэффективно.
Предлагаю перейти к другим пунктам Правил.
Re: Правила метро
Добавлено: 07 окт 2009, 23:04
vip
Интересно, а если все-таки нарушил правила, то каков порядок уплаты штафа? Состовляется ли протокол об административном правонарушении, который оплачивается где-нибудь в сберкассе или штраф обязан быть уплачен на месте? Если на месте, то кому?
Re: Правила метро
Добавлено: 08 окт 2009, 03:11
Г. Фропткинг
Кстати, на форуме есть тема "бегаете ли вы по эскалатору" или Как-то там, там велось сра... обсуждение противников "бега" их любителей, полагаю обсуждение уместно там. А когда я писал сообщение мне, собственно, хотелось узнать: за что люди деньги-то платят? правило запрещающее бег есть? вроде ж нет, да даж если есть с таким определение "бега" мне просто не понятно как вообще можно кого-то штрафовать. только если упавшего, забавная картина на самом деле: остановленный эскалатор, внизу давка, к упавшему задавленному пассажиру подходит СКМщик и протягивает квиточек
Re: Правила метро
Добавлено: 08 окт 2009, 09:09
EvgeniyAnd
Согласно КоАП, штраф размером, не превышающем 1 МРОТ, может быть уплачен на месте без составления протокола, но с обязательной выдачей соответствующей квитанции в случае, если нарушитель не отрицает своей вины. В противном случае составляется протокол административного правонарушения.
Re: Правила метро
Добавлено: 15 окт 2009, 15:15
kot
В Правилах, которые развешаны в вагонах и на станциях опять ошибки. Ну никак нельзя без них, что-ли?
1.Найдите пропущеное слово.
2. Уберите лишние запятые.